Как уходят из жизни или спасение наркоманов

Jan 07, 2011 15:32

Как уходят из жизни или спасение наркоманов - дело рук директора Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков (ФСКН России) Виктора Петровича Иванова.
Излагаю подробно, т. к. это очень важно:



24 декабря 2010 года начался визит председателя Государственного антинаркотического комитета, директора Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков (ФСКН России) Виктора Иванова в Исламскую Республику Иран (ИРИ).
Цель визита - дальнейшее развитие российско-иранского взаимодействия по противодействию наркоугрозе, в том числе в рамках договоренностей, достигнутых на Встрече руководителей компетентных органов по противодействию незаконному обороту наркотиков прикаспийских государств («Каспийская антинаркотическая пятерка» - Азербайджан, Иран, Казахстан, Россия, Туркменистан), которая состоялась в октябре 2010 года в г. Астрахани.
Были запланированы встречи Виктора Иванова с Господами:
-Министром внутренних дел, генеральным секретарем Штаба по борьбе с наркотиками ИРИ Мостафой Мохаммадом Наджаром;
- исполняющим обязанности главы МИД ИРИ Али Акбаром Салехи;
-главой иранской парламентской комиссии по национальной безопасности и международной политике Аладдином Буруджерди; -заместителем министра информации - начальником главного управления по борьбе с контрреволюционными преступлениями, терроризмом и незаконным оборотом наркотиков Резави.
Визит председателя ГАК, директора ФСКН России Виктора Иванова в Исламскую Республику Иран продлился до 27 декабря 2010 года. По материалам -Copyright © Федеральная служба Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков, ссылка :
http://www.fskn.gov.ru/includes/periodics/fskn_special_anons/2010/1223/22419643/detail.shtml ;
Адрес и телефон : 101990, Москва, ул. Маросейка, д.12. Телефон доверия: +7(495) 621-43-91
Реальное положение дел :
В ходе своего визита в Иран директор Федеральной службы России по контролю за оборотом наркотиков (ФСКН) Виктор Петрович Иванов, рассказал об известных всем проблемах:
Основной поток наркотиков сегодня попадает в мир из Афганистана, а транзит этих наркотиков по территории Ирана и Азербайджана дестабилизирует обстановку на российском Северном Кавказе. Одна и та же заунывная песня, которая, однако, никак не отражается на растущих объемах продаж и потребления наркотиков внутри страны.
Иванов сидит на своем месте уже более двух лет, однако каких-либо значимых позитивных изменений никто не наблюдает.Прошерстили сотрудники ФСКН ночные клубы, ну инициировали запрет на профессию для наркоманов, ну увеличили сроки наказания. А у нас в Колпино даже этого не было, программа эта в Колпино не работает ….
Вся проблема в том , что идет крышевание на местах:
"Изучение молодежной смертности в Российской Федерации также показало, что наркомания является первопричиной львиной доли смертей в возрасте от 15 до 35 лет. Потребление наркотиков приводит к смерти не только через передозировку. От тяжелых заболеваний и преступности, связанной с наркоманией, ежегодно погибают десятки тысяч наших молодых граждан. Анализ показал, что в малых и средних городах России, где живет большинство населения, это стало основной причиной смертности среди молодежи. Мы проводим глубокий анализ этих данных и обязательно ознакомим вас с его результатами.
Российскую молодежь нужно сохранить и защитить от наркотиков. Поэтому в России нарколиберализм не пройдет", - верно все, солидарен!
( цитата из ЖЖ Виктора Иванова -http://vp-ivanov.livejournal.com/7506.html)

И ситуация запредельная !!!

Некоторые общедоступные факты:
Наркотик возила в Кемеровскую область из Санкт-Петербурга организованная преступная группировка. В ее составе были житель Питера и два кузбассовца, сообщает пресс-служба администрации области. Сотрудники УФСБ задержали наркодилеров, когда те везли очередную партию - 300 граммов кокаина. Их взяли на посту ГАИ «Бунгур» в Новокузнецке.
http://gazeta.a42.ru/lenta/show/perekryit-kokainovyiy-kanal-v-kuzbass.html

Сотрудники УФСБ по Пермскому краю задержали поставщика синтетических наркотиков из Санкт-Петербурга в краевой центр. Один из крупных каналов наркотрафика заблокирован успешно - курьер осужден. Как сообщили силовики, в марте 2010 года в Индустриальном районе Перми был задержан 42-летний мужчина, который поставлял синтетическое зелье в столицу Западного Урала. Впоследствии у него было обнаружены 1,3 килограмма метамфетамина и 700 таблеток сильнодействующего вещества - 1-3-хлорфенил-пиперазин.
Материалы дела были переданы в Индустриальный суд Перми, где 25 октября Вячеславу Кобецу вынесли приговор по части 3 статьи 228.1 УК РФ («Незаконные производство, сбыт, или пересылка наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов») - 12 лет лишения свободы в колонии строгого режима.
http://59.ru/newsline/351796.html

Интересны этническая принадлежность этих дилеров и курьеров, наверника это этнические преступные группировки, занимающиеся не только наркотраффиком, но и оружием, похищением людей и содержащих казино и игорных заведений для отмывки потока грязных денег с наркотраффика.

