Leave a comment

Comments 48

lananet May 15 2016, 19:39:44 UTC
Ну вот - надо ее уволить и забыть.

Reply

ruskom May 15 2016, 19:49:53 UTC
не нам решать.

Reply

ladoslav May 16 2016, 03:39:38 UTC
надо уволить того кто решает ?

Reply

baef May 18 2016, 05:46:39 UTC
Если кто решил сигануть в бездну мракобесия, то, нам с ними не по пути...

Reply


daredeska May 15 2016, 19:43:27 UTC
"Конечно, точную юридическую оценку этого должны дать руководители Поклонской. Мы не претендуем"

Юридическую оценку просто так никто давать не станет.
Нужен какой-то импульс, проще говоря, пинок. Типа искового заявления, обращения в прокуратуру.
Или звонка сверху...

Reply

ruskom May 15 2016, 19:50:38 UTC
заявления мало.

Reply

daredeska May 15 2016, 20:44:35 UTC
Да, маловато.
В последние времена чаще всего срабатывает пинок сверху. А тогда сразу и юридическая оценка и увольнения (и даже не по собственному желанию) и какие-нибудь уголовные дела.
И поэтому можно восхититься коварству творцов этой провокации.
Современной российской элите для того, чтобы пнуть Поклонскую, нужно отказаться от своей "православнутости", которую холили двадцать лет и продемонстрировать советизм.
Чуть ли не, страшно сказать, сталинизм.
А кто рискнет?

Reply


rjadovoj_rus May 15 2016, 19:47:12 UTC
Молчат. Надеются, что всё само собой рассосется.

Reply


lananet May 15 2016, 19:49:31 UTC
А Шойгу тоже будем увольнять - он перекрестился на параде?

Reply

ruskom May 15 2016, 19:51:21 UTC
так увольнять - вы предлагали. я не предлагаю. что за это по закону должно быть не мне решать.

Reply

lananet May 15 2016, 19:54:26 UTC
Но Шойгу тоже получается нарушил закон. Во-первых, перекрестился, а во-вторых, не учел, что армия была советская многонациональная. То есть тупо плюнул в душу многим. Я думаю, он или впадает в маразм, или тоже в стане вредителей.

Reply

ruskom May 15 2016, 20:02:02 UTC
Да всё проще. Шойгу - высшая элита.

1. Ему ничего не будет 100% с юридической стороны.

2. Он ничего морально сомнительного не делает.
Да, крестное знамение несовместимо с парадом Победы советских времен. Но времена нынче не советские. И большинство народа этот жест, я думаю, поддержит.
Так что морально всё хорошо.

По Поклонской.

Она - не высшая элита. Над неё есть силы. Они могут решить так или иначе. Как игровая карта ляжет.

1. Так что юридическим могут дать оценку.

2. Мое возмущение было порождено нарушением Поклонской правил акции (о чем уже сказали организаторы) и, главное - политической провокативностью действия Поклонской.

Антисоветский политический символ на во многом советском "бессмертном полке" - это политическая провокация. А значит нужно от носится к Поклонской, как к политику и давать конкретную оценку. Анализировать...

Если бы она вышла, например, с иконой Георгия Победоносца - это бы не имело политического содержания и я бы лично слова не сказал.

Reply


прыгая с плакатом в руках kirpits May 15 2016, 20:38:13 UTC
Руки прочь от генерала!

Reply

Re: прыгая с плакатом в руках ruskom May 16 2016, 03:17:58 UTC
Так точно!

Reply


Leave a comment

Up