Разрыв шаблона для "урбанистов".

Aug 02, 2015 19:23

Оригинал взят у racepilot в Разрыв шаблона для "урбанистов".
Наши хипстеры очень любят приводит в пример Сингапур, как идеальный для них город ( Read more... )

заграница нам поможет

Leave a comment

Comments 20

koksman August 2 2015, 14:00:22 UTC

Метро вообще закопать надо во всем мире тогда)) и пепесадить всех на кредитовозки!

Reply

racepilot August 3 2015, 05:10:49 UTC
Любые крайности - вредны, нарушение баланса - ухудшает ситуацию.
Без кредитвозок - тоже нельзя.

Reply

arax81 August 3 2015, 08:46:40 UTC
Не мечите бисер перед свиньями...Их задача вывернуть наизнанку вами сказанное.Вроде бы в тексте все внятно расписано, по сути понятно для любого здравомыслящего человека. История уже не однократно подтверждала, что система со сдвигом в одну сторону, менее устойчива, нежели гармонично развитая.
Да и в москве далеко ходить не надо-аварии и террористические акты в метро, за последние лет 5-6, неоднократно это все подтверждали. Когда с потоком людей выбравшихся из метро, не в состоянии была справиться наземная транспортная система города.
Метро уже перегружено и альтернативы ему нет, метро надо разгружать,а не запрессовывать туда еще больше людей.

Reply

racepilot August 3 2015, 16:19:37 UTC
Это не совсем так.
Я только за, если будут спорить, ибо им и так слишком много (увы) Кац с Варламовым в уши дули, стоит показать, что происходит на самом деле.

Поэтому я очень рад, что много критических комментариев, пусть думают сами - над фактами, не передергиваниями со ссылками на зарубежный опыт.

PS: Вообще, в отличии от многих, я, как в анекдоте - за то, чтобы не было бедных, а не богатых. Все типы перемещений хороши, но для своих ситуаций. Вот на этом и буду стоять. Ну, за действительно удобные города!

Reply


ext_3230628 August 2 2015, 17:15:27 UTC
И все, кто сейчас по выделенкам быстро доезжают, пусть как раньше целым автобусом в пробках стоят...

Reply

racepilot August 3 2015, 05:11:47 UTC
Вопрос в том, ГДЕ их делать. В половине случаев в Москве - без пробок доезжает воздух,а не люди.

Reply

Потому что маршруты из ниоткуда в никуда ts_sp August 27 2015, 21:35:34 UTC
Точки притяжения пассажиропотоков много раз изменились за последние 20 лет, а маршрутная сеть вслед за ними не изменилась. Даже наоборот деградировала -- появились перепробеги и оттянутые развороты из-за введения одностороннего движения, запретов левых поворотов, запретов сквозного проезда и снятия светофоров.

А ехать две остановки до метро -- слишком дорого. Поэтому пусть мосгортранс убьёт себя.

Reply


lee_kuan_yew August 2 2015, 19:09:05 UTC

Пересаживающийся на личный транспорт Сингапурец - это как американский доллар, который уже 15 лет вот-вот рухнет...

Reply

racepilot August 3 2015, 05:12:14 UTC
За последние два года - увы, реальность.

Reply


ext_1441754 August 2 2015, 19:34:37 UTC
Всё же надо было с платными парковками года два-три подождать. Чтобы ноющие сегодня встали в круговую пробку по всей Москве. Забыли уже, как Садовое в пробке замыкалось и по 4-6 часов народ до дома добирался.
P.S. То, что метро сейчас строится темпами, которые Лужкову и не снилось, некоторые в упор не замечают.

Reply

racepilot August 3 2015, 05:17:49 UTC
Да, надо было.
Для начала - вывести большинство БЦ и часть ведомств из цента, потом построить достаточно долговременных, а уж потом - вводить платные. Как во всем мире делают.

Reply

lokator77 August 5 2015, 09:39:09 UTC
У людей память просто короткая. Плюс нельзя забывать, что большинство ноющих - это недавно понаехавшие, которые успели при Лысом безнаказанно бросать свои вёдра где и как попало.

Reply

Метро уже не строится такими темпами ts_sp August 27 2015, 21:40:09 UTC
В прошлом году ввели несколько новых станций, но лучше не стало. Загрузка линий и пересадок закономерно возросла в результате тупого продления линий. Третий пересадочный контур как был в проекте, так и не начал строиться.

Поездка в переполненном метро вызывает желание бить стёкла в вагонах.

Reply


fak_ir August 2 2015, 21:18:33 UTC
Вы реально думаете, что только один из двухсот метроездов едет до метро в автобусе???

Reply

racepilot August 3 2015, 05:09:55 UTC
Это не я так думаю, это статистика использования.

Reply

bzikoleaks August 3 2015, 21:39:57 UTC
+1. Хз как там в Сингапуре, но для Москвы - это полный бред. В Москве число пассажиров метро и наземного транспорта примерно одинаково.

Reply


Leave a comment

Up