Вот исповедь человека, у которого торговцы «смертью» сознательно втянули дочь
в наркоманию ( воспроизводится с добровольного разрешения рассказчика ) :
«У меня была младшая дочь от первого брака Людмила, 27 августа 1986 года рождения, к великому моему несчастью она пристрастилась к наркотикам, где-то, в 2005 году, когда стала сожительствовать с мужчиной, по имени Павел, проживавшем в д. № 19, ул. Веры Слуцкой, г. Колпино. Поскольку у моей дочери с Павлом были серьёзные отношения, которые они собирались оформить законодательно сразу после появления на свет их ребёнка, которое ожидалось где-то к середине 2006 года, и я даже не подозревал об их увлечении наркотиками.
Всё открылось, когда Павел скоропостижно скончался 13 марта 2006 года, а у моей дочери Людмилы на почве нервного потрясения произошли досрочные роды 15 марта 2006 года.
Тогда её поместили в больницу им. Боткина, а ребёнка, появившегося на свет (мою внучку) поместили в реанимационный корпус детской больницы № 22 г. Колпино.
После того, как моя дочь Людмила выписалась из больницы Боткина и взяла из 22-ой больницы свою, новорожденную дочь, она прекратила приём наркотиков и не употребляла их вплоть до начала осени 2007 года. Перед этим, летом 2007 года она некоторое время поработала в летнем кафе у ТРК «Нева» ООО «Араз», д. 17/40, ул. Веры Слуцкой, г. Колпино
(с работой в Колпино плохо, впрочем как и везде по России). Но об этом мне стало известно гораздо позже, а именно, за пару дней до смерти моей дочери Людмилы 15 июля 2010 года, с ее рассказа перед смертью лично мне, ее родному отцу.
В июле же 2007 года моя дочь Людмила сообщила мне, что некий Алиев (Макс), выполняющий функции водителя-телохранителя директора ТРК «Нева» ООО «Араз» Ахмедова Ильхама Вели оглы и, одновременно, являющийся негласным владельцем летнего кафе у ТРК «Нева», взяв у неё паспорт, для оформления моей дочери на работу и увидев её фамилию - Датеева, поинтересовался её отношением ко мне, Датееву Олегу Павловичу.
Интерес Алиева был вызван тем, что я, начиная с момента, однозначно, незаконно появления в конце 2003 года на территории единого мемориального комплекса ТРК Ахмедова, стал привлекать внимание органов власти, правоохранительных и контролирующих органов к незаконному существованию ТРК «Нева» на территории военного Мемориального комплекса и кладбища, и к постоянному нарушению действующего законодательства со стороны Ахмедова Ильхама Вели оглы как владельца ООО «АРАЗ» и ТРК «НЕВА».
Моя дочь передала мне слова Алиева, что «твой отец нас достал, и, если он не прекратит, то ему на голову упадёт кирпич».
В виду того, что угрозы от Алиева были повторены моей дочери неоднократно, я серьёзно отнёсся к этому и по факту угроз написал тогда заявление в Колпинское РУВД. Но милиция не придала угрозам Алиева, прозвучавшим в мой адрес, никакого значение.
Как продолжение угроз, 30 августа 2007 года на меня было совершено разбойное нападение группы молодых людей, ярко выраженной азерьайжанской наружности. Меня избили, нанеся мне серьёзные телесные повреждения, что было отмечено в тот же день в травмпункте поликлиники № 71 г. Колпино, а затем в листке временной нетрудоспособности.
Милиция, куда я обратился вечером того же дня по факту нападения на меня, завела спустя несколько дней уголовное дело, по которому никого так и не отыскала. Хотя, между угрозами в мой адрес от Алиева и нападением на меня существовала явная связь. По крайней мере, Алиев был замечен в день совершения нападения на меня недалеко от места нападения и незадолго до самого нападения, о чём мной было сообщено милиции. Но, проволынив с расследованием положенные три года, милиция благополучно закрыла это дело в декабре 2010 года в связи с истечением срока давности.
Вернемся к сути моего горя - весной 2010 года моя дочь Людмила была помещена в Покровскую больницу Санкт-Петербурга (Васильевский остров) с диагнозом «эмпиема плевры». Пролежав там около трёх месяцев, она скончалась 15 июля 2010 года.
Я регулярно и неоднократно посещал свою дочь в больнице, где под разными предлогами и при помощи всевозможных увещеваний пытался выяснить у неё, каким образом она опять пристрастилась к наркотикам.
В последний день моего посещения - 13 июля 2010 года она всё-таки решилась и рассказала мне, что пристрастил её к повторному употреблению наркотиков осенью 2007 года всё тот же «Макс» Алиев. Он же первоначально снабжал её дозами либо сам лично, либо через своих соотечественников-водителей, занимающихся частным извозом (такси) и отстаивающихся в ожидании клиентов у автобусной остановки на ул. В. Слуцкой, около ТРК «Нева».
На мой вопрос, почему она не говорила мне об этом раньше, моя дочь сказала, что её запугал Алиев, пообещав, что, если она откроет рот и расскажет об этом своему отцу (то есть, мне), то отец её (то есть, я) уже не отделается так легко, как 30 августа 2007 года. А ещё он сказал ей, чтобы она не забывала и о своей маленькой дочери.
Я предложил дочери записать её слова на видео цифровой фотокамеры, которую всегда возил с собой, но дочь категорически отказалась, пообещав мне подумать до следующего моего приезда, 15 июля 2010 года. Но, когда я уже собирался выходить из дома, чтобы отправиться к дочери, мне позвонили из больницы и сообщили, что она скончалась.
Теперь у меня есть все основания считать, что дочь моя сказала правду, поскольку у Алиева, как приближённого к Ахмедову лица, была заинтересованность, чтобы причинить мне вред и боль через мою дочь, путём вовлечения её в употребление наркотиков.
Если это так, то Алиев выполнил свою задачу и достиг своей цели.
Полагаю, и даже уверен, Алиев не мог этого делать без ведома, согласия и одобрения своего хозяина - Ахмедова Ильхама Вели оглы, являющегося старшим в азербайджанской диаспоре Колпинского района г. Санкт-Петербурга, насчитывающей более трёх тысяч человек согласно из информации в СМИ, полученной от самого господина Ахмедова.
Если то, что мне сказала перед смертью моя дочь относительно Алиева, является правдой, - а врать и оговаривать этого человека у неё, насколько я знаю, не было никаких оснований, - то я делаю вывод, что и сам Ахмедов Ильхам Вели оглы вполне может быть причастным к распространению наркотиков на территории Колпино и Колпинского района.
У него для этого, как главы азербайджанской диаспоры, имеется всё: и связи, и люди, и складские помещения, и торговые помещения, и всевозможные мастерские и мобильные группы, и, - самое главное, - всесторонние поддержка и прикрытие со стороны органов власти, правоохранительных и контролирующих органов власти Колпино и Колпинского района.
Почему я не писал об этом раньше?
Во-первых, после смерти дочери осталась полной сиротой моя внучка Аня, родившаяся 15 марта 2006 года рождения, и надо было заниматься устройством её судьбы на ближайшее время.
Во-вторых, зная колпинскую власть и колпинских правоохранителей и прокурорских работников, как минимум, «сочувствующих» Ахмедову Ильхаму Вели оглы, моему обращению, в лучшем случае не придали бы значения,а в худшем, постарались бы обвинить меня в клевете.
Почему я, всё же, решился на это шаг именно сегодня? У меня подрастает моя младшая и единственная дочь от второго брака. И мне хотелось бы избежать очередной трагедии
в моем родном Колпино , пригороде Санкт-Петербурга.»

