Про платные парковки и 200 рублей в час. У Шумского в комментах некто
fly_dream оставил очень обстоятельный коммент, который так и погряз под тоннами ругательств, мата и оскорблений в адрес понятно кого. А зря. Выношу его в отдельный пост, очень рекомендую прочитать до конца, несмотря на много букаф
(
Read more... )
Тут ключевое - не хотят.
Простой пример с перехватывающими парковками. Они зимой и летом одним цветом. Т. Е. Битком. Что мешает построить нормальные, вместительные многоэтажные перехватывающие парковки у того же новокосино?
Достратвают станцию метро Ховрино, казалось бы - самое время начать строить там солидную перехватывающую парковку и? Хоть кто нить почесался? Не надо только рассказывать сказки про деньги и нехватку идей. Нет идей как из чудовищного огромного московского бюджета выделить деньги на нормальные перехватывающие парковки - уступи кресло тем, у кого такие идеи есть.
Reply
Ну а мозг включить?
Каждая станция метро - десятки миллиардов рублей. Одно парковочное место в бюджет города сейчас приносит 7 тысяч рублей в месяц.
Тратить землю вокруг станций метро с такой низкой эффективностью - полная дурь. Вокруг метро нужно строить остановки, офисы, трц, скверы и общественные пространства, максимум жильё.
Но не парковки же. Ближе 100 метров к метро парковку вообще следует запрещать. Парковки должны быть у домов, офисов, магазинов. Не у метро же.
Reply
Перехватывающие парковки не приносят денег в бюджет, они бесплатные. Вобщем то больницы тоже денег в бюджет не приносят. Еще и расходуют. с вашей логикой, что единственным критерием является внесение денег в бюджет, вообще нечего обсуждать. Остаеься только удивляться, зачем вообще наполнять такой бюджет? Чтобы собянин построил очередной съезд на мкад за 5 миллиардов рублей?
Reply
Ну так метро строят, чтобы людей возить и территории осваивать. Там потоки станций десятками тысяч пассажиров меряют. Земля перед метро - самая золотая.
Глупо её разбазаривать. Не будет такого никогда. У далёких маленьких дачных станций электричек или автобусных остановок ещё имеет смысл делать паркинги. Где потоки на уровне 1-2 тысяч в сутки, человек 100 приедут на машине, заплатят 200-300 рублей и постоят. И строить не дорого, найти пустырь в паре сотен метров от станции и заасфальтировать. Всем удобно.
Но не у метро же. Блин, оно ж золотое.
Reply
Земля дорогая, да. Тут либо надо вести метро туда , где земля дешевая, либо перехватывающие парковки на окраинах москвы у конечных станций. . Ясно что дороже тащить метро в те же химки, чем выделить участок под пятижтажную, например, парковку, в ховрино . У каждой из конечных станций построить таких парковок на 3-6 тысяч машин. В европе давно строят многоэтажные перехватывающие парковки. И земля у них не дешевле.
Reply
Если метро ведут туда, где земля дешёвая, то для того, чтобы её сделать дорогой. А дорогую землю так базарить не будут. Пустые мечты.
В Европе вообще другой тип расселения. Там такие паркинги используются для продажи малоэтажных пригородов с низким общим трафиком, это совсем не про Москву. Тут люди купят и многоэтажку и будут пешком ходить или на автобусе до метро, это намного большие потоки. И так трафик все подходы к городу забивает вмёртвую.
Reply
Вы, кстати, визуально паркинг на 6 тысяч машин представьте. Это целый многоэтажный квартал машин. К которому нужно 10 полосную улицу подводить, чтобы они за пару часов могли въехать туда. Обычно большой паркинг - это 500-1000 машин. Что мизер и для населения области и для метро.
Reply
Отвлекитесь на секундочку от собственного величия, и представьте, что вы в мире не самый умный. И вам полегчает и фразы научитесь строить по-человечески. По существу - десятиполосная дорога не потребуется. Съездите в новокосино и посмотрите, как там устроен паркинг, на какой территоии, сколько въездов- выездов и на какое общее число машин рассчитан.
Reply
355 машиномест.
8 полос двух дорог с двух сторон от неё.
Пассажиропоток станции 60-80 тысяч человек в сутки.
Reply
И, на минуточку, тут в Ховрино тоже люди живут. И совсем не ждут тебя, едущую из Зеленограда и других замуходрищенсков, жаждущую повозку свою в близлежащих дворах кинуть, потому что 200-500р. в день на парковке у метро хрен кто из вас будет платить. Равно как и 300 р. в день для вас, мазохистов, неподъемная сумма, дабы с комфортом ездить по новой М11 (150р. в одну сторону цена по абонементу на 30 поездок. Выходит даже дешевле той же Ласточки).
И еще для информации. Метро строят не для вас, замкадышных жоповозов, а для тех, кто из того же Зеленограда на 400м автобусе едет, который возродился только благодаря постройке платной Ленинградки. Для маршрутных автобусов из тех же Химок и Долгопрудного.
Reply
Reply
Вместе с этим правилом выпустят и "автомобили только для членов едра и профсоюза" :) Оно ж именно так работает. Было уже.
Reply
Leave a comment