Спасибо. Продолжения будет в начале марта после выхода статьи в журнале "4х4". Этап 2 - это Кольский полуостров, включая весь Средний, Рыбачий и знаменитую "Швабскую дорогу" на Кольском.
Очень интересно читать о Вашем приключении. Скажите, а где-то можно почитать о том как подготовлен LR Discovery, и что в нем переделано для езды по бездорожью?
По подготовке D3: Установлена полная защита днища: картера, рулевых тяг, топливного бака и раздатки, а также компрессора. Дополнительного топливного бака пока нет, но планирую. Лебедка Come Up 9.5. За всю экспедицию несколько раз пригодилась только по дороге на Бесов Нос.
Стальные силовые пороги. Выручали постоянно. Отличное средство от камней и пеньков. Кроме того, очень удобно маневрировать в лесу между деревьями, уперевшись порогом в ствол.
Ну я бы сказал, что ключами были Полтава и Гангут. И если уж совсем побуквоедствовать, то Шлиссельбург - название, присвоенное уже Петром, а штурмовался все же еще Нотебург. :)
Comments 12
Reply
Reply
Reply
Reply
По подготовке D3: Установлена полная защита днища: картера, рулевых тяг, топливного бака и раздатки, а также компрессора. Дополнительного топливного бака пока нет, но планирую. Лебедка Come Up 9.5. За всю экспедицию несколько раз пригодилась только по дороге на Бесов Нос.
Стальные силовые пороги. Выручали постоянно. Отличное средство от камней и пеньков. Кроме того, очень удобно маневрировать в лесу между деревьями, уперевшись порогом в ствол.
Резина Mickey Tomphson Baja Mtz 265/70/17 + запаска Procomp MT + штатная под днищем.
А вообще для езды по бездорожью в нем ничего переделывать не надо. Это ж не паркетник :) Просто защиты, лебедка и нормальная резина.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Могу только добавить небольшую ремарку - Северная война продолжалась еще 19 лет после взятия Шлиссельбурга.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment