мущщино - копия мущинки с кампании CK. С парфюмной. Аналогии очень хорошие. Но все равно - стебаться проще чем креативить. Грустно,что настоящий секс в рекламе уже не появится - только перепевки с иронией в голосе...
Да, вообщем-то никто и не скрывал аналогий - их скорее подчеркивают. А по поводу стеба - это долгий и сложный разговор. Секс никуда и не думает уходить из рекламы, просто он принимает другие формы. Сравни секс-вектора 80-х и 90-х, увидишь много интересного.
Я не знаю про кого Вы говорите "стебаться проще чем креативить". Если про меня - так я не стебусь. Мне правда понравился мужчина, особенно на последней фото - он вызвал у меня приятные эмоции и порадовал мои глаза. Сама идея рекламы хорошая, интересная, мне нравится, но тут я писАть про это не берусь, так как вообще не имею никаких знаний и навыков в области рекламы и мне чатно нравится то, что называют "гамном", а истинный шедевр я, напротив, могу по незнанию не оценить.
Нет, что Вы:-) Говоря "стебаться проще чем креативить" я имею ввиду только дизайнеров и креативщиков Jay Grey. Они действительно очень круты в своем сегменте. Известны, признаны и так далее. Ну и еще их действительно называют "последним прибежищем секса в рекламе" Но! Мне действительно жаль,что чистый секс уходит из рекламы, что появляются какие-то ироничные подмены... Мне кажется, что секс - это очень красиво. И всегда работает. А что касается знаний и навыков - так их нет почти ни у кого:-) Большинство просто "насмотрелось" и заработало авторитет, именно как грамотные, аналитические "оценщики" рекламы, многие - интуитивные креативщики - просто по велению души и сердца могут и произвести и отобрать то, что действительно качественно,кто-то чему-то пойчился... но их знания абсолютно по-идиотски структурированы и что-то говорить о создании класса людей знающих и могущих адекватно оценить рекламу пока рано. Так что... Вы - как и все мы - оцениваете рекламу по принципу "нравится-не нравится" и это самый правильный путь:-))
Ну тут мне сложно оценивать:-) Но поставлено все очень качественно и сексуально. Пытался представить себе, как бы я ставил такую сессию - и тихо ржал:-))
Судя по лицу тетеньки они снимали весь день:-) И никак не могли найти нужный ракурс и план... и насколько глубоко ее рука в перчатке должна быть у него в трусах...
Reply
Но все равно - стебаться проще чем креативить.
Грустно,что настоящий секс в рекламе уже не появится - только перепевки с иронией в голосе...
Reply
А по поводу стеба - это долгий и сложный разговор. Секс никуда и не думает уходить из рекламы, просто он принимает другие формы. Сравни секс-вектора 80-х и 90-х, увидишь много интересного.
Reply
Reply
Говоря "стебаться проще чем креативить" я имею ввиду только дизайнеров и креативщиков Jay Grey. Они действительно очень круты в своем сегменте. Известны, признаны и так далее. Ну и еще их действительно называют "последним прибежищем секса в рекламе"
Но!
Мне действительно жаль,что чистый секс уходит из рекламы, что появляются какие-то ироничные подмены... Мне кажется, что секс - это очень красиво. И всегда работает.
А что касается знаний и навыков - так их нет почти ни у кого:-) Большинство просто "насмотрелось" и заработало авторитет, именно как грамотные, аналитические "оценщики" рекламы, многие - интуитивные креативщики - просто по велению души и сердца могут и произвести и отобрать то, что действительно качественно,кто-то чему-то пойчился... но их знания абсолютно по-идиотски структурированы и что-то говорить о создании класса людей знающих и могущих адекватно оценить рекламу пока рано.
Так что...
Вы - как и все мы - оцениваете рекламу по принципу "нравится-не нравится" и это самый правильный путь:-))
Reply
Но поставлено все очень качественно и сексуально.
Пытался представить себе, как бы я ставил такую сессию - и тихо ржал:-))
Reply
Мне кажется у них много дублей было при съёмке : ))))))))))))))))
Reply
Reply
Reply
Leave a comment