Нам пишут

Apr 25, 2017 18:34

"...как свидетельствует практика, единоличного «виновника» у серьезных авиапроисшествий в гражданской авиации вообще не бывает. Катастрофа - это всегда неудачное стечение нескольких обстоятельств, среди которых как технические факторы, так и человеческий..."

Присылают мне тут один случай

"...семь штук он положил просто в коробку друг с другом...они бы ни как не доехали бы....а так в все хорошо было упаковано..."


Давайте покопаемся.

На фабрике между цилиндрами вкладывают картонные перегородки. Цилиндры не касаются друг друга.
Упаковщик вынул картонки, а пленку положил сверху и снизу. Человеческий фактор номер раз.

Среди цилиндров на 100 мл периодически встречается отбивание основания - в пределах 1 % (то есть довольно редко). Это самая хрупкая часть у них из-за особенностей отжига после соединения двух деталей. Это технический фактор номер два.

Клиент отказался от жесткой упаковки - а это 500 руб минимум и от маркировки коробок "осторожно стекло". Это третий фактор.

Выводы:
Если бы была жесткая упаковка - есть шанс, что цилиндры были бы целы. Жадность клиента.
Если бы каждый цилиндр был завернут в пленку - есть шанс, что цилиндры были бы целы. Раздолбайство упаковщика.
Если бы это были другие изделия - часть уцелела бы.

Если бы вывод был один - было бы ясно кто виноват. Но на кого теперь списывать бой?

PS.
Хм... А вот почему груз не был вскрыт при приемке в ТК. Хотя транспортная наверняка бы отказала в любых компенсациях - стекло должно быть в ЖУ.

Вот и задача не имеющая простого решения.

APD:
Ну да, еще стоит вопрос - как избежать повторения подобного в дальнейшем.

нам пишут, претензии

Previous post Next post
Up