"...как свидетельствует практика, единоличного «виновника» у серьезных авиапроисшествий в гражданской авиации вообще не бывает. Катастрофа - это всегда неудачное стечение нескольких обстоятельств, среди которых как технические факторы, так и человеческий..."
Присылают мне тут один случай
"...семь штук он положил просто в коробку друг с другом...они бы ни как не доехали бы....а так в все хорошо было упаковано..."
Давайте покопаемся.
На фабрике между цилиндрами вкладывают картонные перегородки. Цилиндры не касаются друг друга.
Упаковщик вынул картонки, а пленку положил сверху и снизу. Человеческий фактор номер раз.
Среди цилиндров на 100 мл периодически встречается отбивание основания - в пределах 1 % (то есть довольно редко). Это самая хрупкая часть у них из-за особенностей отжига после соединения двух деталей. Это технический фактор номер два.
Клиент отказался от жесткой упаковки - а это 500 руб минимум и от маркировки коробок "осторожно стекло". Это третий фактор.
Выводы:
Если бы была жесткая упаковка - есть шанс, что цилиндры были бы целы. Жадность клиента.
Если бы каждый цилиндр был завернут в пленку - есть шанс, что цилиндры были бы целы. Раздолбайство упаковщика.
Если бы это были другие изделия - часть уцелела бы.
Если бы вывод был один - было бы ясно кто виноват. Но на кого теперь списывать бой?
PS.
Хм... А вот почему груз не был вскрыт при приемке в ТК. Хотя транспортная наверняка бы отказала в любых компенсациях - стекло должно быть в ЖУ.
Вот и задача не имеющая простого решения.
APD:
Ну да, еще стоит вопрос - как избежать повторения подобного в дальнейшем.