Последорожное

Sep 11, 2011 17:51

Я как-то неожиданно уехал в Россию в прошлое воскресенье, ездил один и получилось не слишком долго, всё строго по делам. В этот раз как-то всё иначе было, во-первых летел через Москву и до Самары на нелюбимом Аэрофлоте, как-то на погоду не обращал особого внимания, хотя был дождь, может я неожиданно для себя самого полюбил осень, красивые облака ( Read more... )

lytdybr, russia

Leave a comment

Comments 39

dreamrealizer September 11 2011, 16:54:37 UTC
Из российских перевозчиков Аэрофлот однозначно выбирается за то, что у него самый приличный парк самолетов, которые хоть как-то обновляются и нормально обслуживаются ( ... )

Reply

russkiy September 13 2011, 09:12:42 UTC
Аэрофлот ещё, наверняка, получает государственный дотации и все сборы за пролёт нашего воздушного пространства иностранными перевозчиками ещё с советских времён идёт в карман авиакомпании. Основную часть парка составляют самолёты малой и средней протяжённости, с салонами на 150-180 человек, что в принципе очень мало при существующем потоке. Самолёт был процентов на 80 заполнен. Это я в полёте сидел анализировал, делать же нечего особо :)) Как экономист экономисту скажу, что чем больше самолёт тем он более эффективен - это понятно. Эмирейтс летает в Москву на самолётах с ёмкостью в два раза больше (Б-777), ходят слухи, что поставят 380-й в котором больше 400-х кресел. Вот мне интересно, у нас денег что ли меньше чем у арабов или российская авиакомпания не может роялти в портах для иностранных перевозчиках пролоббировать, чтобы весь поток на себя оттянуть? Хотя я наверное за пределами Родины слишком долго живу :)))) про алкоголь мм, да, наверное. А то всё напьются и будут буянить :)) а так рублём сдерживаются ( ... )

Reply

dreamrealizer September 13 2011, 13:21:50 UTC
Аэрофлот халявы от государства много получает, это да, за счет этого и держится. Но общаа российская авиабеда - это пресловутая поддержка производителя, из-за которой высокие таможенные пошлины не дают возможности обновлять парк как надо. Может быть хоть сейчас будут какие-то подвижки ( ... )

Reply

russkiy September 14 2011, 07:33:10 UTC
я про пошлины забыл совсем и про отечественного производителя тоже, со всем согласен. Хотя я как самолётный конструктор могу сказать, что большинство российских самолётов это морально и физически устаревший хлам, кроме грузовых самолётов которым до сих пор нет аналогов даже за рубежом. А пассажирка вся советская, разработок 70-80-хх годов, даже из тех что сейчас выставляется на авиасалонах, технология производства, процессы проектирования, расчёты, материалы, всё безнадёжно устарело. :(

Reply


yliana_novaya September 11 2011, 17:02:59 UTC
Вы знаете, мой муж этим летом просто наотрез отказался слетать из Москвы в Калининград. Вот просто "низачтоникогдавжизнинеполечу" на российских авиалиниях. Сколько я его не убеждала - ни в какую.И вот после падения самолета с хоккеистами он сказал, что теперь и разговора быть не может вобще((( И вот я его понимаю. К сожалению наши внутренние авиалинии самые худшие из тех, на которых я летала, включая и аэрофлот с его бешеными ценами и ужасным сервисом. Это хорошо, что вы вернувшись на Родину почувствовали изменения к лудшему. У меня вышло все совсем наоборот, начиная с аэропорта (мы правда прилетаем всегда в Домодедово), заканчивая банальным обслуживанием в кафе-ресторанах.

Reply

russkiy September 13 2011, 08:54:50 UTC
Домодедово для меня был раньше безусловным фаворитом, удобство обслуживания но персонал очень хамский, с этим не поспоришь. Но это было до тех пор пока я в Шереметьево не попал, разговор в Домодедово в камере хранения когда я приношу чемодан выглядит примерно так: "Чего вам? Когда забирать будете?", в Шереметьево: "Здравствуйте, как вы долетели? Чемодан сдавать будете?". Пограничники улыбаются на границе, я просто в шоке был. В Домодедово как собаки, про цены я тоже как-то рассказывал, по три шкуры дерут. Я всё чаще слышу подобное про российские авиакомпании, я очень солидарен с вашим мужем. Люди банально боятся летать на российских авиалиниях, просто боятся за свою жизнь и это абсолютно нормально.

