Реклама - лишь следствие

Mar 18, 2010 14:25

«Изымем рекламу, будет всё в порядке»

Глава Минкульта Александр Авдеев сделал революционное предложение о том, как изменить систему финансирования ТВ
Read more... )

культура, Авдеев, ТВ, Россия

Leave a comment

Comments 2

Проблема лишь в обратной связи son_0f_morning March 22 2010, 08:03:59 UTC
Между качеством передач и финансированием.
А это уже вопрос семантики (смыслового наполнения, человеческой логики), а не синтаксиса (строгих правил), который [вопрос] бюрократическая система решать не умеет.

Есть 2 решения:
- передать решение вопроса другой, более сложной системе, в которой "наша семантика" является "синтаксисом" (простой пример - измерять качество школьного образования по кол-ву олимпиадных медалистов и студентов вузов).
- осуществить "саморегулирующуюся систему" - на ТВ оно сделано через рейтинг и рекламу, но при этом получаем кучу других проблем.

Reply


russkiy_malchik March 22 2010, 09:34:27 UTC
Вы говорите о системе контроля, а я говорю о том, что ТВ и реклама есть только отражение нашего мира, то есть нас самих. Система контроля за качеством передач тоже важна, но даже если мы выстроим её идеально, она не будет действовать в современном обществе. Если у нас главная цель - нажива и выгода, то отчего требовать, чтобы ТВ жило другими целями??? Наоборот! Там, где денег больше, тем способы добывания наживы беспринципнее.

Вы правильно заметили, что синтаксис не заменит семантику. Но и семантика не выстроится сама по себе и не изменит самой себе, то есть не откажется от рейтинго-рекламного принципа, если ей не помогут со стороны. Короче говоря, нужна политическая воля.

Reply


Leave a comment

Up