В недавно вышедшей книге "Кризисное обществоведение",
в первой её главе, выдающийся мыслитель современности Сергей Георгиевич Кара-Мурза высказывает следующую мысль:
"Нам нужно достоверное знание, но мы поневоле смотрим на события через призму добра и зла, через фильтр тех ценностей, которым мы привержены. Знание, которое достигается при таком
(
Read more... )
Comments 45
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Русская нация ещё дремлет, но уже и не безмолвствует, по отношению к ньютроцкистам и их преступлениям против России и русской нации
Мистер Вопроса
Современную идеологию легко представить, если напрочь забыть нравственность, философию, мораль, совесть и прочие виды составляющих всю идеологию и соответствующие им формы сознания, в которых создаётся современная российская мораль и право, важно отметить, не из действительных общественных отношений окружающих его людей, а из «понятий». Что служит материалом для этой современной российской идеологии? Очевидно, вещи двоякого рода: во-первых, те скудные остатки реального содержания великого государства, которые ещё уцелели, а во-вторых, то содержание, которое нам навязали из вне и додумали ньютроцкисты. Наша идеология вертится и изворачивается в попытке создать гибрид нравственного и правового учение для всех миров и всех времен, но на самом деле появляется только искаженное понятие - ибо оно оторвано от ( ... )
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Избавляйтесь от навязанного манипуляторами стереотипа о том, что Бог это какой-то бородатый дяденька, который сидит на тучке и всем рулит. Бог есть Любовь, т.е. Энергия, а ее существование наукой давно доказано. Да и не нужно это доказывать, на звёзды посмотрите.
Reply
Reply
Только для одних это повод стать на четвереньки, а для других - вне зависимости от ответа - сохранять свою нравственную целостность. Так как если Бог есть - есть ад и рай, в ад попасть никому не хочеться, не так ли? Но если Бога нет - все еще интереснее - у тебя есть только один шанс сделать что-то хорошее здесь на Земле и не стать говном. Только один. Другого больше не будет.
Reply
Leave a comment