А что, подумал я, откладывать в долгий ящик последнюю часть отчета (см. первую и вторую части) по постройке кастомного силового бампера под лебедку для моего Jeep Grand Cherokee WJ, и... решил его написать
( Read more... )
для себя так и не решил - нужен ли мне силовик - не могу оправдать его минусы - и плюсы :-) про лебедку только думаю - но скрытый монтаж с резкой штатного усилителя а так твой красота :-) но я бы подумал чтобы задвинуть лебедку поглубже
Я подумал так, что если к примеру нужно кого-то вытащить, то можно упереться бампером в дерево и тащить. На машинах без рамы (наших) не стоит цепляться фаркопом за дерево, чтобы лебедить кого-нибудь тяжелого (типа Патруля), это чревато тем, что кузов банально поведет. Второй момент - поднять машину хай-лифт джеком. У меня для этого нет отдельных отверстий, но зато есть шаклы. Еще удобно следить за намоткой тросса. Во всех остальных случаях - скрытая установка рулит :)
Ну а что тебе лишний вес? Я вообще не заметил каких-либо изменений, только, понятное дело, 1 дюйм лифта "потерялся", но я думаю его 2.5 проставкой под пружины восстановить :)
Comments 14
Reply
Вес получился около 38-40 кг.
Поведение подвески вообще не изменилось, хотя на морде прибавилось 80 кг с лебедкой и стальным троссом.
Reply
Reply
Был уверен, что столько кг на морде как-то повлияют на управляемость :)
Reply
про лебедку только думаю - но скрытый монтаж с резкой штатного усилителя
а так твой красота :-) но я бы подумал чтобы задвинуть лебедку поглубже
Reply
На машинах без рамы (наших) не стоит цепляться фаркопом за дерево, чтобы лебедить кого-нибудь тяжелого (типа Патруля), это чревато тем, что кузов банально поведет. Второй момент - поднять машину хай-лифт джеком. У меня для этого нет отдельных отверстий, но зато есть шаклы. Еще удобно следить за намоткой тросса. Во всех остальных случаях - скрытая установка рулит :)
Reply
Reply
Reply
Leave a comment