Разрыв шаблона для "урбанистов".

Aug 02, 2015 19:22

Наши хипстеры очень любят приводит в пример Сингапур, как идеальный для них город.
Город действительно интересный, но когда я услышал от местных, что с MRT (аналог метро) начались постоянные проблемы, и пользоваться им стало крайне затруднительно - не поверил, решил съездить посмотреть сам.

Посмотрел. Поговорил.
В общем.... Все-таки даже хипстерам не дано отменить законы природы - нарушенный баланс бьет по голове.
Если вкраце - в сингапурском метро начались постоянные и иногда крайне серьезные сбои в движении, последний раз у них в начале июля наглухо встало две линии в час пик!
Руководство, конечно, извинилось, но не думаю, что от этого кому-то легче:
http://www.tremeritus.com/2015/07/08/lui-smrt-ceo-and-lta-apologise-for-train-disruption/

Вообще, число сбоев в работе ОТ в Сингапуре увеличилось на порядок в последние два года - вот полная статья:
http://smong.net/2015/07/why-call-for-smrt-ceo-to-resign.html

Но мне из нее наглядная картинка нравится:


Вкраце - доигрались. Баланс сместили, с развитием опоздали. Ничего не напоминает?
Только вот они могут просто ценами аукциона пересадить народ обратно на ЛТ, а вот что делать _когда_ это случится в Москве? Ликсутов удавится, но не отменит дискриминационные меры.

В общем, народ в Сингапуре активно пересаживается на байки и машины. Привет, "урбанисты"!

PS: Кстати, там еще есть интересная статистика от SMRT - у них, оказывается, автобусы перевозят в 200 раз меньше людей, чем метро. Интересно, что в Москве (думаю, разрыв в этом же диапазоне). Это к вопросу выделенных полос где ни попадя.

PPS: Отдельно весело, за что три года назад уволили предыдущего директора MRT. За монетизацию в ущерб развитию. Ничего не напоминает?

транспорт, азия

Previous post Next post
Up