О русском национализме и еврейском нацизме (1) Третий момент. Да, конечно, нужно признать, что многие сообщества строятся по этническому принципу. Это и этнические диаспоры, и криминальные сообщества, и какие-то клубы и т.д. Но это именно диаспоры, которые проживают в совершенно специфической обстановке среди чужого народа, и назвать такое существование нормальным и эталонным для этноса невозможно. Айзербайджанский народ проживает в солнечном Азербайджане, а повсюду в других регионах мы видим не азербайджанский народ, а азербайджанскую диаспору. Китайцы живут в Китае, а во всех остальных регионах - это диаспора. Итальянцы и сицилийцы живут в Италии и на Сицилии, а "коза ностра" - это этническое криминальное сообщество. Немцы жили в германских княжествах, а немецкая слобода в Москве 16 века была особым образованием. Так какого же черта Крылов и недоумки из его сторонников берутся "строить русскую нацию" на основаниях, которые для нации или даже для этноса такой основой в принципе быть не могут, и которые характерны именно для диаспор и именно потому, что это диаспоры, - то есть совершенно специфичные этнические сообщества, принципиально отличные от самих этносов? Этнос и диаспора - это разные социальные общности, построенные и существующие на совершенно разных социально-культурных принципах, хотя этничность и является важной характеристикой их обоих. Но этнос, народ, развивается в свободных условиях и по своим законам, он живет в своей истории, а диаспора - это в некотором отношении нечто, противоположное этносу, так как диаспора заведомо поставлена в специфические условия проживания среди другого этноса, с его культурой и законами, и становится частью чужой истории - истории того народа, среди которого эта диспора проживает.
И единственным народом, который всегда жил в диаспорах и для которого проживание диаспорами стало нормой - это евреи. Не секрет, что среди русских националистов немало евреев, или полуевреев или людей, тесно с евреями связанных. Ну, скажем, внешность Белова-Поткина явно далека от великорусской, Крылов женат на еврейке, про Холмогорову тоже писали, что она наполовину еврейка и т.д. Видимо, во многом этим и объясняется, что в русском национализме так серьезно присутствует и ощущается еврейское влияние, и это влияние настолько велико, что модель еврейской нации признается чуть ли не эталонной, а Израиль считается чуть ли не самым совершенным и образцовым национальным государством. И этим же (равно как и влиянием гебухи) я объясняю откровенный нацизм в духе крыловщины-поткинщины и их пристальное внимание к вопросам крови, что моментально превращает русский национализм в банальный нацизм.
Но это именно нацизм, друзья мои, а вовсе не национализм. А евреи, как многие, наверное, догадываются - это исключение и совершенно особая нация, которая всю свою историю жила именна в диаспорах и у которой никогда не было своего нормального государства. Евреи просто не приспособлены жить в своем государстве, вся 'жизненная философия, религия и психология еврействаа заточена на то, чтобы жить в рассеянии и бунтовать против любой государственной власти. Библейский Израиль - слабое, рахитичное государство, которые распалось напополам практически сразу же после основания, а потом обе эти половинки были завоевана Вавилоном и Персией. Никакого еврейского государства в древности у евреев фактически не было. А современный Израиль - это не национальное государство, а абсолютно искусственное образование, которое возникло только благодаря желанию сильных мира сего и мировых держав обслуживать свои геополитические цели и интересы.
Так какого же черта, спрашиваю я, Крылов и все эти придурки тащат всю эту еврейскую дурь в Россию и пытаются убедить русских, что еврейская модель нации является наилучшей для русских? Это для народа, который никогда не мыслил для себя жизни на чужбине или в диаспорах, и который является гениальным народом в плане государственности! Ну, нравится Крылову его еврейская жена, любит он евреев и жить без них не может, но зачем же пихать русским то, что не просто им чуждо, а просто-таки противопоказано? Русские всегда жили жизнью большого народа и строили свое государство - которое вполне успешно решало их национальные задачи. Оставьте, товарищи жиды, свои пристрастия для себя самих, - в том числе и вашу зацикленность на вопросах крови.
Ведь зацикленность евреев на вопросах крови происходит из все той же их особенности - из вечного проживания среди чужих народов. Для обычных народов (а это все остальные) вопросы крови никогда не играли существенной роли. Инородцев, проживающих среди них, они отчетливо распознавали и отличали, но такой зацикленности на крови у исторических народов никогда не было. Все этнические проблемы и непонятки - уж если они возникали -решались с помощью открытой войны. А евреям нужно было не только жить среди исторических народов, но и сохранять свою идентичность, и распознавать своих немногих среди многочисленных чужих. Вот здесь вопрос крови и в самом деле становится важнейшим, и вынюхать, не является некто "своим" - то есть евреем же, и как-то с ним скооперироваться, чтобы делать дела среди чужого народа, уже становится стратегией выживания и успеха.
Но причем здесь русские, позвольте спросить? Зачем Крылов так усиленно пытается привить русским психологию народа, проживающего среди чужого народа диаспорой и в чужом государстве? Он хочет приучить русских к мысли, что русские в России - эта диаспора, живущая на чужой земле? Откуда эта чисто еврейская психология и чисто еврейские подходы? А завтра Крылов посоветует русским обрезание сделать для пущей успешности - в самом деле, может быть, в этом залог успеха и процветания евреев? Ну, сам он зороастриец и исповедует религию, которая для русских абсолютно чужда. Так что я не удивлюсь, если он откроет тайну успеха в обрезании и будет пропагандировать это среди русских - под формой "русского национализма", ага. И его копание в кровях и кровинушках - это чисто еврейский подход к национальной теме. Но зачем все это чисто еврейское дерьмо тащить в русский национализм, который, как национализм большого исторического народа, может исходить только из совершенно иных принципов, которые никак не могут заимствоваться у такого специфичного этноса-антинарода, как евреи, и никак не могут исходить из психологии гетто или диаспоры?
(продолжение следует)