Click to view
Мне это видео, к сожалению, попалось только сейчас. Но оно не утратило свою актуальность и не утратит никогда. А острота этой темы будет расти по мере обретения Россией себя, потому как упыри, подобные Познеру, будут от этого бесноваться всё больше и больше. И врать, врать, врать...
Не знаю, есть ли смысл обличать совсем уж примитивную и бестолковую
(
Read more... )
Reply
Феликса Разумовского трудно представлять - его надо смотреть, думать и переживать. Даже спорить, но понимая, что с очень глубоким, компетентным и неравнодушным к судьбе Отечества человеком. Разумовский - архитектор, принимал участие в многих проектах реставрации и восстановления древнерусских архитектурных комплексов, на рубеже 90-х вместе с академиком Панченко (уже покойным) начали передачу "Кто мы" - о России, наших цивилизационных проблемах и достижениях, о самопостижении.
Как говорит сам Ф.Разумовский: "Мы начинали в конце 1991 года, это была эпоха смуты, эпоха иллюзий, которые и тогда-то выглядели жалкими, а теперь представляются просто самоубийственными. На только что созданном РТР возникла идея исторической передачи, передачи о прошлом нашего Отечества. Такой программы не было и не могло быть в советское время. Конечно, мы не готовились к такому марафону, всё-таки почти двадцать лет уже! - но у нас была вполне ( ... )
Reply
Странички с его передачами: ( 1, 2, 3, 4), а также на рутрекере.
СТАТЬИ И ИНТЕРВЬЮ Ф.РАЗУМОВСКОГО:
2007: Ф.Разумовский. Пространство как пророчество (Освоение пространств - важнейшая черта русской цивилизации, ее исторический подвиг. Но освоение это решительно несводимо к хозяйственной и территориальной экспансии. Пространство Русской земли никогда не было и не может быть нравственно нейтральным и духовно пустым...)
2009: Ф.Разумовский: Культурный код. Не подходи - убьёт!
2010: Ф.Разумовский. России много дано, потому с нее много взыскивается
2005: Феликс Разумовский: «Всплеск интереса к истории вроде птичьего гриппа»
Cтраничка с разными интервью Ф.Разумовского на ТК Культура
2003: ФЕЛИКС РАЗУМОВСКИЙ: "Сегодня требуются дельцы, а не деятели..."
2011: Феликс Разумовский: В законе нет понятия «русская культура»
2005: Ф.Разумовский: Уроки государева дела ( ( ... )
Reply
Я, к сожалению, не могу вот так на вскидку выкатить внушаюшие доверие ссылки
Reply
Но надо смотреть истории и правде в глаза. Православная церковь пришла на Русь отнюдь не с миром. Крещение руси пролило неимоверное количество крови по тем временам и сломало древнерусскую культуруа каково Ваше мнение ( ... )
Reply
Reply
Reply
культура Великого Письменного Текста - это философский культурологический термин.
А.С.Панарин: "Культурологическая теория вскрыла, в числе механизмов социокультурной динамики, напряжение между двумя полюсами культуры: малой устной (народной) и великой письменной (книжной) традициями. В числе функций великой письменной традиции значится функция примирения родственных этносов, о чем писал в своих работах покойный Б.С.Ерасов. Сварливые племенные боги отличались малым нравственным кругозором и нетерпимостью. Но когда на месте племенных религий возникли великие монотеистические религии, межплеменное общение стало осуществляться не непосредственно на уровне обыденных эмоций и страстей, а через высший сакральный объект, перед лицом которого “слишком земные” страсти утратили легитимность. Зародившаяся великая письменная сакральная традиция ( ... )
Reply
Я, к сожалению, не могу вот так на вскидку выкатить внушаюшие доверие ссылки
Источники приведенные шире вопроса экплуатации церковью землевладений. Скорее они показывают, почему на Руси столь тяжкая картина крепостничества имела определенные исторические предпосылки - из географических условий. Что не просто так из садизма изгалялись и лютовали над "черным людом"
Просто Леонид Милов - и многие его статьи, доступные в инете - сейчас полезен мне для критического переосмысления Паршева - в его экономических выкладках необходимости изоляционизма России. Доказать не могу, потому настаивать не буду, но мне всегда казалось, что Паршев просто взял теорию Милова для России традиционного общества и попробовал ее адаптировать для СССР-России эпохи НТР - вышло только отчасти справедливо. В этом и вся уязвимость и дискуссионность паршевских построений, если на-пальцах
Reply
Р. Пайпс: «Пропитывающее XX век насилие и одновременное «высвобождение» сексуальных фантазий способствуют тому, что современный человек, балуя свои садистические позывы, проецирует их на прошлое; но его жажда истязать других не имеет никакого отношения к тому, что на самом деле происходило, когда такие вещи были возможны. Крепостничество было хозяйственным институтом, а не неким замкнутым мирком, созданным для удовлетворения сексуальных аппетитов. Отдельные проявления жестокости никак не опровергают нашего утверждения».
Reply
Reply
Leave a comment