Про платные парковки и 200 рублей в час.

Nov 21, 2016 12:36

Про платные парковки и 200 рублей в час. У Шумского в комментах некто fly_dream оставил очень обстоятельный коммент, который так и погряз под тоннами ругательств, мата и оскорблений в адрес понятно кого. А зря. Выношу его в отдельный пост, очень рекомендую прочитать до конца, несмотря на много букаф ( Read more... )

парковка, аналитика

Leave a comment

Comments 32

tie_gger November 21 2016, 09:59:00 UTC
Отличный пост. Шульцу отправьте, может он доведёт его до кого-нибудь)))

Reply


maya_nikitina November 21 2016, 10:07:06 UTC

Тут ключевое - не хотят. 
Простой пример с перехватывающими парковками.  Они зимой и летом одним цветом.  Т. Е.  Битком.  Что мешает построить нормальные,  вместительные многоэтажные перехватывающие парковки у того же новокосино? 
Достратвают станцию метро Ховрино,  казалось бы - самое время начать строить там солидную перехватывающую парковку и?  Хоть кто нить почесался? Не надо только рассказывать сказки про деньги и нехватку идей.  Нет идей как из чудовищного огромного московского бюджета выделить деньги на нормальные перехватывающие парковки - уступи кресло тем,  у кого такие идеи есть.

Reply

korund November 21 2016, 10:21:30 UTC

Ну а мозг включить?
Каждая станция метро - десятки миллиардов рублей. Одно парковочное место в бюджет города сейчас приносит 7 тысяч рублей в месяц.
Тратить землю вокруг станций метро с такой низкой эффективностью - полная дурь. Вокруг метро нужно строить остановки, офисы, трц, скверы и общественные пространства, максимум жильё.
Но не парковки же. Ближе 100 метров к метро парковку вообще следует запрещать. Парковки должны быть у домов, офисов, магазинов. Не у метро же.

Reply

maya_nikitina November 21 2016, 10:28:30 UTC

Перехватывающие парковки не приносят денег в бюджет,  они бесплатные.  Вобщем то больницы тоже денег в бюджет не приносят.  Еще и расходуют.  с вашей логикой,  что единственным критерием является внесение денег в бюджет,  вообще нечего обсуждать.  Остаеься только удивляться,  зачем вообще наполнять такой бюджет? Чтобы собянин построил очередной съезд на мкад за 5 миллиардов рублей? 

Reply

korund November 21 2016, 10:38:50 UTC

Ну так метро строят, чтобы людей возить и территории осваивать. Там потоки станций десятками тысяч пассажиров меряют. Земля перед метро - самая золотая. 
Глупо её разбазаривать. Не будет такого никогда. У далёких маленьких дачных станций электричек или автобусных остановок ещё имеет смысл делать паркинги. Где потоки на уровне 1-2 тысяч в сутки, человек 100 приедут на машине, заплатят 200-300 рублей и постоят. И строить не дорого, найти пустырь в паре сотен метров от станции и заасфальтировать. Всем удобно.
Но не у метро же. Блин, оно ж золотое.

Reply


Да, отлично. malaetz November 21 2016, 10:09:26 UTC
Отправьте это Собянину-Хуснуллину, может дойдёт до них.

Reply

Не дойдёт. ahax November 21 2016, 11:20:15 UTC
Ребятам надо занять миллионы человек работой. Пусть даже никому не нужной. Потому что иначе они пойдут ломать богатые дома и грабить караваны в городе и окрестностях.

Reply


myzh4ina November 21 2016, 11:00:15 UTC
"а) - Пешком до остановки (в ненастье по лужам и слякоти).
....
и) - Полчаса до своей остановки."
Бедняга, я аж прослезился.

Reply


sdtsdt November 21 2016, 11:27:20 UTC
Осталось ввести плату за проезд в часы пик - трафик быстро нормализуется.
Машину перестал использовать т.к. пробка теперь уже на выезде с придомовой территории.

Reply


Leave a comment

Up