Я впечатлена разнообразием ваших занятий. У нас урок чтения - это открыли книжку, прочитали сколько прочитали, закрыли книжку. :-)) Очень понравилась игра в магазин и свалку. Такая жизненная. Надо будет попробовать. И на скорость тоже почитать
( ... )
Вот кстати комиксы - это тема! Тоже надо будет попробовать. И записки действительно детей меньше пугают. Надо будет квест какой-нибудь замутить. Напишем миллион записок и наши дети точно зачитают. :-)))) А "ш", "щ", "ч", "ц" многим детям не даются. Не только финским. Не зря столько скороговорок придумали.
С записками можно еще клад искать или сюрприз: даешь записку "посмотри под столом", а там " ищи под потолком" и так далее, записок 10 пока не найдет клад. Еще мы играли вместе с другим мальчиком, здесь лучше хотя бы пару детей: раскладываешь карточки с картинками. В метрах 10 линия, за линией дети. Каждый вытягивает карточку и читает слово/фразу , бежит к картинкам и приносит картинку соответствующую написанному. На время. Я давала две минуты - сколько принесут , столько очков и заработали.
Вот я поиски клада/сюрприза как раз имела в виду. С карточками тоже отлично придумано. Только надо, чтобы уровень у игроков был примерно одинаковый, а то соревноваться не так интересно.
Это точно!!! У нас были разные , и мы им сделали командный зачет. То есть сколько оба вместе принесут за 2 мин, и потом сравнить в следующий раз, смогут ли принести больше.
Я тоже свой список напишу. Свод правил успешных занятий. Ребенок должен: 1. Высыпаться 2. Высыпаться 3. Хорошо высыпаться.
Сегодня все три пункта мы выполнили и Ю сама поинтересовалась, когда мы будем опять заниматься? Вспомнила про свой читательский дневник, куда мы писали количество прочитанных слов, а за каждые сто я давала наклейку. Посчитала сколько прочитала слов, но я их не зафиксировала, прочитала еще пару страниц из книжки. Потом мы правда дружно вспомнили про несделанную домашку по финскому и снилось еще и ее делать. Но дело-то идет. Она заметно быстрее читает, чем летом. Самой уже становится интересней.
Ответственная девочка. Приятно , когда дело движется.
Сегодня играли с новым текстом про пони . В сыщика. В конце спросила: понравилось? Нет, говорит. Тогда шучу, ну значит будем читать по букварю. Он руками замахал и мне в ответ: нет , уж лучше так! :))) Потом вместе посмеялись. И вот что интересно, я когда-то занималась репетиторством по-анг с детьми, и трети того не делала, что сейчас с сыном, и дети были довольны !
Ответственность у нее обычно ближе к ночи просыпается. Когда моими титаническими усилиями все помыты/переодеты/намазаны кремом/с почищеными зубами и точными пинками распределены по спальням. Вот тут-то и выясняется - ДОМАШКА!
Я вообще с трудом представляю, а лучше сказать совсем не представляю , как можно с тремя малышами работать , их всех организовывать на мытье-одевание-домашеу и при этом еще заниматься языком??!!! С младшей тоже время находишь на язык ?
Comments 22
Reply
Reply
И записки действительно детей меньше пугают. Надо будет квест какой-нибудь замутить. Напишем миллион записок и наши дети точно зачитают. :-))))
А "ш", "щ", "ч", "ц" многим детям не даются. Не только финским. Не зря столько скороговорок придумали.
Reply
Еще мы играли вместе с другим мальчиком, здесь лучше хотя бы пару детей: раскладываешь карточки с картинками. В метрах 10 линия, за линией дети. Каждый вытягивает карточку и читает слово/фразу , бежит к картинкам и приносит картинку соответствующую написанному. На время. Я давала две минуты - сколько принесут , столько очков и заработали.
Reply
Reply
У нас были разные , и мы им сделали командный зачет. То есть сколько оба вместе принесут за 2 мин, и потом сравнить в следующий раз, смогут ли принести больше.
Reply
Ребенок должен:
1. Высыпаться
2. Высыпаться
3. Хорошо высыпаться.
Сегодня все три пункта мы выполнили и Ю сама поинтересовалась, когда мы будем опять заниматься? Вспомнила про свой читательский дневник, куда мы писали количество прочитанных слов, а за каждые сто я давала наклейку. Посчитала сколько прочитала слов, но я их не зафиксировала, прочитала еще пару страниц из книжки. Потом мы правда дружно вспомнили про несделанную домашку по финскому и снилось еще и ее делать. Но дело-то идет. Она заметно быстрее читает, чем летом. Самой уже становится интересней.
Reply
Приятно , когда дело движется.
Сегодня играли с новым текстом про пони . В сыщика.
В конце спросила: понравилось?
Нет, говорит. Тогда шучу, ну значит будем читать по букварю. Он руками замахал и мне в ответ: нет , уж лучше так!
:)))
Потом вместе посмеялись.
И вот что интересно, я когда-то занималась репетиторством по-анг с детьми, и трети того не делала, что сейчас с сыном, и дети были довольны !
Reply
Reply
С младшей тоже время находишь на язык ?
Reply
Leave a comment