Продолжаем рассказы про микролитаки. Встречайте: Stits Junior SA-1A

Nov 06, 2007 10:36


В том же 1948 году, когда взлетел WeeBee, Ray Stits и Martin Young сконструировали и построили вот это чудо:


Read more... )

СШA, ультралайт, 1948

Leave a comment

Comments 21

vitus1 November 6 2007, 06:17:51 UTC
У всех подобных машин один бааальшой минус - при отказе двигателя они очень быстро падают. Сесть на планировании очень сложно (если вообще возможно)...

Reply

tim_o_fay November 6 2007, 06:28:58 UTC
Тут пару недель назад ребята на "Птенце" из Кумертау летали, так без мотора он тоже планирует как кирпич.
А на таких насекомых от отказа двигателя есть свой панадол - спассистема. Дёргаешь кольцо и спокойно куришь под куполом.
Вот другой недостаток - малый момент инерции, это да - считай, что фатально :(

Reply

vitus1 November 6 2007, 06:41:21 UTC
Странно. У этого-то вроде крыло вполне приличного размера...
Кстати, что-то он мне сильно напоминает "Авиатику-920"

Reply

tim_o_fay November 6 2007, 07:00:38 UTC
Не, у "Авиатики" конструкция почище (в смысле аэродинамики) будет.
Просто было вот так: "сыпется и всё" - со слов пилота. Может развесовка? Хотя что-то мы заоффтопили... :)

Reply


ilya_ya November 6 2007, 07:58:16 UTC
А про Cri-Cri уже было?

Reply

tim_o_fay November 6 2007, 08:39:17 UTC
От меня - пока нет. А вообще по кри-кри в сети информации море разливанное, в том числе на русском. А уж на "языке вероятного противника" хоть обчитайся.
Надо будет сделать, однако. Тем более, что есть разновидность "Сверчка" с микроТРД. На редкость шушпанистый аппарат!

Reply


strijar November 6 2007, 08:06:17 UTC
Ух, красавец! Это покруче моего любимца И-16 ;)

Reply

tim_o_fay November 6 2007, 09:10:24 UTC
Насчёт "покруче И-16" категорически не согласен. И-16 этапный самолёт в отечественном авиастроении, почти 10 тысяч машин выпустили. Где только не воевал - от Испании до Китая. Да сами наверное всё знаете, раз уж любимец.
А это - ну симпатичный-необычный, но шушпаноплан. В одном экземпляре построенный. Просто несравнимые машины.

Reply

strijar November 6 2007, 09:15:46 UTC
ну что вы. Я из чисто эстетических соображений ;) Функционал конечно же не дотягивает

Reply

tim_o_fay November 6 2007, 09:18:10 UTC
Ну тады ладно, тады можно :)))

Reply


krajn November 6 2007, 09:09:31 UTC
У меня аж пальцы на ногах поджимаются - настолько этот самолет опасен для жизни.
Настоящий урод.
Кунсткамера.
ОфТоп:
Запости про мускулолеты? Или планеры.
Вот там - истинная аэродинамическая красота.

Reply

/ехидно/ tim_o_fay November 6 2007, 09:16:47 UTC
А коммьюнити-то как называется? "Безумная авиация", однако!
Так что планеры, кроме извращённых, тут не в тему будут :( Может у себя в ЖЖ напишу про один успешный на внешнем рынке отечественный глайдер.
А вот мускулолёты - таки да. Уровень шушпанистости в конструкции у них подходяший.

Reply

skully_nick November 6 2007, 10:54:10 UTC
Мускулолет это как? Что-то вроде "педального орнитоптера"?

Reply

tim_o_fay November 6 2007, 16:50:34 UTC

Leave a comment

Up