Reply

yliana_novaya September 13 2011, 14:44:02 UTC
Ваш разговор в Домодедово еще цветочки - нам угрожали во время регистрации, что мы останемся без мест в самолете, тк регистрация подходит к концу. Там просто были разборки с а/к по поводу багажа и нас держаи на check in около часа. Ну так вот, когда мой муж сказал об этотм какому-то главному менеджеру из а/к, так тот ему заявил:" Так у вас жена русская, вы же должны знать, что для них это нормально- ТАК разговаривать". Вот так о нас обо всех думают(

Reply

russkiy September 14 2011, 07:03:30 UTC
офигеть, это конечно ни в какие ворота. Хамство не как манера общения, а норма жизни и обычное явление. Пипец просто. ((

Reply


ufedor September 12 2011, 02:01:33 UTC
Аэрофлот как Аэрофлот, Трансаэро как Трансаэро, S7 как S7, Эмирэйтс как Эмирейтс. ))) Садясь в самолет я никогда не жду никаких развлечений, клоунов с хлопушками и ресторанного питания. Для меня альтернатив нет, только самолет, ибо быстро, относительно недорого и относительно удобно. В данном случае, даже безопасность стоит не на первом месте, т.к. с острова только самолет, а тут либо Аэрофлот, либо Трансаэро и пляшешь только от цены.

Reply

russkiy September 13 2011, 09:46:25 UTC
так да, если выбора особо нет, то выбираешь что есть. А вы как в Эмираты летали отдыхать? Сначала в Москву, потом в Дубай и так же обратно?

Reply

ufedor September 13 2011, 11:24:42 UTC
У нас железнодорожный мост на материк думают строить. Правда это все равно будет лет через несколько, но даже если будет этот мост, то я на самолете летать буду, т.к. время ценнее-9 часов и ты в Москве, а не 9 суток. )))
Да, мы до Москвы, там переночевали и в Дубай и обратно так же. У нас пока других недорогих альтернатив нет.

Reply


(The comment has been removed)

russkiy September 13 2011, 08:57:02 UTC
в Аэрофлоте просто с ума ещё сойдёшь столько времени лететь, я за 5 часов журнал перечитал от корки до корки, купленный ещё в порту и тот, который на борту был. Рядом мужик сидел, пытался уснуть, весь изворочался, и! ему! как постоянному клиенту Аэрофлота дали подушечку!!! мими, смех. На эмирейтс подушки сразу на сидениях для всех лежат, на российских авиалиниях это привилегия! :))

Reply

(The comment has been removed)

russkiy September 13 2011, 09:38:13 UTC
Ксюш, а сингапурскими не летала домой? У них вроде рейс был с Синга на Москву прямой, до НЗ наверняка у них борт летает. Я летал ими давно, они с посадкой в Дубае раньше летали потом прямой сделали, классная компания, была по-крайней мере тогда.

Reply


https300 September 13 2011, 09:14:51 UTC
может, меня щаз заплюют, но я решаю вопрос с бездельем и жратвой на длинных рейсах просто- беру в дьюти фри соотвествующее количество Хеннеси (0,5 0,7 1л (последнее - на 12 и более часовой рейс)), тихонько разливаю первый час и оставшееся время сплю. И не нужен мне ни хавчик, ни газеты, ни видеоразвлечения. Конечно, этот только для отпуска

Reply

russkiy September 13 2011, 09:34:38 UTC
я тоже так :)) только не в дьюти покупаю, поллитра много ) в полёте у стюр спрашиваю маленькие бутылочки вина или коньяка, просто чтобы уснуть. А алко + питание вообще красота, спится по-самолётному спокойно :))

Reply

https300 September 13 2011, 09:38:40 UTC
Я в Доминикану (это более 12 часов из Шереметьева) 1л высосал. Вот тут http://https300.livejournal.com/10417.html
об этом упоминаю :-)

Reply

russkiy September 13 2011, 09:43:37 UTC
12 часов это кошмар, без посадки? А супруга поддержала в уничтожении литра? :)

Reply


Leave a comment

Up