Нам пишут

Apr 25, 2017 18:34

"...как свидетельствует практика, единоличного «виновника» у серьезных авиапроисшествий в гражданской авиации вообще не бывает. Катастрофа - это всегда неудачное стечение нескольких обстоятельств, среди которых как технические факторы, так и человеческий ( Read more... )

нам пишут, претензии

Leave a comment

Comments 7

fixik_papus April 25 2017, 19:05:30 UTC
"еще стоит вопрос - как избежать повторения подобного в дальнейшем"
Все сфотографировать-задокументировать, составить акт о рекламации, и вернуть все обратно с требованием выслать заново.
(за чей счет: поставщика или транспортной компании - тут нужно контракт изучать на тему условий поставки и, соответственно границ ответственности)

Практика показывает, что в большинстве случаев внезапное попадание на бабло на ровном месте - очень хорошо прочищает мозги

Хотя есть и исключения: р язанские светодиодные лампы как мерли как мухи, так и мрут. В том числе новые, приехавшие на замену.
На той неделе очередные 2 паллеты (больше 120 шт) сдохших за 1 квартал отправили.
Нам все это бесплатно, включая перевозку.
Интересно, когда же эти бракоделы сдохнут наконец? Или им, как АвтоВАЗ и Гражданским самолетам Сухого, ВЭБ будет вечно бабло давать и долги списывать?

Reply

rushim April 25 2017, 19:13:00 UTC
"Все сфотографировать-задокументировать, составить акт о рекламации, и вернуть все обратно с требованием выслать заново".

Если бы не первый фактор, то было бы нарушение требований перевозки стекла и все целиком легло бы на получателя.

Вы не разбирались, почему мрут рязанские светильники?

Reply

fixik_papus April 25 2017, 19:23:00 UTC
"нарушение требований перевозки стекла и все целиком легло бы на получателя."
Это как? Перевозку производил получатель?
Если да - тады ой, только заказывать заново за свой счет.

Мрет плата питания.
А почему она мрет.... а мне вообще оно надо в ней ковыряться?
Починишь одну - будешь потом чинить сотнями.

Reply

rushim April 25 2017, 19:26:52 UTC
по светильникам - прикатить подъемник+поменять светилдьник может оказаться геморройнее, чем сказать заводу что и как чинить.
мне несколько сломанных светильников оказалось проще исправить, чем возвращать.

Тут замешаны три лица: продавец, перевозчик и покупатель. Покупатель сам решает каким перевозчиком пользоваться и заказывать у перевозчика ли дополнительную жесткую упаковку - ЖУ. Жу стоит минимум 500 руб, а для крупных грузов - несколько тысяч.

Если покупатель заказал для стекла Жу и груз повредили - виноват перевозчик и он возмещает.

Если покупатель не заказал ЖУ и груз повредили - виноват покупатель.

Если покупатель не заказал ЖУ, груз повредили, но и базовая упаковка МОГЛА БЫТЬ ЛУЧШЕ, то кто виноват?

Reply


Leave a comment

Up