Тауфик Ибрахим и его ложь

Feb 21, 2016 00:36

Во имя Аллаха, Милостивого и Милосердного!

Профессор Тауфик Кямаль Ибрахим - один из тех людей, кто пытается усидеть одновременно на двух стульях. Человек, получивший высшее гуманитарное образование в СССР и возглавляющий Российское общество исламоведов (читай: кяфиров, не верующих ни в Коран, ни в Сунну), тем не менее, изо всех сил примазывается к нашей религии и выдаёт себя за корифея богословских наук:

"Многие мои единоверцы, возможно, не подозревают, что изложенное нами мнение о подлинности Библии было широко представлено в классической мусульманской мысли, в которой были сформулированы почти все вышеупомянутые коранические и рациональные аргументы. В толковании к аятам об искажении Фахру-д-Дин ар-Рази сообщает, что большинство богословов-мутакаллимов придерживается этого мнения, полагая, что искажение (тахриф, табдиль) может затрагивать лишь толкование текста, но не его слова [см. также: Ибн Касир, 1990, т. 2, с. 149].

И наверное, ещё больше они будут удивлены, если узнают, что это мнение выдвинули два крупнейших знатока Корана и Сунны - Ибн Аббас и аль-Бухари. В «Сахихе» аль-Бухари передаёт слова Ибн Аббаса относительно упомянутого в Коране «искажения» Писания: «Ни один смертный не в силах изменить текст чего-либо из Писаний Божьих (ляйса ли-ахад ан-йузиль лафз китаб мин кутуб Аллах), а только исказить переиначиванием его смысла». И сам аль-Бухари «не отвергал это мнение, но согласился с ним» [Ибн Касир, 1990, т. 2, с. 149]" (взято отсюда).

Отвечая ему, скажу, что больше всего в этих строках меня удивила не его бессовестная ложь, а то, что он считает нас своими единоверцами! Клянусь Аллахом, таких «единоверцев» я видел в гробу в прямом смысле слова, ибо этот человек не заслуживает того, чтобы его похоронили по шариату (если только не покается перед Аллахом). Тем более, что его лживые измышления о праведных предках с радостью подхватывают христианские миссионеры, призывающие мусульман к ширку и куфру.

В данном примере он вырвал изречение аль-Бухари из общего контекста, где имам процитировал часть коранического аята вместе с комментарием Ибн Аббаса:

"Основной смысл (аята) «Не (успеет человек) произнести (и слова, как возле него появляется наблюдатель, готовый записать его речь)» (Коран, 50:18) - в том, что не успеет он заговорить о чём-то, как это будет записано. Сказал Ибн Аббас: «(Ангелы) записывают благие и дурные поступки, изменяя и стирая (некоторые записи)». Но никто не удалит ни одного слова из писаний Аллаха, однако (люди) искажают это, понимая по-другому" (оригинал здесь).

Так вот, по наиболее правильному мнению, упомянутые слова о писаниях Аллаха (не являющиеся важной частью «Сахиха») принадлежат не Ибн Аббасу, а самому аль-Бухари. Приведём отрывок из анализа Ибн Хаджара:

"«Изменяют и стирают». Я не встречал, чтобы эти слова были связаны с Ибн Аббасом через достоверный путь (передачи) наравне с той (фразой), которая стоит перед ними - как и те (слова), которые стоят после. <...>

Многие из наших сторонников (шафиитов) разъяснили, что иудеи и христиане исказили Тору и Евангелие, и вывели отсюда дозволенность небрежного отношения к их бумагам (т.е. к рукописям Библии); это противоречит тому, о чём сказал аль-Бухари. И очевидно, что слова «Но никто» - вплоть до конца фразы аль-Бухари - были прибавлены им к толкованию Ибн Аббаса" («Фатху-ль-Бари», 13/533).

И действительно, в других сборниках хадисов вы ничего подобного не найдёте. аль-Хаким передал похожее изречение Ибн Аббаса относительно того же аята, назвав его достоверным по условиям аль-Бухари:

«Записываются лишь благие и дурные дела и не записывается: "Эй, мальчик, оседлай коня", "Эй, мальчик, напои меня водой"» («аль-Мустадрак», хадис № 3782; см. также «ат-Тамхид» Ибн Абди-ль-Барра, 21/38 и «ад-Дурру-ль-мансур» ас-Суюты, 13/621).

