Ну мы не можем сами придумать все идеи:-) Порадуемся за коллег:-) Jay Grey все-таки большие молодцы. Кстати, в штатах их часто называют "последним прибежищем секса в рекламе":-)
мущщино - копия мущинки с кампании CK. С парфюмной. Аналогии очень хорошие. Но все равно - стебаться проще чем креативить. Грустно,что настоящий секс в рекламе уже не появится - только перепевки с иронией в голосе...
Да, вообщем-то никто и не скрывал аналогий - их скорее подчеркивают. А по поводу стеба - это долгий и сложный разговор. Секс никуда и не думает уходить из рекламы, просто он принимает другие формы. Сравни секс-вектора 80-х и 90-х, увидишь много интересного.
Я не знаю про кого Вы говорите "стебаться проще чем креативить". Если про меня - так я не стебусь. Мне правда понравился мужчина, особенно на последней фото - он вызвал у меня приятные эмоции и порадовал мои глаза. Сама идея рекламы хорошая, интересная, мне нравится, но тут я писАть про это не берусь, так как вообще не имею никаких знаний и навыков в области рекламы и мне чатно нравится то, что называют "гамном", а истинный шедевр я, напротив, могу по незнанию не оценить.
я специально рекламу не смотрю, баннеры у меня режутся, поэтому рекламу я вижу только в ящике, к сожалению, не в том, в каком хотелось бы а в ящике я вижу только фиолетовых коров, укуренных молочников с арфами, пиндосские ролики ариэлей и блендамедов с русской озвучкой, создатели которой никогда не слышали про липсинк, повреждение поверхности грязи, тонус пениса в анусе и прочие 70% активных ингредиентов
Comments 33
Reply
Reply
Reply
Jay Grey все-таки большие молодцы. Кстати, в штатах их часто называют "последним прибежищем секса в рекламе":-)
Reply
Reply
Reply
Reply
Но все равно - стебаться проще чем креативить.
Грустно,что настоящий секс в рекламе уже не появится - только перепевки с иронией в голосе...
Reply
А по поводу стеба - это долгий и сложный разговор. Секс никуда и не думает уходить из рекламы, просто он принимает другие формы. Сравни секс-вектора 80-х и 90-х, увидишь много интересного.
Reply
Reply
как жаль, что это исключение, а 99,99% рекламы - жуткое говно
Reply
Процентов 98...
Reply
а в ящике я вижу только фиолетовых коров, укуренных молочников с арфами, пиндосские ролики ариэлей и блендамедов с русской озвучкой, создатели которой никогда не слышали про липсинк, повреждение поверхности грязи, тонус пениса в анусе и прочие 70% активных ингредиентов
Reply
Но в мире делают - правда делают - хорошую рекламу:-)
Reply
Leave a comment