17 мая 2023 г. президент России Владимир Путин по видеосвязи поучаствовал в церемонии подписания соглашения о строительстве железной дороги между иранскими городами Решт и Астара. Железная дорога Решт-Астара является частью международного транспортного коридора (МТК) «Север-Юг», проходящего от Санкт-Петербурга до порта Мумбаи (бывший Бомбей) в
(
Read more... )
Comments 7
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Транспорт, Финансы.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
вот это зелененькое, что "восточная ветвь", она нам нах не нужна.
опять чуркобесам их путыри осваивать, чтобы потом обвинение в оккупации получить? пусть сначала эти земли обратно в Империю вернутся, тогда и осовоим.
Reply
вообще-то, по правую сторону от Каспия практически всё уже построено. Грузов нет. И особых перспектив по увеличению их объёма - https://ru.wikipedia.org/wiki/Железная_дорога_Казахстан_-_Туркменистан_-_Иран
Reply
Железные дороги нужны только чтобы выкачивать природные ископаемые в невообразимых масштабах, или миллионы людей перевозить в центре мегаполиса, типа Москвы или Нью-Йорка. Во всех остальных случаях важнее, и дешевле, построить скоростную автомобильную дорогу.
Reply
В Среднюю Азию прогресс пришёл со строительством железнодорожной сети во второй половине XIX века. В 1899 году Россия заканчивает строительство линий "Красноводск - Ашхабад (1885) - Самарканд" (1890) - Ташкент (1899) и далее в Ферганскую долину" и "Мерв - Кушка" (1900). Линия "Оренбург - Ташкент" заработала в 1906 году. Со стороны Новосибирска и Барнаула через Семипалатинск линию дотянули до Сергиополя (Аягуз/Аягоз) в 1918 году. Первый поезд в Пишпек (Фрунзе/Бишкек) пришёл в 1924 году, в Верный (Алма-Ату/Алматы) - в 1929 году, в Душанбе (Дюшамбе) - в 1929 г.
Кыргызы не могут изыскать несколько млрд долларов для строительства ветки в Китай, узбеки не могут собрать концессию для строительства ветки из Термеза через Афганистан в Пешавар. Хотя планам не один десяток лет. Так что ж/д для Средней Азии - дело крайне важное.
Reply
Reply
Leave a comment