Никакой особенной чистоты там нет, убрано, не более того. Там есть ощущение пустоты, отсутствия людей... родители с детками до 2го зала не доходят и ходили мы там одни.
И ещё он же. Почему-то глядя на простые тканевые стульчики, вспоминаются виденные несколько лет назад фотографии ИЛ-96, на котором летает Президент России. Ну-ну, зачем же лезть так далеко! Вспомните, например, сдвоенный вагончик безумного кёнига Баварии. Третья четверть XIX века. Вот уже где крыша по роскоши отьехала. Я показывал, в Нюрнберге.
Огромное Вам спасибо. Все экспонаты мне знакомы, о некоторых даже писал - но очень приятно было увидеть их вместе в Вашем журнале. А сам до Мюлуза еще Бог весь когда доберусь. Респект!
Comments 14
Вообще люблю железную дорогу и поезда. А тем более тут - так чисто, словно в операционной.
Reply
Никакой особенной чистоты там нет, убрано, не более того. Там есть ощущение пустоты, отсутствия людей... родители с детками до 2го зала не доходят и ходили мы там одни.
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Попробую ещё маршрутец прокатать
Reply
Reply
Reply
И ещё он же. Почему-то глядя на простые тканевые стульчики, вспоминаются виденные несколько лет назад фотографии ИЛ-96, на котором летает Президент России.
Ну-ну, зачем же лезть так далеко! Вспомните, например, сдвоенный вагончик безумного кёнига Баварии. Третья четверть XIX века. Вот уже где крыша по роскоши отьехала. Я показывал, в Нюрнберге.
Reply
А золочёный унитаз в самолёте сам собой вспомнился чесслово :)))
Reply
Все экспонаты мне знакомы, о некоторых даже писал - но очень приятно было увидеть их вместе в Вашем журнале. А сам до Мюлуза еще Бог весь когда доберусь.
Респект!
Reply
У меня следующий маршрут через в Люцерн, там швейцарский транспортный музей посмотреть. Так что буду стараться и впредь.
Reply
Приятно, что экспонаты почти все под крышей. Не то, что у нас в Паровозном Музее под Пушкиным.
А что это за чудо-юдо с кабинкой наверху на второй фотографии?
Reply
Reply
Leave a comment