Демонтаж ограждения на Каширском шоссе уже убил 3-х человек!

Jan 20, 2014 14:51

Оригинал взят у crusandr в Демонтаж ограждения на Каширском шоссе уже убил 3-х человек!
В октябре я написал статью « Зачем Москве десятки трупов в год на Каширке и Варшавке?», посвященную предстоящему демонтажу разделительных ограждений на Каширском и Варшавском шоссе. Статью многие восприняли близко к сердцу, тема получила большой резонанс. Неудивительно: ( Read more... )

смерть, беспредел

Leave a comment

Comments 36

nikolay_004 January 20 2014, 11:23:14 UTC
там разрыв в отбойнике для выезда с котляковского пр. на каширку в сторону центра. он там всегда был, есть, и наверняка будет. Никакая реконструкция тут ни при чем.
я понимаю что все средства хороши, особенно в борьбе со злом....

Reply

crusandr January 20 2014, 11:29:38 UTC
Нет, это другое место, южнее Котляковского.
Примерно напротив подземного пешеходного перехода у метро.
Куча снятых блоков отбойников при реконструкции лежала на обочинах. После окончания обратно не поставили, в увезли. А город объект принял в таком виде. "Чо там, все равно потом снимать"

Reply

nikolay_004 January 20 2014, 11:40:35 UTC
согласен, беру свои слова назад.

Reply


amigo3 January 20 2014, 11:31:10 UTC
Я поражен другим. Почему столько шума, и никто ни разу даже не попытался обжаловать демонтаж отбойников в суде?

Reply


(The comment has been removed)

livepoint January 20 2014, 13:05:53 UTC
по такой причине там не было, вы невнимательно читаете

Reply


shiko_1st January 20 2014, 11:47:30 UTC
Так может просто не надо гонять? В ДТП на МКАДе очевидным образом виноват гонщег на белом ведре. Так и здесь -- нахуа (китайск.) было вылезать на встречку? Не иначе, в морг опаздывал.

Reply

crusandr January 20 2014, 11:53:12 UTC
А те, в кого от влетел, чем виноваты? Им что именно "не надо было" делать?

Reply

shiko_1st January 20 2014, 11:56:54 UTC
Виноват гонщег. Не надо гонять. Все просто.

Reply

call_me_willie January 20 2014, 12:01:33 UTC
Ну так пусть гонщик и расшибается о разделительный барьер, а не разбивает параллельно едущих во встречном автомобиле. Все действительно просто.

Reply


evgrafshalash January 20 2014, 11:49:10 UTC
А на Российскую общественную инициативу написать, чтобы ГОСТ сделали четким и однозначным для многополосных дорог? Кто спец?

Года три назад я эту тему поднимал кстати говоря http://ru-vederko.livejournal.com/633139.html

Reply

crusandr January 20 2014, 11:56:23 UTC
Наши ГОСТы - отдельная большая и больная тема. Достаточно сказать, что федеральные ГОСТы и СНиПы зачастую противоречат друг другу, а у Москвы вообще отдельный ГОСТ под названием МГСН. Там черт ногу сломит. Как-нибудь напишу об этом.
Конечно, разбираться в этом и порядок наводить надо, но судя по тому, что за 20 лет никто этим не озадачился, это дело многих лет. ((

Reply

evgrafshalash January 21 2014, 12:03:41 UTC
Ну так имхо, РОИ по крайней мере сможет сдвинуть такое дело с мертвой точки (порядок в нормативных документах и их применение на дорогах). А чтобы цель не затерялась в ненужной ерунде и множества документах, надо по проще написать и все ( ... )

Reply


Leave a comment

Up