Вопросы к Иванову, главе ФСКН:
- что делает контролируемая им организация по Колпино?
-взят ли разработку упоминаемый Алиев?
-контролируется ли незаконная деятельность казино в ТРК «НЕВА»?
А вот мнение о работе ФСКН ( в сокращении):
Иванов сидит на своем месте уже более двух лет, однако каких-либо значимых позитивных изменений никто не наблюдает!
Эффективного механизма борьбы с этим злом Виктор Петрович и его ведомство так и не разработали - все меры действуют не на упреждение, а, к сожалению, на попытки поправить уже случившееся.
И хотя Иванов сам понимает бездейственность только силовых методов борьбы с наркоторговлей и наркопотреблением, ничего другого на суд «зрителей» так пока и не представлено.
Зато мы чуть ли не каждый день слышим его обвинения в адрес других. Вот, например, в Иране он своим заявлением завуалировано бросил упрек, - недоглядываете за своими границами, что к нам на Северный Кавказ от вас наркотики сыплются, как из рога изобилия. То же самое можно сказать и о другом недавнем его заявлении, согласно которому в регионе Центральной Азии действуют разветвленные наркокартели сросшиеся с властью, которые обладают большими финансовыми ресурсами даже по сравнению с государством.
Отсюда вывод и напрашивается: в притоке наркотранзита виноваты и республики Центральной Азии.
Логично, что после подобных заявлений хочется задаться вопросом: а что, собственно, предпринимается самими россиянами, той же самой ФСКН и Ивановым ее возглавляющим? Ведь, по сути, Виктор Петрович взял да и обвинил страны Центральной Азии, Иран и Азербайджан в их некомпетентности в борьбе с распространением наркотиков, что и отражается на ситуации внутри России.
Может быть директору ФСКН стоит, наконец, обратить внимание на бревно в собственном глазу? До каких пор его ведомство будет отличаться только малозначимыми, популистскими решениями и абсолютно бездейственными инициативами, в результате которых сегодня в России насчитывается более 2 миллионов людей, зависящих от опиатов и около 3 миллионов, употребляющих гашиш, марихуану и синтетические наркотики?
Ведь упоминание того же самого Северного Кавказа далеко не случайно. В этом южном регионе России Кремль уже длительное время испытывает огромные трудности и неразрешимые проблемы.
Как не бьются в Кремле, но разгул терроризма в этом регионе только растет.
Там, вот уже сколько лет властвуют бандитские вооруженные формирования. А самому Иванову прекрасно известно, где именно наиболее активно «действуют разветвленные наркокартели и бандформирования сросшиеся с властью, которые обладают большими финансовыми ресурсами».
Иначе на Северном Кавказе давно было бы уже тихо и спокойно.
Российские СМИ ежедневно информируют нас об очередном громком убийстве, террористическом акте и, в конце концов, о бессилии российских силовиков навести порядок.
Позиция Иванова на руку администрации страны: мол, мы работаем-работаем, зачищаем-зачищаем, восстанавливаем-восстанавливаем, а толку нет никакого, потому как транзит наркотиков из Ирана и Азербайджана сильно дестабилизирует ситуацию на Северном Кавказе. Примерно это же о Северном Кавказе и наркотиках, правда уже в увязке с Ферганской долиной Узбекистана, Иванов озвучивал полтора года назад.
Тогда в своем интервью телеканалу «Вести» директор ФСКН утверждал, что именно боевики из террористических организаций, расположенных в Ферганской долине и существующих за счет транзита наркотиков, заключено все зло дестабилизации Северного Кавказа.
Так может, уже пришла пора разобраться, кто же виноват в нестабильном российском Северном Кавказе: Иран, Азербайджан, государства Центральной Азии или же все-таки дело в неумении, а, возможно, в нежелании самой политической власти в лице администрации страны и в силовых структарах регионов России ?
А заодно неплохо было бы уяснить для себя, в качестве кого тот самый директор ФСКН России Виктор Иванов рассматривает своих партнеров из других стран.
Должен же понимать этот функционер, что государства, которым он пеняет на их, мягко говоря, непрофессионализм, служат пограничным буфером, задерживающим львиную долю всего афганского транзита, нацеленного на города России.
Естественно, у нас оседает далеко не весь контрабандный героин, но должен же работать в конце концов тот же Иванов со своей командой на предотвращение попадания через границу наркотиков в Россию! А что мы слышим от него в интервью? Да, мы имеем 7,5 тысяч километров российско-казахской границы, но она никак не обустроена, потому что нет денег. Необходимы средства, причем желательно как с российской, так и с казахстанской стороны.
Извините, но кому закрытая от наркотиков российская граница нужна больше - Астане или Москве? Наверное, в Кремле считают, что все-таки Астане. И правильно. Это ничего, что есть практически «зеленый» коридор для наркокурьеров шириной в несколько тысяч километров, ведь, в конце концов, устами того же Виктор Петровича всегда можно будет обвинить кого угодно во всех смертных грехах.
По материалам - http://www.apsny.ge/articles/1293472905.php

И все таки , что нужно зделать , чтобы спасти Россию от наркотраффика?
Я знаю ответ, -А вы жители страны, и Вы Виктор Петрович?

Tags: Виктор Иванов, ФСКН, наркотраффик, русский вопрос, колпино, мемориал,
социальный национализм

оригинал статьи - http://community.livejournal.com/rus_vopros/732876.html

Просьба - распространить у себя в ЖЖ-шках и Сообществах !


мемориал, наркотраффик, колпино

Previous post Next post
Up