Sukhoi Superjet 100 - эксплуатация в суровых условиях Севера

May 06, 2013 08:47

Якутск суров. Там очень холодно зимой, а летом, наоборот, жарко. Это называется резким континентальным климатом. В январе средняя температура минус 40 градусов (рекорд был в 1946 году - минус 64,4), а летом столбик термометра поднимается до плюс 38. Разброс более чем на 100 градусов! Недаром в Якутске проводят испытания самолетов на ( Read more... )

Республика Саха (Якутия), обои, ssj100, авиация, Хабаровский край

Leave a comment

evilhotaru May 6 2013, 05:27:33 UTC
Интересно, что ручки управления у экипажа по разные стороны, у одного слева а у другого справа. Не возникает ли проблем со "сменой руки" при переучивании со второго пилота на КВС, например. Это же привычка вырабатывается.

Reply

enemo May 6 2013, 05:39:49 UTC
это очень, очень классический вопрос. :)
серия airbus a320 летает без малого 30 лет, там точно такая же схема. летчики говорят, что переучивание с правой руки на левую происходит быстро и незаметно.

Reply

dreamcatcher_ru May 6 2013, 05:56:25 UTC
Ты, когда руль машине то одной то другой рукой держишь, тоже переучиваешся ?

Reply

(The comment has been removed)

(The comment has been removed)

pticekrolik May 6 2013, 19:09:44 UTC
Действительно, получается... Очевидное-невероятное! Но ведь чем-то же левши от правшей отличаются! Наверное, все-таки у большинства людей левая рука несравнимо менее ловкая, чем правая

Reply

fduch500 May 7 2013, 07:16:42 UTC
Кстати, как раз наоборот - у правшей правая более сильная, а левая - более точная (видимо у левшей - наоборот:-). Видел результаты исследования боковых ручек управления на летающей лаборатории Ту-154 по программе Бурана.

Reply

top_brick May 6 2013, 12:42:50 UTC
ей же не рулят всю дорогу, только взлёт и посадка

Reply

russos May 10 2013, 19:47:38 UTC
Как ниже уже написали, опыт экспуатации ручек на Аэрбасах уже более с 25 лет. Проблем с переучиванием в общем-то нету.

Reply


Leave a comment

Up