Leave a comment

geliy July 11 2013, 12:58:06 UTC
Нет, у меня реакция была бы разной. Проблема в том, что русские не выходят просто так перегораживать трассы. Только когда накипело.
Многие сейчас пишут про то, что кому-то выгодно разжигать-муссировать национальный вопрос. Мол, эти все недруги конечно за морем-окияном. Вывод как бы однозначен: не вестись на провокацию.
Но ведь у межнационального конфликта - всегда минимум две стороны. И у меня всвязи с этим вопрос: а сами чеченцы - они боятся обострения национального вопроса? Судя по работе диаспор с молодежью, по угрожающим заявлениям, зачастую насмешливым и циничным, вопрос этот им глубоко побоку. Я думаю, это потому что при любом развале сложного многонационального государства структура тейповая, первобытная, всегда выживет. И при любом режиме, будь то всемирный халифат или либералкапитализм, займет почетное место. Россию они любят как свою необъятную родину, а русских - нет.

Reply

russkiy_malchik July 11 2013, 13:16:05 UTC
Нет, у меня реакция была бы разной.
---------

Почему разной?

Reply

geliy July 11 2013, 13:44:54 UTC
Во-первых, это непредумышленное убийство. Все сбивают друг друга, - по-пьянке, спросоня, по глупости, независимо от национальности. Я, например, не ставлю Мирзаева в один ряд с этим уродом со скальпелем.
Во-вторых, умышленное убийство может иметь совершенно национальную подоплеку. А может иметь бытовую.
Но вот за конфликт на национальной почве я ввел бы расстрел, или пожизненное. Чтобы уравнять шансы и немножко сбить спесь. К тому же национальный вопрос отличается от бытового более опасными последствиями для государства. А беззубый закон - он провоцирует на беззаконие.

Reply

russkiy_malchik July 11 2013, 13:53:48 UTC
понятно, спасибо.
единственное, в Пугачёво, насколько сейчас можно понять, скорее всего именно бытовуха. По пьяни не поделили что-то.

Reply

mr_volunteer July 11 2013, 14:09:29 UTC
Я думаю, вы прекрасно понимаете, что грань между бытовухой и "национальной почвой" крайне зыбкая. Уверен, случись точно такой же конфликт в том же самом кафе, но между двумя чеченами, ножи в ход не пошли бы. Ибо свои. А с чужим можно не миндальничать.

Reply

mislavl July 11 2013, 15:34:57 UTC
это только Ваше предположение, огромное количество ножей и горячего оружия используется в бытовых драках и драках межгородских или фанатских!

Reply

geliy July 12 2013, 07:55:13 UTC
Из-за бытовухи тысячи людей не выходят. Формально может и так: один гражданин РФ убил у кафе другого. Чистая бытовуха. Другое дело, что это мог быть катализатор, спусковой крючок, как сами жители говорят, - последняя капля.

Кстати, за рулём феррари находился сын миллиардера Александра Зайонца Ларион Вуокила. А сбил он Норимана Гейнулова. Гейнулова мне жалко, а Вуокилу нет.

Reply


Leave a comment

Up