Разбор ДТП: можно ли обжаловать решение полицейского

Aug 04, 2014 18:36

Уважаемые сообщники, обращаюсь за советом, может, кто сталкивался с подобным ( Read more... )

virginia, что делать если..., автостраховка, авария

Leave a comment

Comments 62

yatur August 4 2014, 23:15:28 UTC
ЕМНИП, правила "помехи справа" в США нет. При пересечении нерегулируемого перекрестка равноправных дорог, кто первый подъехал к перекрестку, того и тапки.

У вас под светофором юыл знак "стоп"? А у него (в предположении, что он ехал по поперечной дороге никуда не своррачивая)?

А вообще оспорить решение полицейского пост-фактум - это примерно как забить гол в ворота сборной Бразилии. Теоретически возможно, но надо быть футболистом высокого класса. Я бы начал со звонка в вашу страховку.

Reply

b0p0h0k August 4 2014, 23:26:18 UTC
Память Вам изменяет.
VA Code § 46.2-820. Right-of-way at uncontrolled intersections, generally.

Except as otherwise provided in this article, when two vehicles approach or enter an uncontrolled intersection at approximately the same time, the driver of the vehicle on the left shall yield the right-of-way to the vehicle on the right.

Reply

tombormor August 5 2014, 00:06:35 UTC
Да, я тоже помню это. Только не могу с уверенностью сказать, одновременно ли мы подъехали к перекрестку.

Reply

yatur August 5 2014, 00:14:00 UTC
Понятно. Но, тем не менее

https://leg1.state.va.us/cgi-bin/legp504.exe?000+cod+46.2-833

C. If the traffic lights controlling an intersection are out of service because of a power failure or other event that prevents the giving of signals by the traffic lights, the drivers of vehicles approaching such an intersection shall proceed as though such intersection were controlled by a stop sign on all approaches.

Кто первый - того и тапки :)

Reply


galkao August 4 2014, 23:33:01 UTC
А у вас в правилах нет такого пункта, что при сломанном светофоре следует пользоваться правилам для 4-way-stop?

Если такое есть, то вам ни один адвокат не поможет. Надо было дождаться, пока проедет тот, кто остановился на перекрестке первым...

Reply

tombormor August 5 2014, 00:07:36 UTC
Есть, но в этом случае первый остановившийся прав, а если остановились одновременно, то прав тот, кто справа. Кто первым был - вот вопрос.

Reply

galkao August 5 2014, 00:12:37 UTC
Ну так полицейский ведь уже разобрался в ситуации?

Reply

tombormor August 5 2014, 00:14:01 UTC
Да, но без моего участия, я была малость в ауте. Так что, видимо, уже поздно пить Боржоми.

Reply


shutterbloom August 4 2014, 23:39:10 UTC
страховщикам надо сообщать в первую очередь... они же везде так и пишут - если вляпались, вины не признавайте, помалкивайте, зафиксируйте все насколько помните - время, обстоятельства, сфотографируйте со всех сторон и звоните нам!

сочувствую. при неработающем светофоре, насколько я понимаю, действует система 4way stop, так что если вы были первая на перекрестке, то и право движения у вас первой.

Reply

Re: tombormor August 5 2014, 00:08:51 UTC
Спасибо! Страховщикам, разумеется, позвонила в первую очередь. Но, увы, на месте происшествия была в шоке, поэтому просто признала все, что мне вменили. Мысль о том, что я могла быть первой на перекрестке, мне пришла, увы, далеко не сразу.

Reply


greeny_world August 5 2014, 00:12:42 UTC
Ну раз вы были в шоке, то можно попробовать опротестовать. Дескать, была сама не своя, не понимала что подписываю, что мне объясняли и тп.

Reply

tombormor August 5 2014, 00:20:26 UTC
Спасибо! Я посмотрю, что скажут страховщики, и буду действовать исходя из этого уже.

Reply

kichiro_sora August 5 2014, 16:10:48 UTC
Неверно. Страховщики ниче не скажут. Подымут страховочку и все. Говорить и проявлять инициативу нужно вам. Это в ваших интересах, никто другой о вас заботится не будет. Были в шоке, не читала что подписывала- счас вижу полис репорт неверен

Reply

merzavka August 5 2014, 01:27:27 UTC
Можно еще сказать, что, мол, английский не родной, говорили быстро, не все понимала, была в шоке.

Reply


fedyat August 5 2014, 00:13:48 UTC
Посмотрите, на тикете разве не написана процедура обжалования в суде? Можете пойти в суд, объяснить ситуацию и попросить судью снять виновность. Вот что я нашел здесь: 1966 Farmer v. Marine Center, Inc., 206 Va. 737, 146 S.E.2d 265.
Intersection accident. When two vehicles approach intersection at approximately same time, then vehicle on right has right-of-way. “At approximately the same time” involves determination of fact by jury.

Reply

tombormor August 5 2014, 00:17:28 UTC
Спасибо большое! Мне сказали, что я не должна являться в суд, мол, это только письменное предупреждение. И тикет я не подписывала вообще.

Reply

fedyat August 5 2014, 00:25:22 UTC
А кто оплатит ремонт машины? Посмотрите, что написано на бумажке: сколько времени дается на обжалование. Если в течении этого времени вы не обжалуете, то как бы признаете себя виноватой. Вот еще такое с этой же страницы:

1945 Brown v. Wallace, 184 Va. 570, 35 S.E.2d 793.
If without more, two vehicles run into each other on intersecting highways, then there can be no recovery since each had equal chance to avoid accident. Here traffic light malfunctioned. Jury issue as to negligence.

Следует вроде, что в этом случае оба виноваты, никто никому не должен.

Reply

tombormor August 5 2014, 00:38:51 UTC
Бумажку прочитала вдоль и поперек. Там требование явиться в суд зачеркнуто, подписано Warning, и ни слова о времени на обжалование. Насколько я понимаю, страховщики будут вести собственное расследование.

В любом случае, огромное спасибо. Я хоть буду знать, в какие законы можно посмотреть. Увы, сама просто антиюрист, не умею абсолютно работать с законами.

Reply


Leave a comment

Up