О пользе чтения заклинаний на перекресткахlivejournalSeptember 19 2015, 02:21:57 UTC
Пользователь _jerry сослался на вашу запись в своей записи «О пользе чтения заклинаний на перекрестках» в контексте: [...] полагая, что ДТП прекратятся магическим образом, когда число штрафов достигнет требуемой величины [...]
Ох, наговариваете на гражданинов начальников, ох, наговариваете! Какой такой "рациональный подход"?! Они уже придумали самый наирациональнейший: доить всегда, доить везде, до кошелькова донца.
Если главная задача ГИБДД предотвращать правонарушения, то увеличивающееся количество штрафов нужно ставить гаишникам в вину - плохо предотвращают. Соответственно, их работу следует оценивать по количеству ДТП и нарушениям ПДД. Чем меньше и того и другого на ввереном участке, тем выше премия.
Палки, ессно. Однако то, как система упирается против введения вышепредложенного заставляет задуматься что превращение ГИБДД в тупой репрессивный аппарат при помощи палочной системы - это кому-то нужно.
"То есть вместо того, что бы проанализировать причины, которые приводят к ДТП именно на этих участках: плохой обзор, резкое сужение, нарушение покрытия дорожного полотна, противоречивые знаки и разметка, не выполняющие своего назначения повышения безопасности движения и т.д., "
А превышение скорости оно как бы и не причем, зря штрафуют, гады такие.
А разве причина ДТП в данных местах превышение скорости ? Это вы откуда узнали? Коваленко вот этого не знает.
Ленинский 7-8 это выезд из Безымянного под стрелку, на соседних светофорах нет очагов ДТП, а тут ситуация осложнена пешеходным переходом и разворотом напротив 1 Градской, причем тут превышение скорости - это организация движения.
Поясните дополнительно, как штраф за превышение скорости в Измайлово снизит число ДТП в час пик на Ленинском проспекте, например.
>> А разве причина ДТП в данных местах превышение скорости ? Это вы откуда узнали? Коваленко вот этого не знает.
Непонятно - из каких именно слов Коваленко следует ваш вывод, что он этого не знает?
>> Поясните дополнительно, как штраф за превышение скорости в Измайлово снизит число ДТП в час пик на Ленинском проспекте, например.
Эээ, почему я должен пояснять какую-то вашу собственную странную мысль? Я разве где-то написал, что штраф в Измайлово снижает число ДТП на Ленинском? Штрафы за превышение скорости в Измайлово, очевидно, приводят к уменьшению числа ДТП в Измайлово.
Насколько я знаю, ГИБДД не так давно самоустранилось от организации движения и оставило себе только штрафы. Организация движения -- это теперь забота местных властей. Обращайтесь в ЦОДД :(
Comments 31
Reply
Какой такой "рациональный подход"?! Они уже придумали самый наирациональнейший: доить всегда, доить везде, до кошелькова донца.
Reply
Соответственно, их работу следует оценивать по количеству ДТП и нарушениям ПДД. Чем меньше и того и другого на ввереном участке, тем выше премия.
Reply
Reply
Reply
А превышение скорости оно как бы и не причем, зря штрафуют, гады такие.
Reply
Ленинский 7-8 это выезд из Безымянного под стрелку, на соседних светофорах нет очагов ДТП, а тут ситуация осложнена пешеходным переходом и разворотом напротив 1 Градской, причем тут превышение скорости - это организация движения.
Поясните дополнительно, как штраф за превышение скорости в Измайлово снизит число ДТП в час пик на Ленинском проспекте, например.
Reply
Непонятно - из каких именно слов Коваленко следует ваш вывод, что он этого не знает?
>> Поясните дополнительно, как штраф за превышение скорости в Измайлово снизит число ДТП в час пик на Ленинском проспекте, например.
Эээ, почему я должен пояснять какую-то вашу собственную странную мысль? Я разве где-то написал, что штраф в Измайлово снижает число ДТП на Ленинском? Штрафы за превышение скорости в Измайлово, очевидно, приводят к уменьшению числа ДТП в Измайлово.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment