Про "православный" секспросвет

Feb 24, 2013 14:26

Оказывается, на днях в Питере - после того "родительского собрания", которое органиховали Кургинян и "Суть Времени" (ну, то самое, на котором, как черти из табакерки, выскочили Сами Знаете Кто) - проршло ещё одно подобное мероприятие. на этот раз вдохновителем и идеологом стала организация "Народный Собор", а покровителем - законодательное собрание ( Read more... )

дети, семья, Кургинян

Leave a comment

Comments 18

karasyatnik February 24 2013, 10:35:26 UTC
"если несовершеннолетнюю девочку в подворотне изнасилует хулиган-педофил, заражённый сифилисом, и случайно заделает этой девочке ребёнка, в этом нет ничего страшного"
...иностранец, из дружественной ГОРФ-у страны СНГ, славной своим работящим на выездах населением...

А, вообще, тут опять две крайности (как уже принято, кажись).
"На самом деле"(тм) плохи обе крайности. И "типакультурное" растление в режиме, типа этого и подворотный вариант приобщения. Я бы сказал, что всё зависит от конкретики и в той крайности, и в другой. Поэтому, обобщать не возьмусь.

Reply

hvylya February 24 2013, 12:09:01 UTC
У Малышевой это не растление, это идиотизм.
Кстати, забавная вещь. В украинском есть вполне нейтральные слова, которые обозначают половые органы. Их можно употребить и в бытовом смысле, например, мать может сказать ребёнку "помий прутня", и в эротической игре. В русском таких слов нет вообще. Есть или матерные, или медицинские. ТО есть, сам язык исключает нейтральный или положительный разговор на сексуальные темы, что не может не отразиться на русском менталитете.
Вот вы знаете нормальную эротическую русскую книгу? Не "Яму" Куприна, не порнушку, не дамский роман, а хорошую, здоровую эротику?

Reply

karasyatnik February 24 2013, 12:29:17 UTC
Не могу согласиться. Ни одно из описаний отсюда, на мой взгляд, не характеризует видео со ссылки. Смыслы там вполне себе присутствуют ( ... )

Reply

hvylya February 24 2013, 12:45:33 UTC
нет, ну то, что у нас разные русские, это даже не обсуждается. Но вы не знаете украинского. "Прутень" -- это не "писюн". Русское "писюн" во-первых, принадлежит всё же к ненормативной лексике, и при посторонних это слово не произнесёшь. Я вообще молчу, каким словом (не матерным) моя уральская бабушка называла женский половой орган, то есть, конечно можно и так предложить помыть, но я содрогаюсь до сих пор ( ... )

Reply


khmelev February 24 2013, 10:47:06 UTC
это любопытное явление - "советское викторианство", которое, как оказалось чрезвычайно живуче. Правда, боюсь, все это лишь поверхность, а на самом деле, как и в настоящем викторианстве, за фасадом сплошные джеки-потрошители, педофилы льюисы кэролы и оскары уайльды с бердслеями.

Reply

rusistka February 24 2013, 15:10:00 UTC
Да, "викторианство" такое.

Тот ж самый Милонов известен не только законодательной инициативой "против пропаганды", но и вот такой манерой вести полемику


... )

Reply

keteref February 25 2013, 00:34:45 UTC
Офигеть логика.
"Вы мне неприятны, поэтому я представляю, как вас насилую."
В чём смысл? о_0

Reply

rusistka February 25 2013, 04:21:15 UTC
Одно слово - латентный извращенец

Reply


lenok_2003 February 24 2013, 11:48:57 UTC
Массовый секспросвет, конечно, выглядит убого и комично. Но по большому счету, это не то зло, против которого надо объединяться по религиозному признаку. Если бы семья могла нести функцию адекватного сексуального воспитания, сдался бы кому секспросвет в школе. Но если этого нет... Кто-то же должен привить детям определенный уровень культуры пола. Может, православный психолог сама этим займется, раз интеллигентным людям не доверяет. Съездит на стажировку в подворотню - и вперед!...

Reply

rusistka February 24 2013, 15:11:17 UTC
= Если бы семья могла нести функцию адекватного сексуального воспитания, сдался бы кому секспросвет в школе =

Если семья такая, как у Юли Куьминой, то никакая подворотня уже ничего не испортит...

Reply

lenok_2003 February 24 2013, 15:20:43 UTC
А что это за персона? Не слышала)))

Reply

lenok_2003 February 24 2013, 15:22:15 UTC
Аааа, мама Максима Кузьмина! Все, вспомнила!

Reply


mirrorns February 24 2013, 14:04:55 UTC
Лена, опять передергиваешь (где там искатели нашистов и борцы с ними?)...
Действительно, ничего страшного в подворотнях и хулиганах нет. Я сам вырос в таких (мы же ж с тобою знакомы - я не маньяк?) местах...
Растление - это ТВ, интернет, школа с ея "этическим воспитанием"...
(Как подойдет срок, сын мой будет ходит на иные спецкурсы какие-нибудь, но уж точно не валеологию)

Я вообще как-то в последнее время не склонен так уж особо драматизировать систему образования... Быть может потому, что стараемся с сыном в Храм ездить, где вся грязь эта смывается...

Reply

rusistka February 24 2013, 14:46:48 UTC
= ничего страшного в подворотнях и хулиганах нет. Я сам вырос в таких =

Таких, в каких ты вырос, сейчас уже нет. Сейчас там несколько другой контингент, и ведёт он несколько по другому. Пример - та же Василиса Галицына. Получила "первый опыт" в подворотне...

Действительно, многое в этом деле зависит и от семьи (если семья воспитает правильно, то ребёнку в "подворотне" будет просто неинтересно), и от школы (судя по тому, какие в вашей школе задают сочинения, преподаватели относятся к своей работе неформально, с душой - а это многое значит.

Другое дело, что человек, который называет себя "православным психологом", является автором кучи книг и статей не имеет права говорить про благотворное влияние "хулиганов из подворотни".

Reply

verbila February 25 2013, 21:42:00 UTC
Нет, это она говорит о дурном влиянии школы. Она считает, что школа не обучает, а развращает. Часто "половое просвещение" проводится по западным программам, которые действительно не считаются с нашим русским менталитетом. В них дается слишком много подробностей, они пробуждают у детей интерес к данной теме, даже если его пока нет.
Кроме того, родителям не следует отпускать девочек одних в подворотни!
"Хулиган из подворотни" - это образно сказано. Чаще всего роль "хулигана" сейчас выполняет телевизор.

Reply


Leave a comment

Up