оригинал опубликован на
http://vctos.livejournal.com/16367.html Это уже сиквел получается.
Первая часть была опубликована в период мэрской предвыборной кампании.
Сегодня ФБ принес мне в новостной ленте
ссылку на статью Александра Евсина АКА
eugenyshultz "
Вылетные магистрали Москвы поехали на 12% быстрее!".
(
Read more... )
Comments 13
Reply
Во-1-х, не сответствует критериям засекречивания. Ни как гостайна, ни как тайна коммерческая.
Во-2-х, исходя именно из критериев секретности, желание скрыть подобную информацию может быть только в двух случаях: или это абсолютный бред, а значит, те, кто выдумал про "секретность" просто дурак, либо они считают дураками нас. Конечно, как вариант - и то, и другое разом, но какое это имеет значение!
Reply
Reply
Но при засекречивании основным критерием выступает ущерб от обнародования или утечки информации. Но есть и обратный ущерб - от пересекречивания, когда получается обратный результат: власти перестают верить совсем. А это ещё хуже
Reply
Глазами видно, без датчиков.
Посмотрю, как оно будет к дачному сезону и с введением оплаты на М-11, когда пункты будут реально тормозить поток.
Возможно, все победные проценты вывозит на себе как раз одна-единственная Ленинградка.
Reply
Reply
Мне туда по Народного Ополчения, которая в процессе бесконечных переделок.
Может, и другие по той же причине стараются не ездить, и тем самым не мешают проспекту быть в лидерах. ))
Reply
А по утрам - в районе Полежаевской. Как застроили Ходынку, так и началось столпотворение. А теперь там ещё пересадочный узел строят
Reply
Reply
А если серьезно, увидев фамилию Евсин, читать дальше не стал в силу негативной физиологической реакции организма.
Reply
я помню , в середине 2000-х Блинкин и автожурналисты оперировалицифрами что то типа 700 тысяч авто в день для ( и город едет), или 900 тысяч ( и город стоит)
не могу отделаться от мысли, что 3.5 миллиона машин - гон, для оправданиярепрессий..
Reply
Leave a comment