Leave a comment

sunny_may November 17 2009, 10:18:55 UTC
А мущщино то какой!!!

Reply

grey_con November 17 2009, 10:28:28 UTC
мущщино - копия мущинки с кампании CK. С парфюмной. Аналогии очень хорошие.
Но все равно - стебаться проще чем креативить.
Грустно,что настоящий секс в рекламе уже не появится - только перепевки с иронией в голосе...

Reply

rusak November 17 2009, 10:33:00 UTC
Да, вообщем-то никто и не скрывал аналогий - их скорее подчеркивают.
А по поводу стеба - это долгий и сложный разговор. Секс никуда и не думает уходить из рекламы, просто он принимает другие формы. Сравни секс-вектора 80-х и 90-х, увидишь много интересного.

Reply

sunny_may November 17 2009, 10:35:49 UTC
Я не знаю про кого Вы говорите "стебаться проще чем креативить". Если про меня - так я не стебусь. Мне правда понравился мужчина, особенно на последней фото - он вызвал у меня приятные эмоции и порадовал мои глаза. Сама идея рекламы хорошая, интересная, мне нравится, но тут я писАть про это не берусь, так как вообще не имею никаких знаний и навыков в области рекламы и мне чатно нравится то, что называют "гамном", а истинный шедевр я, напротив, могу по незнанию не оценить.

Reply

grey_con November 17 2009, 10:45:45 UTC
Нет, что Вы:-)
Говоря "стебаться проще чем креативить" я имею ввиду только дизайнеров и креативщиков Jay Grey. Они действительно очень круты в своем сегменте. Известны, признаны и так далее. Ну и еще их действительно называют "последним прибежищем секса в рекламе"
Но!
Мне действительно жаль,что чистый секс уходит из рекламы, что появляются какие-то ироничные подмены... Мне кажется, что секс - это очень красиво. И всегда работает.
А что касается знаний и навыков - так их нет почти ни у кого:-) Большинство просто "насмотрелось" и заработало авторитет, именно как грамотные, аналитические "оценщики" рекламы, многие - интуитивные креативщики - просто по велению души и сердца могут и произвести и отобрать то, что действительно качественно,кто-то чему-то пойчился... но их знания абсолютно по-идиотски структурированы и что-то говорить о создании класса людей знающих и могущих адекватно оценить рекламу пока рано.
Так что...
Вы - как и все мы - оцениваете рекламу по принципу "нравится-не нравится" и это самый правильный путь:-))

Reply

rusak November 17 2009, 10:30:52 UTC
Ну тут мне сложно оценивать:-)
Но поставлено все очень качественно и сексуально.
Пытался представить себе, как бы я ставил такую сессию - и тихо ржал:-))

Reply

sunny_may November 17 2009, 10:37:11 UTC
Да. Вот на последней фотке мужчина для меня является воплощением секса : ))
Мне кажется у них много дублей было при съёмке : ))))))))))))))))

Reply

rusak November 17 2009, 10:48:34 UTC
Судя по лицу тетеньки они снимали весь день:-) И никак не могли найти нужный ракурс и план... и насколько глубоко ее рука в перчатке должна быть у него в трусах...

Reply

sunny_may November 17 2009, 10:50:38 UTC
: ))))))))))

Reply


Leave a comment

Up