Задолбали со своим "крупным политическим мыслителем, стратегом и информационно-идеологическим рупором власти".
За 10 лет его правления
Протяженность эксплуатационных путей ж/д транспорта общего пользования: 2000 г. - 86 тыс. км, 2013 г. - 86 тыс. км. Динамика просто сногсшибательная, всю страну, можно сказать, застроили новыми путями.
Средняя участковая скорость движения грузовых поездов в 2004 г. - 39,6 км/час, в 2014 г. - 37,7 км/час (три года назад о проблеме системного снижения участковой скорости движения поездов в России писали "Ведомости" в статье с говорящим названием "Ползком по рельсам").
Износ локомотивного парка: в 2004 г. - 65%, в 2014 г. - 72,5%.
Чистая прибыль по МСФО в 2003 г. - 37,8 млрд руб, в 2014 г. - чистый убыток 99 млрд руб. (в 2013 г. был получен убыток в 198 млрд руб.)
Операционные расходы в 2003 г. - 515 млрд руб., 2014 г. - 1 трлн. 747 млрд руб., почти вчетверо. Рост удельных расходов на приведенную работу (единицу совокупного грузо- и пассажирооборота) - с 28 коп. на ткм в 2003 г. до 56 коп. на ткм
( ... )
Новые вагоны конструктиво сделаны намеренно хуже старых, по багажной вместимости, например. Кроме того, админимстративными решениями списываются старые совершенно исправные вагоны, что, помимо прочих растрат и распилов в РЖД, завышает ену на поезд почти на порядок по сравнению с Белоруссией, домайданной Украиной и др. постсоветскими странами. Безумное строительтво многосоткилометровых заборов вдоль путей и неудобных и дорогостоящих под предлогом безопасности переходов с "лабиринтом" и вопиюще ненужыми пешеходными светофорами довершает картину. И это только то, что видно пассажжиру "на поверхности".
У Якунина один минус. Все, кто ездил по жд до и после его руководства (кроме люксов и сапсанов может быть) не ненавидеть его не может. Или даже не ездил, а через новые переходы с дебилоидными лабиртнтами пути переходил.
В точку. Только о люксах: года три как перестали ездить поездом даже на 1000 километров. На машине утомительнее, но стало дешевле, включая топливо, амортизацию, и даже гостиницу по пути :(
я ездил и езжу. поезда разные. но в целом намного лучше, чем, скажем, на Украине. в центральном регионе так точно. пригородные электрички в Москве на процентов 80 новые.
а помои лживой грязи таких, как вы, как раз подтверждает, что ржд был удобным способом дискредитации якунина. и с уходом оттуда он исчезнет. останется какой-то мутный кооператив озеро, который никто в глаза не видел, но только фотошопят всякую лабуду
Советую прокатиться на поезде № 351/352 Советская Гавань - Владивосток (народное название - "бичевоз"), или ещё "лучший" быдловоз № 364Э Тында - Комсомольск-на-Амуре, который в 2013 году РЖД, руководимая расхваленной в данном посте персоной, собиралась отменить, дело тогда до Путина дошло, потому что этот поезд единственный способ добраться из глухих БАМовских посёлков до "большой земли". Про гибель 9-ти месячного ребёнка в Чегдомыне, которому в медпомощи отказали работники ждбольницы писала даже "Российская Газета", ссыль:http://www.rg.ru/2008/10/17/rebenok.html. Также прошу посетить жд вокзал города Хабаровска, где уже несколько лет подряд "верные" якунинские железнодорожники не в состоянии организовать нормальный, человеческий доступ с пассажирских платформ к зданию вокзала и т.д. Понятно, работа у аффтора такая - хвалить власть за деньги, ничего не поделаешь. Но хотя бы приличия ради - поменьше квасного поцреотизма... Не надо забывать что есть Родина, и есть
( ... )
Comments 54
Reply
За 10 лет его правления
Протяженность эксплуатационных путей ж/д транспорта общего пользования: 2000 г. - 86 тыс. км, 2013 г. - 86 тыс. км. Динамика просто сногсшибательная, всю страну, можно сказать, застроили новыми путями.
Средняя участковая скорость движения грузовых поездов в 2004 г. - 39,6 км/час, в 2014 г. - 37,7 км/час (три года назад о проблеме системного снижения участковой скорости движения поездов в России писали "Ведомости" в статье с говорящим названием "Ползком по рельсам").
Износ локомотивного парка: в 2004 г. - 65%, в 2014 г. - 72,5%.
Чистая прибыль по МСФО в 2003 г. - 37,8 млрд руб, в 2014 г. - чистый убыток 99 млрд руб. (в 2013 г. был получен убыток в 198 млрд руб.)
Операционные расходы в 2003 г. - 515 млрд руб., 2014 г. - 1 трлн. 747 млрд руб., почти вчетверо. Рост удельных расходов на приведенную работу (единицу совокупного грузо- и пассажирооборота) - с 28 коп. на ткм в 2003 г. до 56 коп. на ткм ( ... )
Reply
довольно неплохо
то есть, модернизация идет успешно
разве нет?
Reply
Распиарено всё это было до небес.
При нём был убит пригородный ЖД-транспорт.
Reply
Кроме того, админимстративными решениями списываются старые совершенно исправные вагоны, что, помимо прочих растрат и распилов в РЖД, завышает ену на поезд почти на порядок по сравнению с Белоруссией, домайданной Украиной и др. постсоветскими странами.
Безумное строительтво многосоткилометровых заборов вдоль путей и неудобных и дорогостоящих под предлогом безопасности переходов с "лабиринтом" и вопиюще ненужыми пешеходными светофорами довершает картину.
И это только то, что видно пассажжиру "на поверхности".
Reply
Reply
Не по сеньке шапка.
Reply
Все, кто ездил по жд до и после его руководства (кроме люксов и сапсанов может быть) не ненавидеть его не может.
Или даже не ездил, а через новые переходы с дебилоидными лабиртнтами пути переходил.
Reply
Reply
а помои лживой грязи таких, как вы, как раз подтверждает, что ржд был удобным способом дискредитации якунина. и с уходом оттуда он исчезнет. останется какой-то мутный кооператив озеро, который никто в глаза не видел, но только фотошопят всякую лабуду
Reply
Reply
Leave a comment