Демонтаж ограждения на Каширском шоссе уже убил 3-х человек!

Jan 20, 2014 14:51

Оригинал взят у crusandr в Демонтаж ограждения на Каширском шоссе уже убил 3-х человек!
В октябре я написал статью « Зачем Москве десятки трупов в год на Каширке и Варшавке?», посвященную предстоящему демонтажу разделительных ограждений на Каширском и Варшавском шоссе. Статью многие восприняли близко к сердцу, тема получила большой резонанс. Неудивительно: ( Read more... )

смерть, беспредел

Leave a comment

evgrafshalash January 21 2014, 12:03:41 UTC
Ну так имхо, РОИ по крайней мере сможет сдвинуть такое дело с мертвой точки (порядок в нормативных документах и их применение на дорогах). А чтобы цель не затерялась в ненужной ерунде и множества документах, надо по проще написать и все.

Вот простые истины:

"Самые опасные и смертельные дорожно-транспортные происшествия (ДТП) являются столкновения встречных потоков движения (лобовые столкновения). В мировой практике давно освоена простая практика их предотвращения разделением проезжих частей барьерами из различных конструкций (т.н. "отбойники") либо физическими полосами с насаждениями.

Ко глубокому сожалению, в России данная практика существует лишь частично и это приводит к тому, что в одной столице, есть множество многополосных дорог с разрешенной максимальной скоростью более 40 км/ч (а соблюдают ограничения далеко не все водители, особенно те кто едут в самом скоростном левом ряду) не оборудованных разделительными барьерами способные предотвратить случайное выход автомобиля на полосу встречного движения. (Кутузовский пр-т, Ленинский пр-т, Каширское шоссе и др.).

Такая халатность к отношению безопасности дорожного движения со стороны должностных лиц решающих ставить эти барьеры или нет, ежегодно приводит ко множеству ДТП со смертельным исходом. Как пример, автокатастроф на Ленинском проспекте в феврале 2010-го года где погибло два человека или недавние ДТП на Кутузовском проспекте в декабре 2013-года где погибло три человека.

Эти страшные аварии можно было легко предотвратить если бы встречные проезжие части были физически разделены друг от друга. Но, вопреки здравого смысла, некоторые чиновники позволяют себе следующий опус: "Разделительная полоса на Кутузовском проспекте соответствует всем дорожным нормативам... Там сейчас не нужны отбойники или другие конструкции". Сия цитата принадлежит Марату Хуснуллину, заместителю мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства. Вот если бы родные или близкие Хуснулинна попали бы в такое ДТП, он бы также придерживался этой маразматической точки зрения?

Чтобы вопрос жизни и смерти на дорогах не лежал в руках маразматиков подобных Хуснулинну, сия инициатива предлагает на законодательном уровне запретить эксплуатацию автомобильных дорог имеющих более четырех полос движения (т.е. более двух полос в попутном направлении) где максимальная разрешенную скорость превышает 40 км/ч, вне зависимости от региона и географии расположения данной дороги. Инициатива также предлагает привлекать к административной, а в случае смертельного исхода или тяжелого вреда здоровью, к уголовной ответственности таких должностных лиц как Марат Хунулинн, за каждое ДТП которое присутствие ограждения."

Как-то так...

Reply


Leave a comment

Up