Leave a comment

Comments 13

bert_s April 19 2012, 08:20:10 UTC
хе... выскажу исключительно своё мнение. Проблема не столько в собственнике телевидения, а в засранных мозгах общества и той части, которое именуют телевизионщиками. Не "телевидение" у нас "несвободно", а люди... Какой хозяин не будет у Парфёнова или Максимовской, они будут гнуть свою линию, крутить фиги в карманах. Я рад, что в России есть другие журналисты, но я рад в тройне, что они работают на государственном ТВ и Радио. Может я какой-то неправильный, но моя точка зрения совпадает с точкой зрения того же Михаила Леонтьева. Взять тот же Голос России, он государственный и критиковать недостатки журналистам ничего не мешает. У них есть позиция. И совершенно правильно, что государственные СМИ в меньшей степени занимаются разнесением информационного мусора. И надо прижимать их ещё больше, что бы не делать из СМИ информационную помойку, которое превращает саму Россию в такую же помойку ( ... )

Reply


barsukk April 19 2012, 10:02:52 UTC
А Кара-Мурза - мина не хуже тех Шендеровичей и Ко. Начинка другая, а так сказать взрывное воздействие ничуть не менее разрушительное.
Ни одной мысли не высказывает, без того чтобы хоть слегка не потоптаться по гос. власти. Которую, на минуточку, поддерживает большинство граждан РФ, если кто-то не в курсе.
Фрукт еще тот. Махровый антипутинист.

Вообще, претит манера этой компании выстраивать многоэтажные рассуждения, основываясь не на подтвержденных фактах, а на слухах и домыслах.

Не понимаю, как вам с ними может быть настолько интересно, Эдуард. Нет, они, конечно, отнюдь не глупцы... но вот меня начинает подташнивать, если долго их слушать, вот ведь в чем проблема. Вы ничего не чувствуете? Жаль. Будьте осторожны, засосет и не заметите.

Reply

russkiy_malchik April 19 2012, 10:27:46 UTC
Определённая заданность есть, согласен ( ... )

Reply

ext_912431 April 19 2012, 10:47:47 UTC
Зашибись. Если критикуешь власть - так сразу "фрукт" и минер, закладывающий бомбы. Не испытываю ненависти к путинистам, но иногда они показывают шедевры идиотизма.

Reply

ignis_solus April 19 2012, 14:02:00 UTC
Если не критикуешь власть - так сразу нашист, кремлядь, охранитель, цепной пёс режима. Не испытываю ненависти вообще ни к кому(Будда в ненависть и зло не верит), но оппозиция, как правило показывает, исключительно шедевры идиотизма.

Reply


Славянка anonymous April 19 2012, 10:12:54 UTC
А почему эти люди должны иметь свое какое то особое телевидение. Общество, тоесть, граждане страны отчетливо показало какой курс они поддерживают. Это курс, проводимый Владимиром Путиным. Я не хочу, что бы меня и моих детей воспитывали Горбачев, Собчак и Познер. Я даже категорически против этого. У нас такой хрупкий мир. Будущий президент должен сохранить его. Для нормальных людей и действительной оппозиции эфира хватает. А для ненавистников России его не должно быть вовсе.

Reply

Re: Славянка ext_912431 April 19 2012, 10:50:28 UTC
Я голосовал за Путина. Но мне глубоко омерзителен его преступный курс. И я таких людей как я много.
Голосовал просто против оранжевой мрази.

Reply

barsukk April 19 2012, 11:04:37 UTC
Преступный курс? Однако.
Вы знаете, я вам одно скажу - голосовать за преступный курс это очень большая глупость. Никогда так больше не делайте. Или хотя бы не признавайтесь в этом окружающим, если хотите, чтобы к Вам кто-то прислушивался.

Reply

ext_912431 April 19 2012, 16:44:26 UTC
Не за кого было голосовать. И просто хотелось послать в задницу белоленточную мразь. Потому и проголосовал. И знаю многих, кто голосовали также. Плюясь и ненавидя путинизм.

Reply


missmarpl007 April 19 2012, 17:13:46 UTC
Я,конечно, подожду результат,во что оформится это общественное телевидение. Но если опять дадут руль ленточникам-паразитам, то все! Пора уже будет не разговаривать, а предпринять другие меры. Хотя гражданской войны мне тоже не хочется.

Reply


Решение ЕСТЬ! informachina April 20 2012, 07:40:04 UTC
И не только по телевидению. Плавные, эволюционные перемены, которые поддержит большинство политически активного населения, причём НЕЗАВИСИМО от партийной принадлежности и собственной идеологии. То есть все партийцы остаются преданными партийцами, все идейные остаются при своих идеях, каждый продолжает гнуть свою линию....НО на портале Прямого Народовластия он предлагает, обсуждает и голосует без применения политических аргументов(это единственное ограничение ( ... )

Reply


Leave a comment

Up