Насколько я знаю, с русскими кабинами летают только страны-союзники бывшего СССР, и то потому что покупали самолёты у нас. Разве кто-то ещё делает самолёты с русскими кабинами? Я согласен, на первый взгляд кажется возмутительным - русский самолёт с английскими надписями! Но, "поварившись" в теме, мнение меняется. Сейчас многие метрические страны даже летают в футах, дабы подстроиться под рынок самолётов, обеспечив максимальную безопасность... Не знаю, сколько Российское метровое пространство продержится...
По-моему, эшелоны в России уже в футах с недавнего времени. Я даже думаю, а не отвоюют ли запутанные футы-дюймы-мили свои позиции у французской (по своему происхождению) метрической системы. (В науке и обыденной жизни.)
Про эшелоны в России не знал. Вы правы, поиск показал:
"С 17 ноября 2011 года на территории России введено эшелонирование на основе номерных эшелонов, наименование которых соответствует высоте в сотнях футов, и абсолютных (относительных) высот в метрах. Схема эшелонирования, таким образом, повторяет схему эшелонирования RVSM (см. выше). Изменения однако не затронули исчисления высот ниже эшелона перехода, там высота по-прежнему выражается только в метрах."
Кстати - на SSJ ( и так же и на Airbus, и наверное, на всех самолётах) все детали и агрегаты систем, которые обслуживаются авиакомпаниями, установлены на дюймовом крепеже. Законы рынка )) Всё, что ремонтируется в "тяжёлых" формах на заводах - можно ставить на метрическом крепеже.
Однако, с удивлением недавно узнал от американского авиационного коллеги инженера-конструктора, что он предпочитает метрическую систему (сейчас они поставляют отсек фюзеляжа на А-350), и даже не понимает, кому удобна дюймовая система )))) Чудеса...
Русский вообще-то один из немногих "авиационных" языков.
Reply
Я согласен, на первый взгляд кажется возмутительным - русский самолёт с английскими надписями! Но, "поварившись" в теме, мнение меняется. Сейчас многие метрические страны даже летают в футах, дабы подстроиться под рынок самолётов, обеспечив максимальную безопасность... Не знаю, сколько Российское метровое пространство продержится...
Reply
Reply
"С 17 ноября 2011 года на территории России введено эшелонирование на основе номерных эшелонов, наименование которых соответствует высоте в сотнях футов, и абсолютных (относительных) высот в метрах. Схема эшелонирования, таким образом, повторяет схему эшелонирования RVSM (см. выше). Изменения однако не затронули исчисления высот ниже эшелона перехода, там высота по-прежнему выражается только в метрах."
Кстати - на SSJ ( и так же и на Airbus, и наверное, на всех самолётах) все детали и агрегаты систем, которые обслуживаются авиакомпаниями, установлены на дюймовом крепеже. Законы рынка )) Всё, что ремонтируется в "тяжёлых" формах на заводах - можно ставить на метрическом крепеже.
Однако, с удивлением недавно узнал от американского авиационного коллеги инженера-конструктора, что он предпочитает метрическую систему (сейчас они поставляют отсек фюзеляжа на А-350), и даже не понимает, кому удобна дюймовая система )))) Чудеса...
Reply
Reply
Leave a comment