Про платные парковки и 200 рублей в час.

Nov 21, 2016 12:36

Про платные парковки и 200 рублей в час. У Шумского в комментах некто fly_dream оставил очень обстоятельный коммент, который так и погряз под тоннами ругательств, мата и оскорблений в адрес понятно кого. А зря. Выношу его в отдельный пост, очень рекомендую прочитать до конца, несмотря на много букаф ( Read more... )

парковка, аналитика

Leave a comment

maya_nikitina November 21 2016, 10:07:06 UTC

Тут ключевое - не хотят. 
Простой пример с перехватывающими парковками.  Они зимой и летом одним цветом.  Т. Е.  Битком.  Что мешает построить нормальные,  вместительные многоэтажные перехватывающие парковки у того же новокосино? 
Достратвают станцию метро Ховрино,  казалось бы - самое время начать строить там солидную перехватывающую парковку и?  Хоть кто нить почесался? Не надо только рассказывать сказки про деньги и нехватку идей.  Нет идей как из чудовищного огромного московского бюджета выделить деньги на нормальные перехватывающие парковки - уступи кресло тем,  у кого такие идеи есть.

Reply

korund November 21 2016, 10:21:30 UTC

Ну а мозг включить?
Каждая станция метро - десятки миллиардов рублей. Одно парковочное место в бюджет города сейчас приносит 7 тысяч рублей в месяц.
Тратить землю вокруг станций метро с такой низкой эффективностью - полная дурь. Вокруг метро нужно строить остановки, офисы, трц, скверы и общественные пространства, максимум жильё.
Но не парковки же. Ближе 100 метров к метро парковку вообще следует запрещать. Парковки должны быть у домов, офисов, магазинов. Не у метро же.

Reply

maya_nikitina November 21 2016, 10:28:30 UTC

Перехватывающие парковки не приносят денег в бюджет,  они бесплатные.  Вобщем то больницы тоже денег в бюджет не приносят.  Еще и расходуют.  с вашей логикой,  что единственным критерием является внесение денег в бюджет,  вообще нечего обсуждать.  Остаеься только удивляться,  зачем вообще наполнять такой бюджет? Чтобы собянин построил очередной съезд на мкад за 5 миллиардов рублей? 

Reply

korund November 21 2016, 10:38:50 UTC

Ну так метро строят, чтобы людей возить и территории осваивать. Там потоки станций десятками тысяч пассажиров меряют. Земля перед метро - самая золотая. 
Глупо её разбазаривать. Не будет такого никогда. У далёких маленьких дачных станций электричек или автобусных остановок ещё имеет смысл делать паркинги. Где потоки на уровне 1-2 тысяч в сутки, человек 100 приедут на машине, заплатят 200-300 рублей и постоят. И строить не дорого, найти пустырь в паре сотен метров от станции и заасфальтировать. Всем удобно.
Но не у метро же. Блин, оно ж золотое.

Reply

maya_nikitina November 21 2016, 10:53:13 UTC

Земля дорогая,  да.  Тут либо надо вести метро туда , где земля дешевая,  либо перехватывающие парковки на окраинах москвы у конечных станций. . Ясно что дороже тащить метро в те же химки,  чем выделить участок под пятижтажную,  например,  парковку, в ховрино .  У каждой из конечных станций построить таких парковок на 3-6 тысяч машин.  В европе давно строят многоэтажные перехватывающие парковки.  И земля у них не дешевле.

Reply

korund November 21 2016, 11:07:29 UTC

Если метро ведут туда, где земля дешёвая, то для того, чтобы её сделать дорогой. А дорогую землю так базарить не будут. Пустые мечты.
В Европе вообще другой тип расселения. Там такие паркинги используются для продажи малоэтажных пригородов с низким общим трафиком, это совсем не про Москву. Тут люди купят и многоэтажку и будут пешком ходить или на автобусе до метро, это намного большие потоки. И так трафик все подходы к городу забивает вмёртвую.

Reply

korund November 21 2016, 11:18:55 UTC

Вы, кстати, визуально паркинг на 6 тысяч машин представьте. Это целый многоэтажный квартал машин. К которому нужно 10 полосную улицу подводить, чтобы они за пару часов могли въехать туда. Обычно большой паркинг - это 500-1000 машин. Что мизер и для населения области и для метро.

Reply

maya_nikitina November 21 2016, 11:27:24 UTC

Отвлекитесь на секундочку от собственного величия,  и представьте,  что вы в мире не самый умный.  И вам полегчает и фразы научитесь строить по-человечески.  По существу - десятиполосная дорога не потребуется.  Съездите в новокосино и посмотрите,  как там устроен паркинг,  на какой территоии,  сколько въездов- выездов и на какое общее число машин рассчитан.  

Reply

korund November 21 2016, 11:43:42 UTC

355 машиномест.
8 полос двух дорог с двух сторон от неё.
Пассажиропоток станции 60-80 тысяч человек в сутки.

Reply

ext_1441754 November 29 2016, 06:52:24 UTC
Чудо, акстись. На 6 тысяч тебе парковки захотелось. В Меге-Белая дача была? Парковка наземная и подземная там на 6500 машиномест. Скатайся ради любопытства, оцени размах и размеры.
И, на минуточку, тут в Ховрино тоже люди живут. И совсем не ждут тебя, едущую из Зеленограда и других замуходрищенсков, жаждущую повозку свою в близлежащих дворах кинуть, потому что 200-500р. в день на парковке у метро хрен кто из вас будет платить. Равно как и 300 р. в день для вас, мазохистов, неподъемная сумма, дабы с комфортом ездить по новой М11 (150р. в одну сторону цена по абонементу на 30 поездок. Выходит даже дешевле той же Ласточки).
И еще для информации. Метро строят не для вас, замкадышных жоповозов, а для тех, кто из того же Зеленограда на 400м автобусе едет, который возродился только благодаря постройке платной Ленинградки. Для маршрутных автобусов из тех же Химок и Долгопрудного.

Reply

"Земля перед метро - самая золотая." ahax November 21 2016, 11:19:00 UTC
Земля у нас в стране не стоит нисколько. Ноль рублей и ноль копеек. Потому, что не продаётся. А распределяется. А распределяется она потому, что нет чёткого и однозначного правила, как должна быть устроена станция метро. Вот если выпустить правило, что от входа под землю в радиусе ста метров не должно быть никаких строений, а только парковая зона, затем - 2 сектора прибытия транспорта и 2 сектора розничной торговли с весьма ограниченной наценкой на товары и с широким ассортиментным минимумом, вся эта ваша "золотая стоимость земли" быстро бы упала до приемлемого нуля.

Reply

korund November 21 2016, 11:21:09 UTC

Вместе с этим правилом выпустят и "автомобили только для членов едра и профсоюза" :) Оно ж именно так работает. Было уже.

Reply


Leave a comment

Up