Международный транспортный коридор «Север - Юг». Карта

May 19, 2023 15:29


17 мая 2023 г. президент России Владимир Путин по видеосвязи поучаствовал в церемонии подписания соглашения о строительстве железной дороги между иранскими городами Решт и Астара. Железная дорога Решт-Астара является частью международного транспортного коридора (МТК) «Север-Юг», проходящего от Санкт-Петербурга до порта Мумбаи (бывший Бомбей) в ( Read more... )

Азия, инфографика, транспорт, экономика, Иран, география

Leave a comment

Comments 7

lj_frank_bot May 19 2023, 12:30:42 UTC
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Транспорт, Финансы.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Reply


darkaad May 19 2023, 13:00:56 UTC

вот это зелененькое, что "восточная ветвь", она нам нах не нужна.

опять чуркобесам их путыри осваивать, чтобы потом обвинение в оккупации получить? пусть сначала эти земли обратно в Империю вернутся, тогда и осовоим.

Reply

rubin65 May 19 2023, 13:07:08 UTC

вообще-то, по правую сторону от Каспия практически всё уже построено. Грузов нет. И особых перспектив по увеличению их объёма - https://ru.wikipedia.org/wiki/Железная_дорога_Казахстан_-_Туркменистан_-_Иран

Reply

boris_orl November 14 2023, 07:45:54 UTC

Железные дороги нужны только чтобы выкачивать природные ископаемые в невообразимых масштабах, или миллионы людей перевозить в центре мегаполиса, типа Москвы или Нью-Йорка. Во всех остальных случаях важнее, и дешевле, построить скоростную автомобильную дорогу.

Reply

rubin65 November 14 2023, 09:20:55 UTC

В Среднюю Азию прогресс пришёл со строительством железнодорожной сети во второй половине XIX века. В 1899 году Россия заканчивает строительство линий "Красноводск - Ашхабад (1885) - Самарканд" (1890) - Ташкент (1899) и далее в Ферганскую долину" и "Мерв - Кушка" (1900). Линия "Оренбург - Ташкент" заработала в 1906 году. Со стороны Новосибирска и Барнаула через Семипалатинск линию дотянули до Сергиополя (Аягуз/Аягоз) в 1918 году. Первый поезд в Пишпек (Фрунзе/Бишкек) пришёл в 1924 году, в Верный (Алма-Ату/Алматы) - в 1929 году, в Душанбе (Дюшамбе) - в 1929 г.

Кыргызы не могут изыскать несколько млрд долларов для строительства ветки в Китай, узбеки не могут собрать концессию для строительства ветки из Термеза через Афганистан в Пешавар. Хотя планам не один десяток лет. Так что ж/д для Средней Азии - дело крайне важное.

Reply


livejournal May 19 2023, 13:27:58 UTC
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal северного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Reply


Leave a comment

Up