О Божьих писаниях, как видим, в тексте хадиса нет ни единого слова. А вот что сообщил касательно этой темы Ибн Таймия:

«Поистине, говорят: в мире нет рукописи, соответствующей тому, что ниспослал Аллах в Торе и Евангелии, однако (все библейские книги) искажены - поскольку передача Торы и Евангелия из рук в руки прервалась; это (мнение) почерпнуто от четырёх (великих имамов). Среди них есть те, кто уверен, что бо́льшая часть Торы или Евангелия является ложью, а не речью Аллаха, и есть те, кто сказал, что (искажена) лишь малая часть. Некоторые же считали, что никто ничего не исказил в текстах сих писаний - (люди) исказили их смыслы путём (неверного) толкования. Каждое из двух (первых) мнений высказало множество мусульман, однако правильным является третье - что на земле были достоверные рукописи, которые сохранились вплоть до эпохи Пророка, мир ему и благословение Аллаха, но есть и много искажённых рукописей» («Маджму'у-ль-фатава», 13/103-104).

Наконец, Ибн Кясир, на труд которого дважды сослался Тауфик Ибрахим, говорил по сему поводу следующее:

"Ханафитские факыхи пришли к тому, что осквернившемуся (потерявшему ритуальную чистоту) не дозволено прикасаться к Торе. То же передал аль-Ханнаты в своих фетвах от некоторых сторонников аш-Шафи'и, но это является очень редким (мнением в его мазхабе). Другие учёные пришли к мнению, среднему между этими двумя позициями; одним из них был наш шейх, имам учёных Абу-ль-Аббас Ибн Таймия, да помилует его Аллах. ...их (авторов Торы) слова в рассказе о жертвоприношении (Ибрахима): «Зарежь своего единственного сына!» А в одной из рукописей (сказано): «...своего первенца Исхака». Слово «Исхак», вне всякого сомнения, было внесено (ими в изначальный текст), потому что единственным (на тот момент сыном) и первенцем являлся Исмаил, родившийся на 14 лет раньше Исхака. Как же мог Исхак быть единственным?! Поистине, к этому поступку их побудила зависть к арабам (Мекки) из-за того, что их праотец был (потенциальной) жертвой; поэтому они захотели отнять это преимущество у них и добавили (указанное слово) в писание Аллаха, возведя ложь на Аллаха и Его посланника (Ибрахима)" («аль-Бидая ва-н-нихая», 3/82-83). См. О жертвоприношении Ибрахима

Почему Тауфик Ибрахим ни разу не обмолвился об этих высказываниях учёных - не потому ли, что они крайне невыгодны для его лживой и лицемерной политики, направленной на разрушение шариата Аллаха? Ибо любая попытка реформировать Ислам, приспособив его к интересам кяфиров и тагутов, всегда сопровождается враньём и замалчиванием неудобных текстов Корана и Сунны.

И пусть его распрекрасные, ласкающие зрение и слух речи не введут в заблуждение неграмотных мусульман, ведь за маской каждого такого доброго дядюшки прячется злобный оскал Шайтана, ненавидящего Аллаха и Его религию (см. Зло неверия). Вспомним о том, как Всевышний в Коране описал лицемеров:

«Когда ты, (о Пророк), смотришь на них, их тела восхищают тебя. Когда они говорят, ты слушаешь их слова. Однако они подобны прислонённым брёвнам (т.е. ненадёжны). Всякий крик они считают обращённым против них. Они являются врагами - остерегайся же их. Да погубит их Аллах! До чего же они отвращены от истины!» (Коран, 65:4).

Читайте также:

Что ожидает христиан?
О дружбе с неверными
Непричастность к идолам и врагам Аллаха
Иисус о единобожии (отрывки из нагорной проповеди)
«Они хотели, чтобы ты уступил, и они бы уступили»

И да благословит Аллах Мухаммада, его семью и сподвижников.

Ложь на учёных, Лицемерие, Христиане, Праведные предки

Previous post Next post
Up