Sukhoi Superjet 100 - эксплуатация в суровых условиях Севера

May 06, 2013 08:47

Якутск суров. Там очень холодно зимой, а летом, наоборот, жарко. Это называется резким континентальным климатом. В январе средняя температура минус 40 градусов (рекорд был в 1946 году - минус 64,4), а летом столбик термометра поднимается до плюс 38. Разброс более чем на 100 градусов! Недаром в Якутске проводят испытания самолетов на ( Read more... )

Республика Саха (Якутия), обои, ssj100, авиация, Хабаровский край

Leave a comment

Comments 175

dwarfdoc May 6 2013, 04:50:41 UTC
Славный самолет.
Я на нем летел в -46 из Якутска в Хабаровск.

Reply

sarrleton May 6 2013, 08:11:27 UTC
Sukhoi Superjet 100 Komsomolsk-on-Amur

Reply


tolstyakov May 6 2013, 05:02:15 UTC
отличные фотографии, отличный репортаж!
спасибо!

Reply


aleksey_che May 6 2013, 05:04:28 UTC
Что ж в салоне бизнес-класса у кресел такие острые подлокотники? Я представляю какие синяки можно набить при неудачной посадке в кресло и небольшой болтанке самолета!!!!! :(

Reply

sdvsamara May 6 2013, 10:46:36 UTC
Обычные импортные кресла, ничего острого:


... )

Reply

russos May 10 2013, 19:41:30 UTC
где там острые-то?

Reply


evilhotaru May 6 2013, 05:27:33 UTC
Интересно, что ручки управления у экипажа по разные стороны, у одного слева а у другого справа. Не возникает ли проблем со "сменой руки" при переучивании со второго пилота на КВС, например. Это же привычка вырабатывается.

Reply

enemo May 6 2013, 05:39:49 UTC
это очень, очень классический вопрос. :)
серия airbus a320 летает без малого 30 лет, там точно такая же схема. летчики говорят, что переучивание с правой руки на левую происходит быстро и незаметно.

Reply

dreamcatcher_ru May 6 2013, 05:56:25 UTC
Ты, когда руль машине то одной то другой рукой держишь, тоже переучиваешся ?

Reply

(The comment has been removed)


(The comment has been removed)

steinkrauz May 6 2013, 06:51:06 UTC
Комментаторы такие комментаторы. На высоте самолёт летит тёпленький внутри, согреваясь воздухом из движков. А вот на земле, после ночёвки на открытом воздухе, он внутри несколько подмерзает, из-за чего могут возникать проблемы при запуске.

Ну самолёты ладно, вещь от большинства людей далёкая, но неужели ни разу не сталкивались со случаем, когда автомобиль на морозе не заводится, но если завёлся, то потом спокойно по этому же морозу разъезжает?

Reply

(The comment has been removed)

steinkrauz May 6 2013, 07:39:01 UTC
Якутия тут при том, что там бывает весьма холодно, но не смотря на это SSJ можно спокойно выключать на ночь и не заморачиваться с отогреванием.

Reply


Leave a comment

Up