Публикация планов департамента транспорта, пусть они, возможно, из за такого каминг-аута, их отложат или изменят технические параметры, не влияет на то, что платный въезд будет. Поверьте, уже всё политически решено, вопрос лишь в грамотном пеаре этого мероприятия. Окно Овертона уже сдвинулось, а среди слушателей радио Русская Служба Новостей (107.0
(
Read more... )
Comments 125
Хотел написать еще, но вдруг понял, что смысла в этом нет.
Reply
Кстати, правительство московской области с 2015 года хочет забрать себе полномочия решать вопросы застройки и резко ограничить активность застройщиков, поэтому районные администрации сейчас выдают разрешения удвоенными темпами.
Эта бомба замедленого действия рванёт строго к 2016 году, когда текущий девелоперский цикл завершится.
Reply
Reply
Все хотят получить всё от жизни, материальные блага никто еще не отменил.
Но такие уж у нас менагеры, которые тоже хотят благ всех и сразу..., и законы им не мешают, а будут мешать - подправят.
Отгораживаться нельзя никому и не от кого, мы же одна страна. Страна не малая, которая без дорог не может, как организм без артерий.
Reply
Reply
Reply
Не, я очень хорошо знаю пиздец со стройками вдоль Калужки, например. И вечный пиздец на первом же приашанном светофоре (а есть второй, перед башней Национального Достояния Газмяса...). Но именно поэтому трудно поверить что ввод платного въезда внутрь МКАД поддерживают 30%. Цифирь-то нарисовать можно любую, но, поверьте, большинство купивших недвижимость вдоль Калужки УЖЕ вешаются.
Reply
Reply
Reply
Я заезжал и офигел. Выехать потом у газопровода на калужку старую целое приключение.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment