Leave a comment

Comments 61

Каждому- свое. zurabob December 2 2015, 09:19:05 UTC
Навальный занимается своими расследованиями за свои деньги и результаты выкладывает только в инет. ОНФ - своими за бюджетные и его пиарят по телевидению.
Инфа Навального может и является лишь весьма обоснованными подозрениями - у него нет и не должно быть никаких возможностей по расследованию, это может только государство, кстати ОНФ это его часть и возможностей у него больше.
То, что подобными расследованиями занимается несколько конкурирующих команд это только к лучшему, меньше останется белых пятен. Поэтому непонятно ваше недовольство.
Блин, общий бизнес жен зампрокурора страны и Цапков - этож реальное нечто. А ведь это только один эпизод.

Reply

russkiy_malchik December 2 2015, 09:35:34 UTC
это было бы так, если бы навальный не претендовал бы на политические выводы и не делал бы антигосударственные призывы. его цель - не выявить коррупционеров, а доказать, что вся власть и вся страна прогнили и надо её валить

Reply

zurabob December 2 2015, 09:56:43 UTC
Увы, он единственная реальная оппозиция власти и единственный (из оппов) занимается делом и не презирает(хоть на словах) 90%. И его цель - приход к власти, что естественно и нормально для оппозиционной партии. Котел без предохранительного клапана разрывает при малейшем недосмотре, поэтому такие расследования и их продолжения необходимы.

Reply

isp447 December 2 2015, 12:02:13 UTC
А нет ли смысла "реальной оппозиции" хотя бы в минимальном объеме озаботиться симпатиями электората? Я понимаю, что на честную победу на выборах эти ребята не расчитывают ("тоталитарный режЫм" и еще сотня причин), а расчитывают исключительно на приход к власти в результате вооруженного переворота ("революции" или называйте как нравится), но все же? Даже если подобный переворот произойдет - допустим, силами дальнойобщиков - где гарантия, что кто-то их допустит к власти? Какая у них программа кроме как поливать дерьмом все, что есть в стране плохого и хорошего? Как можно всерьез заниматься политикой в стране, где тебя поддерживает лишь 2% населения? А остальные тупо не понимают, кто ты такой и чего ты хочешь. И в самом деле, а чего хочет Ололеша? Чем он для меня, простого обывателя, лучше того же Путина?

Reply


gusevg December 2 2015, 09:31:04 UTC
Как и в случае с Якуниным, православие не должно давать индульгенцию на коррупцию и на издевательства над пассажирами. Думаю, в России можно найти и назначить достаточно чиновников, которые и с государственным мышлением, и честные одновременно.

Reply

russkiy_malchik December 2 2015, 09:33:31 UTC
согласен, не должно. но оно и не должно быть отягчающим обстоятельством при подозрении в коррупции. в том-то и дело, что против ю.чайки у навальнера нет никаких прямых обвинений. но есть желание пнуть, в том числе из-за посещения Афона

Reply

zurabob December 2 2015, 09:47:49 UTC
Честных при таких возможностях воровства фиг найдешь, спасет только контроль. А Н и ОНФ конкурирующие контролеры, что неплохо, но мало. Нет продолжения в виде официального расследования и....

Reply

71igor December 2 2015, 11:37:52 UTC

Ога!В Украине их с майданом воона сколько "повсплывало"!)))

Reply


"Лукавая избирательность " leovasiljev December 2 2015, 09:35:35 UTC
Очевидно, Навальный не действует в интересах России, а активисты ОНФ? Что, у них нет той же самой избирательности, при расследованиях? Одни хотят показать коррупционную суть системы, чтобы её свалить, другие, занимаются теми расследованиями, которые выгодны для власти, но не занимаются теми, которые для неё не выгодны. При этом факт коррумпированности системы очевиден всем.
Так что нет разницы, между действиями Навального и ОНФ, и показывать коррупцию, чтобы свалить страну - худо, и умалчивать о коррупции (там где надо), прикрывая сущность системы - тоже.
Ну, а обелять поступки такой власти и вовсе последнее дело, но тут автору не привыкать. )

Reply

russkiy_malchik December 2 2015, 09:39:53 UTC
перевираете. речь не об избирательности, а том, что одни реально расследуют, а другие только провоцируют и клеймят. вот о чём речь. ОНФ - реальный народный контроль, Навальный - орудие против российского государства

Reply

leovasiljev December 2 2015, 09:48:56 UTC
Это Вы от этого исходите, я - нет.
У Навального действительно были расследования, которые показывали достоверные факты, - ну это просто надо признавать, при всём отношении к его мотивации. ОНФ так же расследуют не без фактической основы в выводах. Так что избирательность ОНФ была упомянута в контексте подхода и выбора объектов расследования (это известный подход, кормящихся из бюджета, это в любой стране так), но и безусловно Навальный избирателен в своих расследованиях - ему вон даже не выгодно реагировать на факты о коррупции, представленные ОНФ.
Мотив расследований разный, подход, по сути - нет.

Reply

(The comment has been removed)


И всё это задокументировано и имеет реальные доказате pogodnik December 2 2015, 10:18:04 UTC
не вижу
пруфы где?

Reply


leovasiljev December 2 2015, 10:22:05 UTC
Кстати, о Навальном.
Он вообще не имеет морального права тарахтеть о коррупции.
Он не плохо это делал, но его правильно остудила власть, постановлением суда, - если сам замешен, сиди и не дёргайся.
В этой истории странно только одно, неужели кураторы не могли сразу отвалить денег, чтобы парню не приходилось в поисках хлеба, так закрашивать своё будущее?
Или это ТаК личностная суть полезла наружу - поди разберись. )

Reply

ext_3345337 December 2 2015, 10:32:33 UTC
Пендосы на всякую свою продвигаемую куклу-марионетку сразу же начинают формировать против неё компромат и оппозицию же.

Reply

leovasiljev December 2 2015, 10:43:34 UTC
Согласен, есть такое дело.

Reply

(The comment has been removed)


Leave a comment

Up