Вам дали warning, это не ticket. Делать ничего не надо. Если в течение 6 месяцев не вляпаетесь больше ни во что, он исчезнет из системы без следа. Если вляпаетесь, может послужить поводом для офицера, чтобы ужесточить штраф за новое нарушение. Но и только. И скорее всего не послужит. Единственное, на что может повлиять - на страховку, когда страховщики будут разбирать полеты. Вас обязательно спросят, получали ли тикет. Ответ - "нет", т.к. см. первое предложение. В общем-то и все.
Страховые компании (ваша и потерпевшего) между собой решат кто виноват. Тому кто виноват, по традиции, поднимают стоимость страховки. Если вы будете не согласны с их решением, то его через суд можно будет опротестовать, только если ваша страховая компания вас посчитает виновной то адвоката вам будет необходимо нанимать за свой счет. Обычно, если в документе полицейского указано кто виноват, страховые компании с этим особо не спорят и доказывать обратное не стремятся.
Из того что я читал и обсуждал, тех кто въехал в чей либо автомобильный зад - признают виновными в проишествии.
Спасибо! Там не зад, а бок, но, думаю, дело от этого не особо меняется в данном случае. Схожу возьму копию police report, чтобы хоть разобраться, что точно произошло.
Полицейский не решает кто прав, а кто виноват. Полицейский регистрирует происшествие и является свидетелем при разбирательствах.
Но по факту вы на 99% виноваты ибо вы въехали в другую машину, а не наоборот. А это значит, что та другая машина въехала на перекрёсток раньше и вы должны были ей уступить дорогу при равных правах на движение.
В любом случае, вы и ваша страховка можете обжаловать вину и довести дело до суда, но как правило если вы не попали в первые 20% длины машины, то вы на 100% ехали позже чем пострадавший.
Полицейский не является свидетелем в данном случае. Он только записал че увидел.
Факт вьезда вбок неичего не значи. И не определяет кто приехал на перекресток первым. Чуть большая скорость разгона другого водителя обьясняет почему он приехал последним а в бок получил первым. Особенно на огромном перекрестке, где может быть полсотни ярдов от линии до середины.
Comments 62
Reply
Reply
Из того что я читал и обсуждал, тех кто въехал в чей либо автомобильный зад - признают виновными в проишествии.
Reply
Reply
Reply
Reply
Но по факту вы на 99% виноваты ибо вы въехали в другую машину, а не наоборот. А это значит, что та другая машина въехала на перекрёсток раньше и вы должны были ей уступить дорогу при равных правах на движение.
В любом случае, вы и ваша страховка можете обжаловать вину и довести дело до суда, но как правило если вы не попали в первые 20% длины машины, то вы на 100% ехали позже чем пострадавший.
Reply
Reply
Факт вьезда вбок неичего не значи. И не определяет кто приехал на перекресток первым. Чуть большая скорость разгона другого водителя обьясняет почему он приехал последним а в бок получил первым. Особенно на огромном перекрестке, где может быть полсотни ярдов от линии до середины.
Reply
На судах, полицейский рапорт рассматривается как письменные показания свидетеля. Если полицейского вызывают в суд, то он тоже проходит как свидетель.
Свидетелю не обязательно видеть аварию.
Reply
Leave a comment