Не мечите бисер перед свиньями...Их задача вывернуть наизнанку вами сказанное.Вроде бы в тексте все внятно расписано, по сути понятно для любого здравомыслящего человека. История уже не однократно подтверждала, что система со сдвигом в одну сторону, менее устойчива, нежели гармонично развитая. Да и в москве далеко ходить не надо-аварии и террористические акты в метро, за последние лет 5-6, неоднократно это все подтверждали. Когда с потоком людей выбравшихся из метро, не в состоянии была справиться наземная транспортная система города. Метро уже перегружено и альтернативы ему нет, метро надо разгружать,а не запрессовывать туда еще больше людей.
Это не совсем так. Я только за, если будут спорить, ибо им и так слишком много (увы) Кац с Варламовым в уши дули, стоит показать, что происходит на самом деле.
Поэтому я очень рад, что много критических комментариев, пусть думают сами - над фактами, не передергиваниями со ссылками на зарубежный опыт.
PS: Вообще, в отличии от многих, я, как в анекдоте - за то, чтобы не было бедных, а не богатых. Все типы перемещений хороши, но для своих ситуаций. Вот на этом и буду стоять. Ну, за действительно удобные города!
Потому что маршруты из ниоткуда в никудаts_spAugust 27 2015, 21:35:34 UTC
Точки притяжения пассажиропотоков много раз изменились за последние 20 лет, а маршрутная сеть вслед за ними не изменилась. Даже наоборот деградировала -- появились перепробеги и оттянутые развороты из-за введения одностороннего движения, запретов левых поворотов, запретов сквозного проезда и снятия светофоров.
А ехать две остановки до метро -- слишком дорого. Поэтому пусть мосгортранс убьёт себя.
Всё же надо было с платными парковками года два-три подождать. Чтобы ноющие сегодня встали в круговую пробку по всей Москве. Забыли уже, как Садовое в пробке замыкалось и по 4-6 часов народ до дома добирался. P.S. То, что метро сейчас строится темпами, которые Лужкову и не снилось, некоторые в упор не замечают.
Да, надо было. Для начала - вывести большинство БЦ и часть ведомств из цента, потом построить достаточно долговременных, а уж потом - вводить платные. Как во всем мире делают.
У людей память просто короткая. Плюс нельзя забывать, что большинство ноющих - это недавно понаехавшие, которые успели при Лысом безнаказанно бросать свои вёдра где и как попало.
Метро уже не строится такими темпамиts_spAugust 27 2015, 21:40:09 UTC
В прошлом году ввели несколько новых станций, но лучше не стало. Загрузка линий и пересадок закономерно возросла в результате тупого продления линий. Третий пересадочный контур как был в проекте, так и не начал строиться.
Поездка в переполненном метро вызывает желание бить стёкла в вагонах.
Comments 20
Метро вообще закопать надо во всем мире тогда)) и пепесадить всех на кредитовозки!
Reply
Без кредитвозок - тоже нельзя.
Reply
Да и в москве далеко ходить не надо-аварии и террористические акты в метро, за последние лет 5-6, неоднократно это все подтверждали. Когда с потоком людей выбравшихся из метро, не в состоянии была справиться наземная транспортная система города.
Метро уже перегружено и альтернативы ему нет, метро надо разгружать,а не запрессовывать туда еще больше людей.
Reply
Я только за, если будут спорить, ибо им и так слишком много (увы) Кац с Варламовым в уши дули, стоит показать, что происходит на самом деле.
Поэтому я очень рад, что много критических комментариев, пусть думают сами - над фактами, не передергиваниями со ссылками на зарубежный опыт.
PS: Вообще, в отличии от многих, я, как в анекдоте - за то, чтобы не было бедных, а не богатых. Все типы перемещений хороши, но для своих ситуаций. Вот на этом и буду стоять. Ну, за действительно удобные города!
Reply
Reply
Reply
А ехать две остановки до метро -- слишком дорого. Поэтому пусть мосгортранс убьёт себя.
Reply
Пересаживающийся на личный транспорт Сингапурец - это как американский доллар, который уже 15 лет вот-вот рухнет...
Reply
Reply
P.S. То, что метро сейчас строится темпами, которые Лужкову и не снилось, некоторые в упор не замечают.
Reply
Для начала - вывести большинство БЦ и часть ведомств из цента, потом построить достаточно долговременных, а уж потом - вводить платные. Как во всем мире делают.
Reply
Reply
Поездка в переполненном метро вызывает желание бить стёкла в вагонах.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment