Во имя Аллаха, Милостивого и Милосердного!
Чем больше размышляю над современной системой школьного образования, тем больше прихожу к выводу, что она создана для принудительного массового отупления. Функция школы сегодня состоит в том, чтобы заглушить природную тягу человека к Истине и подлинным знаниям, напихав в него мешок малополезной и бесполезной (а порой и просто ложной) информации, а также абсурдных понятий и законов тагутского общества. В итоге из дверей таких школ выходит мерзкая и дегенеративная «образованщина», которая легко может лгать и лицемерить и ещё легче клюет на чужую ложь. Причём для этого даже не требуется целенаправленно прививать детям какую-либо идеологию; к примеру, в мои школьные годы учителя не были имперцами и победобесами, ненавистниками Запада и любителями Путина (почти всё детство я прожил без него). Однако самой атмосферы школьных классов и уличных тусовок большинству моих ровесников вполне хватило для того, чтобы через 10-15 лет после выпуска стать частью того ватноголового плебса, на который сейчас и рассчитана пропаганда путинских СМИ.
Разумеется, старшие поколения должны научить детей чтению, письму и речевой культуре, основам математики и природоведения, ознакомить в общих чертах с географией и историей... Но при этом человек вовсе не обязан тратить минимум 9 лет своей жизни на то, чтобы получить от Аллаха статус разумного и вменяемого субъекта. В шариатской стране каждый подросток, который к 15 годам сознательно и правильно исповедует Его религию, обретает все основные права полноценного гражданина этой страны; напротив, кяфиры, не познавшие своего Господа, остаются на уровне инфантильных недоучек, которые в принципе не могут быть равны взрослым мусульманам.
«Те, которые не уверовали, подобны (скотине), которую кличет (пастух), а она ничего не слышит, кроме зова и крика. Они глухи, немы, слепы и ничего не разумеют» (Коран, 2:171).
При этом власти шариатского государства не вправе силой загонять детей в стены исламских школ, ибо Аллах говорит:
«Нет принуждения в религии. Верный путь уже отличился от заблуждения» (Коран, 2:256).
Конечно, при таком подходе в обществе будет сохраняться довольно высокий уровень неграмотности, но для Всевышнего Творца полуграмотные мусульмане-сунниты всегда были и будут намного лучше просвещённых адептов лжи (будь то эволюционная теория, христианская теология или что-то ещё). И совсем не случайно почти все Его великие посланники родились и выросли в среде провинциальных скотоводческих племён Ближнего Востока, а не в крупных городах Древних Греции и Рима с их языческими культами, философией и прочим духовным мусором.
Читайте также:
Школа и воспитание детей О школьной словесности Трудный возраст О детской жестокости Ещё о высокомерных бедняках О ювенальном киднеппинге И хвала Аллаху, Господу миров.