12-й пункт - фигня. Да, у нас бывает, тормозят. Но в голос материться или толкаться специально, из-за кого то, кто стоит на пути - ни разу не видел такого. Зачем фантазировать так?
Я бы не сказал, что это фантазия. Сегодня видел как здоровенный лоб протаранил пожилую женщину в метро, которая сходила с эскалатора и не успела уступить ему дорогу. Ну и вообще московское метро - довольно жесткий вид транспорта, только успевай уворачиваться. Грубость, хамство, тупизна на каждом шагу.
А я видел. как девчонка, полтора метра в холке, сшибла двух мужиков, по перрону пробегая. Да, бывает всякое, теперь по единичным случаям будем общую картину определять?
Я определяю общую картину не по этому единичному случаю, а по своему ежедневному нахождению в метро даже не в час пик. Этот случай привел просто для примера, подобное твориться регулярно.
3. В центре почти вся парковка платная, там обычно сидит человек на стульчике и выполняет роль паркомата
9. В Пекине метро старое и грязное по сравнению с Шанхаем. Его активно развивали к олимпиаде, а после ее окончания - подзапустили. В Шанхае шикарное метро, пожалуй, самое лучшее, в которых приходилось бывать. Про то что им сложно пользоваться, конечно, очень большое преувеличение. В часы пик 8-9, 5-6 часов - народа действительно очень много, особенно на узловых станциях, где соединяются несколько веток. Вне этих пределов все достаточно свободно. Также не очень понятно про медленные автобусы. Не скажу за Пекин, но в Шанхае довольно современные автобусы. Есть даже эко атобусо-троллейбусы, которые подзаряжаются от проводов только на остановках.
10. В Шанхае таксопарк сейчас медленно, но верно обновляется новыми большими фольксвагенами
Отлично описан стиль вождения китайцев - это, действительно, полнейший хаос.
Это неверный подход.xpo_xpo_xpoAugust 23 2015, 06:09:26 UTC
Дело в том, что Шанхай сильно неравномерно заселен. Это как Москвоская область в пределах малого кольца, например. Если взять центральную часть города площадью в несколько сотен квадратных километров, там плотность населения будет значительно превышать московскую (имеется в виду настоящая Москва, примерно МКАД плюс всякие там Реутовы).
Comments 14
Да, у нас бывает, тормозят. Но в голос материться или толкаться специально, из-за кого то, кто стоит на пути - ни разу не видел такого.
Зачем фантазировать так?
Reply
Ну и вообще московское метро - довольно жесткий вид транспорта, только успевай уворачиваться.
Грубость, хамство, тупизна на каждом шагу.
Reply
Reply
Этот случай привел просто для примера, подобное твориться регулярно.
Reply
9. В Пекине метро старое и грязное по сравнению с Шанхаем. Его активно развивали к олимпиаде, а после ее окончания - подзапустили. В Шанхае шикарное метро, пожалуй, самое лучшее, в которых приходилось бывать. Про то что им сложно пользоваться, конечно, очень большое преувеличение. В часы пик 8-9, 5-6 часов - народа действительно очень много, особенно на узловых станциях, где соединяются несколько веток. Вне этих пределов все достаточно свободно. Также не очень понятно про медленные автобусы. Не скажу за Пекин, но в Шанхае довольно современные автобусы. Есть даже эко атобусо-троллейбусы, которые подзаряжаются от проводов только на остановках.
10. В Шанхае таксопарк сейчас медленно, но верно обновляется новыми большими фольксвагенами
Отлично описан стиль вождения китайцев - это, действительно, полнейший хаос.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment