Leave a comment

Comments 123

trmpnghdghg July 11 2013, 12:37:24 UTC
Мне непонятен этот вброс.
Вы что хотите показать? Зря народ обижается на славных чеченцев???

По теме:
Ссылки битые. Научитесь вставлять не с оперативной страницы РБК, а брать ссылку по ссылке (извините за тУфталогию) "постоянный адрес статьи"

Минская улица в районе мечети - многополосное шоссе с забором разделителем. Там подземные пешеходные переходы. Он в подземном пешеходном переходе сбил этого несчастного мусульманина?

Или 62-летний человек перепрыгивал через полутораметровый разделитель?

Reply

russkiy_malchik July 11 2013, 12:47:40 UTC
я понял,что вы не привыкли отвечать на вопрос без подвоха. вам легче задать в ответ на один вопрос четыре

Reply

trmpnghdghg July 11 2013, 13:02:48 UTC
Так задайте корректный вопрос.
Или, если не в силах, дайте хотя бы работающую ссылку на новость.

Reply

russkiy_malchik July 11 2013, 13:15:16 UTC
так нравится?

Reply


olly_oxen July 11 2013, 12:38:09 UTC
Нам нужно, мне кажется, понимать суть проблемы. Она заключается не в том, что чеченцы совершают преступления. А в том, что, совершив преступление, они, во-первых, отмазываются (таково, во всяком случае, устоявшееся мнение), во-вторых, бравируют этим и в-третьих, немедленно получают поддержку со стороны своей диаспоры, которые вступаются за бедного мальчика, которого обижают злобные националисты.

Еще раз повторяю, что реальность может противоречить этому. Но мнение о "кавказском" вопросе именно таково: "когда в преступлении замешаны нацмены, начинается несправедливость".

Примерно то же самое действует и в отношении "богатеньких" (вариант - "блатных"). Но тут имеются и различия - хотя бы в отсутствии вмешательства в дело диаспоры.

Reply

karabasych July 11 2013, 12:41:32 UTC
ППКС
ЫЦ!

Reply

russkiy_malchik July 11 2013, 12:48:38 UTC
Она заключается не в том, что чеченцы совершают преступления. А в том, что, совершив преступление, они, во-первых, отмазываются
-------

Сын бывшего совладельца "М.Видео" Александра Зайонца Ларион Вуокила, сбивший насмерть пенсионара на западе столицы, сбежал из больницы, в которой он оказался после совершенного ДТП.

Читать полностью: http://top.rbc.ru/incidents/11/07/2013/865656.shtml

Reply

probkovorot July 11 2013, 13:42:30 UTC
Все, нашли его и задержали пока на 48 часов.

Reply


Нет ext_1634100 July 11 2013, 12:38:36 UTC
Закон един для всех.
Жаль, что закон излишне либерален.
За убийство человека с использованием автомобиля - пару лет колонии-поселения. Через год по УДО выйти можно.
Это последствия "либерализации" УК РФ, проведённой в период президентства Медведева.
По всем тяжким, опасным статьям были снижены минимальные сроки.

Страну готовили (и готовят, вероятнее всего) к гражданской войне, поэтому взрашивается криминал.

Reply


drugoi_vladimir July 11 2013, 12:40:51 UTC
Воплей было бы выше крыши, хотя по факту высказавшийся выше прав на все 100% этот богомолец ещё через МКАД попробовал бы перебраться.

Reply


geliy July 11 2013, 12:58:06 UTC
Нет, у меня реакция была бы разной. Проблема в том, что русские не выходят просто так перегораживать трассы. Только когда накипело.
Многие сейчас пишут про то, что кому-то выгодно разжигать-муссировать национальный вопрос. Мол, эти все недруги конечно за морем-окияном. Вывод как бы однозначен: не вестись на провокацию.
Но ведь у межнационального конфликта - всегда минимум две стороны. И у меня всвязи с этим вопрос: а сами чеченцы - они боятся обострения национального вопроса? Судя по работе диаспор с молодежью, по угрожающим заявлениям, зачастую насмешливым и циничным, вопрос этот им глубоко побоку. Я думаю, это потому что при любом развале сложного многонационального государства структура тейповая, первобытная, всегда выживет. И при любом режиме, будь то всемирный халифат или либералкапитализм, займет почетное место. Россию они любят как свою необъятную родину, а русских - нет.

Reply

russkiy_malchik July 11 2013, 13:16:05 UTC
Нет, у меня реакция была бы разной.
---------

Почему разной?

Reply

geliy July 11 2013, 13:44:54 UTC
Во-первых, это непредумышленное убийство. Все сбивают друг друга, - по-пьянке, спросоня, по глупости, независимо от национальности. Я, например, не ставлю Мирзаева в один ряд с этим уродом со скальпелем.
Во-вторых, умышленное убийство может иметь совершенно национальную подоплеку. А может иметь бытовую.
Но вот за конфликт на национальной почве я ввел бы расстрел, или пожизненное. Чтобы уравнять шансы и немножко сбить спесь. К тому же национальный вопрос отличается от бытового более опасными последствиями для государства. А беззубый закон - он провоцирует на беззаконие.

Reply

russkiy_malchik July 11 2013, 13:53:48 UTC
понятно, спасибо.
единственное, в Пугачёво, насколько сейчас можно понять, скорее всего именно бытовуха. По пьяни не поделили что-то.

Reply


Leave a comment

Up