Немного про платный въезд в Москву.

Nov 20, 2014 14:39

Публикация планов департамента транспорта, пусть они, возможно, из за такого каминг-аута, их отложат или изменят технические параметры, не влияет на то, что платный въезд будет. Поверьте, уже всё политически решено, вопрос лишь в грамотном пеаре этого мероприятия. Окно Овертона уже сдвинулось, а среди слушателей радио Русская Служба Новостей (107.0) 30% поддерживают планы ввода платного въезда в Москву и по ТТК. ТРИДЦАТЬ ПРОЦЕНТОВ! Поверьте, аудитория РСН ооочень немаленькая, это сотни тысяч человек в пиковое время.

Дорожная сеть Москвы выдерживает трафик 2 млн автомобилей в сутки. Это её физический максимум и медицинский факт. В Москве уже 4,5 млн авто, прибавьте сюда машины приезжих и всё станет понятно, что боливар не вынесет двойную или тройную нагрузку. При поддержке трети автомобилистов, окно Овертона легко сдвинуть в сторону абсолютной поддержки идеи платного въезда, столкнув лбами жителей Москвы внутри МКАД и "замкадышей".



В течение 20 лет чиновники строили десятки миллионов квадратных метров недвижимости в Москве, а сейчас это строительное безумие продолжается в области и в т.н. Новой Москве. Про дороги естественно девелоперы "забывали", перекладывая решение вопроса на городские власти. Доходность строительства и девелоперского бизнеса была сопоставима с доходом от торговли наркотиками! Приватизировались огромные прибыли, а убытки - национализировались.

В итоге, каждый чиновник, который получал себе в руки хоть малую толику власти, действовал из принципа "после меня хоть потоп", давая разрешения на строительство по красным линиям, на местах будущих дорог, развязок, тем самым сжигая мосты и обрубая даже теоретическую возможность решить транспортную проблему в будущем.

Отчасти виноваты в этом и сами новые "москвичи", которые с горящими глазами скупали квартиры в безумном порыве, даже не обращая внимания на вопрос, как они сами будут выбираться из свежекупленных новостроечных джунглей. Вопрос транспортной доступности никогда не стоял в повестке дня покупателя недвижимости в Новоебенево! Главное, чтобы кухня побольше площадью была. Что уж тут говорить, если безумцы покупали за свои деньги (!!!) квартиры в многоквартирных домах, где канализация (!!!) подключена по временной схеме в выгребную яму рядом с домом!

Сейчас в Московской области УЖЕ выданы разрешения на строительство 80 млн.кв.м. жилья, а с учетом территорий Новой Москвы объемы текущего и перспективного строительства жилья приближаются к 200 млн.кв.м. Чтобы все понимали, это 10 миллионов новых жителей московской агломерации, в довесок к уже живущим здесь 20 миллионам человек. Именно поэтому Собянин ездит в Сингапур, так как такими строительными темпами Москва очень быстро в Сингапур и превратится.

При этом, новые 10 миллионов жителей будут за свои кровные осваивать территории, на которых:
- нет и не будет дорог и парковок;
- нет общественного транспорта;
- практически полностью отсутствует социальная инфраструктура;
Выжить в таких условиях без автомобиля вообще невозможно, как вы понимаете.

Остановливать строительное безумие видимо никто не хочет и не может. Объем только прибыли только с разрешенных к строительству новостроек составит суммарно 80-100 миллиардов долларов. За покушение на такой лакомый кусок даже Собянину несдобровать. Но что делать, чтобы люди наконец задумались головой, а не жопой, когда приобретают квартиру в Новоебенево, без школ, детских садов, магазинов, общественного транспорта и дорог с парковками? Правильно думаете. Ввести платный въезд в внутриМКАДье.

Когда люди, желающие приобрести себе однушку в Одинцово, с целью ездить на работу в Москву, задумаются, что им надо будет отдавать за пересечение МКАД 5000 в месяц, а если еще и маршрут через ТТК пройдет, то это будет 10000 рублей в месяц, помимо расходов на автомобиль, бензин и прочее, возможно, что желание покупать себе жилье в безумных подмосковных муравейниках пропадет.

К чему это я? К тому, что вот такая логика у любимого нами всеми депвелотранса. Есть всего два варианта решения транспортных проблем города - огородиться от "замкадышей" рублем, устроив репрессии или начать долго и муторно строить дороги, развязки и парковки, полностью остановив строительство жилья (ударив себе по чиновничьему карману). Последнее, как вы сами понимаете, никто из чиновников добровольно осуществлять не собирается.

Возможно, когда нибудь в прекрасном далёко, для жителей прекрасного Новоебенево построят недорогие перехватывающие парковки около ж/д станций, которые станут единственной недорогой альтернативой приехать на работу в Москву. Очевидно, что время поездок в Москву из области на автомобиле подходит к концу. Тренируйтесь брать штурмом электропоезда, дамы и господа.



Кстати, со следующего года электрички тоже подорожают :-)

пробки, Собянин

Previous post Next post
Up