движки движками- нормальные движки, а вот отказов матчасти у этого самолёта полно, некачественно либо делают, либо проработан, помните он в индонезии разбился? капитан просто отключил сообщение об опасном сближении с землёй (!)... ну не знаю, как его эти отказы задолбали, что он проигнорировал pull up ... так что самолёт красивый - но несколько опасный, надеюсь, что ненадолго, плюс его стоимость (как и всё в россии) больше стоимости аналогичных моделей от боинга или аэрбаса, так что авиакомпании выберут западные модели - дешевле и спокойней ...
суперджет перевозит 90 пассажиров - у боинга и аэрбаса нет таких самолётов? ... ну да 737 500/600 не слишком экономичен, но у них есть более вместиместее суда, ну тогда можно эмбраерами или бомбардье заменить, тут факт то, что он опасный - этот суперджет
Нет. Ниша SSJ - это Эмбраеры, Бомбардье. Из существующих. Из разрабатываемых - китайский и японские самолеты, новая версия от Бомбардье. Одно из конкурентных преимуществ SSJ - это более низкая цена, по сравнению с самолетами из Бразилии и Канады. Ознакомьтесь с вопросом, прежде чем заявлять, что российский самолет дороже.
И, да, Суперджет - неопасный. Это подтверждено европейским сертификатом. То что он менее надежный и имеет худшую регулярность (dispatch reliability) по сравнению с другими самолетами в парке того же Аэрофлота - верно.
Кстати, этот параметр - процент отмены рейсов по технеисправности у SSJ ровно такой же, какой был в свое время у Boeing 777 в первые годы эксплуатации в United (95-96 гг). И Юнайтед оченно жаловалась Боингу на надежность этого самолета и даже порывалась вернуть их назад. Надо пояснить, что представляет из себя 777 сейчас на рынке?
Просто тогда интернетов не было и "авиационных специалистов" в этих самых интернетах тоже не было.
Comments 80
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Ниша SSJ - это Эмбраеры, Бомбардье. Из существующих.
Из разрабатываемых - китайский и японские самолеты, новая версия от Бомбардье.
Одно из конкурентных преимуществ SSJ - это более низкая цена, по сравнению с самолетами из Бразилии и Канады. Ознакомьтесь с вопросом, прежде чем заявлять, что российский самолет дороже.
И, да, Суперджет - неопасный. Это подтверждено европейским сертификатом.
То что он менее надежный и имеет худшую регулярность (dispatch reliability) по сравнению с другими самолетами в парке того же Аэрофлота - верно.
Кстати, этот параметр - процент отмены рейсов по технеисправности у SSJ ровно такой же, какой был в свое время у Boeing 777 в первые годы эксплуатации в United (95-96 гг). И Юнайтед оченно жаловалась Боингу на надежность этого самолета и даже порывалась вернуть их назад. Надо пояснить, что представляет из себя 777 сейчас на рынке?
Просто тогда интернетов не было и "авиационных специалистов" в этих самых интернетах тоже не было.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment