В прошлом году я уже писал о
поездке во Владивосток для участия в мероприятии Тур де Папенберг. В этом году решил повторить, немного разнообразив маршрут по самому городу.
В этот раз я попытался набрать форму тренировками, три раза в течение недели выезжал примерно по часу. Но ощущения что готов как-то не прибавилось. Летом перед бреветом на 300 было по-другому.
Также учел ошибки прошлой гонки, надел легкую куртку, экономил силы со старта, против ветра старался ехать "на колесе" у соперников и сделал рывок уже на финише.
Из минусов - стартанул слишком медленно из-за того что стоял в середине коридора, пришлось долго объезжать более медленных участников. Можно было бы секунд 15 сэкономить. Основная масса лидеров ушла далеко вперед, а любители растянулись довольно сильно.
В этом году поменялось направление круга - сначала ехали на юго-восток, в кутовую часть бухты Новик. И ветер первые 20 % трассы был попутный. До первого разворота я ехал со скоростью 23-26, выбирая оптимальный темп. Но в одном месте не заметил трещину во льду под острым углом к траектории и въехал в нее как в колею. Немного упал, проехался верхом на лежащем велосипеде метров 15, быстро встал и поехал дальше. Повреждений в организме не было, на велике немного свернул седло - выправлял уже на ходу, не останавливаясь. На падении потерял еще секунд 10. После первого разворота начал работать на обгон участников. Так получилось, что передо мной было человек 8 одиночек с равной скоростью и равным интервалом, примерно около 100 метров между собой. А метрах в 700 шла группа человек 5. Большую часть пути против ветра старался сидеть на колесе у впереди едущего, затем накопив сил вырывался вперед, догонял следующего и отдыхал еще минут 5. И так почти догнал группу, обогнав всех одиночек. В километре от второго поворота лед стал неровным, и все сбросили скорость. Группа рассыпалась, мой подвес дал преимущество и при повороте я уже был наравне с ними. Обратно по плохому льду я ехал их темпом, стараясь не отстать.
Когда выехали на ровный лед, скорости выросли до 26-28 км/час, ветер был уже попутный. До финиша оставалось километров 5. Я сел на колесо парню с бородой, понимая, что в одиночку с ускорением не проеду до финиша. Кто-то нас обогнал, но не сильно. Когда до финиша осталось около 1,5-2 км я уже ускорился до 32-34 км/час, обогнал троих и чуть-чуть не догнал четвертого. Может быть, стоило чуть раньше начать финишный рывок, но сильно результат это бы не изменило, таким темпом больше 2-3 минут я бы еще не продержался.
Итог - в абсолюте 37-е место из 130. Против 52 из 104 в прошлом. Средняя скорость 21,3 против 19,1 в прошлом году. Считаю что довольно неплохой результат, учитывая особенности зимней подготовки и то, что я своим ходом добрался до места проехав до гонки 42 км утром.
Мой трек:
https://www.strava.com/activities/1414986015 Фотки от zeka-vasch Отчет от Сергея Т. Всего за день проехал 100 км (поставил себе такую цель, и пришлось около вокзала домотать недостающие 5 км по чигирям)
Дальше немного фото с поездки по Владивостоку.
Выгрузился с поезда в 7 утра. По контрасту с Хабаровском тепло (-12) и нету снега.
Проехался по "Берегу здоровья" - тропе вдоль моря от Спортивной набережной до ул. Авраменко. Очень крутая тема - жаль участок короткий.
В 8 часов подъехал снова к вокзалу, на другом поезде приехал еще один участник из Хабаровска - Сергей Туник. Вместе поехали на Русский остров.
Ехали не спеша, и около кампуса ДВФУ Сергей подмерз. Решили погреться в кафешке. Кафешка была закрыта, но здание открыто, так что мы там немного посидели у окна, попили чай, никого при этом, там не встретив - просто город призрак. Лишь пару дворников на всей территории.
Прокатились до пирса, лед около него крепкий - много рыбаков вокруг. Издалека на студентов не похожи :)
К 11 часам спустились к воде в районе бухты Шошина. После долгих споров где право, а где лево, Сергей убедил меня поехать на его право - по факту оказавшееся левом. Доехали почти до флажка окончания трассы. Тут все стало ясно - развернулись, поехали назад. Лед был отличный - как асфальт.
Без труда найдя место сбора и, отстояв очередь, зарегистрировались.
Рядом стояла вышка, не залезть было бы глупо.
Вышка мне как любителю фотографии это главный магнит - сразу есть что поглядеть вокруг.
После соревнований Сергей поехал на свой поезд, в 16-45, а я на 19-10. Так что решил посмотреть на Канал и остров Елены.
Неплохой вид отсюда на город.
Вид в сторону Подножия.
Фотал мало - уже был уставший. Все-таки 100 км зимой это мой рекорд.
Город как всегда красив и ужасен.
Фотографии в альбоме «
2018.02.18 Тур Де Папенберг», автор
rudolf-khb на Яндекс.Фотках