Я бы предложил такой вариант. Делаете на каждой дорожке +10 дБ и суммируете их. Слушаете полученное и наслаждаетесь. Если вам на слух не кажется, что это плохо, то забейте на этот вопрос и не парьтесь.
Я не очень понимаю, вас удивляет, что 1+1+1=3 и что 3>1?
Господа, а такой вопрос - в Аблетоне свожу по уровню в режиме сессии - клиппирование убираю понижением на мастере (как и рекомендует коллега выше) но как быть с автоматизацией в режиме аранжировки в таком случае - ведь если я забывшись превышу уровень канала, то общий баланс нарушается. Запоминать уровень фейдера, и при автоматизации просто не превышать его? Но это чуть неудобно.
не знаю, как в аблетоне. но вот в кубе, если все треки с автоматизацией - всё равно можно прибрать на одинаковое значение на каждом канале с помощью гейна.
угу и лишиться динамической картины если ПОСЛЕ гейна весят плагины обрабатывающие ДИНАМИКУ трэка. Самый просто способ тупо собирать микс в 0би ничгео не трогать - чего сложного-то?
Comments 63
Reply
Reply
Reply
Я не очень понимаю, вас удивляет, что 1+1+1=3 и что 3>1?
Reply
Reply
Reply
в Аблетоне свожу по уровню в режиме сессии -
клиппирование убираю понижением на мастере (как и рекомендует коллега выше)
но как быть с автоматизацией в режиме аранжировки в таком случае - ведь если я забывшись
превышу уровень канала, то общий баланс нарушается.
Запоминать уровень фейдера, и при автоматизации просто не превышать его?
Но это чуть неудобно.
Может есть более удобный алгоритм здесь?
Reply
Reply
Reply
Самый просто способ тупо собирать микс в 0би ничгео не трогать - чего сложного-то?
Reply
Leave a comment