Кастомный передний кардан на крестовинах.

Mar 20, 2014 09:51

После установки лифта (о чем вы можете почитать здесь: Установка лифта ROUGH COUNTRY 4" X-SERIES. Часть I. Часть II. Часть III.), выяснилось, что drop kit, который шел в комплекте, призванный компенсировать угол работы переднего кардана не помогает. Дело в том, что передних карданов на Jeep Grand Cherokee WJ устанавливалось несколько, и их тип ( Read more... )

покупка, четыре-на-четыре, кардан, джип wj

Leave a comment

Comments 7

student_geolog March 20 2014, 08:03:07 UTC
привет! экспедиционник строишь? или просто для себя?

Reply

ruben March 20 2014, 08:04:27 UTC
привет! да, все именно так, строю машину для активного отдыха и путешествий :)

Reply


irritated_car March 20 2014, 10:07:37 UTC
у меня с завода кардан в таком же исполнении
шлицевая на мой взгляд слиишком сильно вышла
штатно сальник раздатки должен быть защищен приварной шайбой на йоке большого диаметра, на сколько я помню, недавно просто менял его

Reply

ruben March 20 2014, 11:36:32 UTC
Да, в оригинальном дизайне, сальник защищен так же. Тут, почему-то такого нет.
А вот насчет шлицевой, у тебя если штатно такой же дизайн, у тебя он на сколько вышел?

Reply

irritated_car March 20 2014, 12:02:21 UTC
на пару см :-) но у меня мост двигается рычагами, хотя судя по панаре - мост на месте

Reply

ruben March 20 2014, 12:07:59 UTC
Ну вот у меня на Самурае тоже было на пару см.
У меня мост не сдвинуть, т.к. менялись только нижние рычаги, да и тогда кардан выйдет еще сильнее.
А двигать его обратно к порогу ради кардана - бессмысленно, резина не налезет.

Reply


Leave a comment

Up