Цитата: "Надо менять к черту эти госты" У меня вопрос к позиции надо, кто будет всё это выполнять и менять??? Я вижу, как в моей стране всем всё пох.. паркуются на газонах и тротуарах, едут по обочине и выделенке... Убивают битами соседа в пробке... Кругом бытовое взяточничество, коррупция, в садик попасть, заплати баблос заведующей... В школе добровольно-принудительно скидывайтесь учителю на подарочек... и так далее... Страна и люди в целом медленно и уверенно деградируют и разлагаются!!!
основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения", а именно пункт 14: "Должностные и иные лица, ответственные за производство работ на дорогах, обязаны обеспечивать безопасность движения в местах проведения работ. Эти места, а также неработающие дорожные машины, строительные материалы, конструкции и тому подобное, которые не могут быть убраны за пределы дороги, должны быть обозначены соответствующими дорожными знаками, направляющими и ограждающими устройствами, а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости - дополнительно красными или желтыми сигнальными огнями". Тут 100% виноваты те, кто производит работы. И те, кто их согласовывает Почитай повнимательней мой пост: http://ru-vederko.livejournal.com/1614705.html там есть все необходимое.
8 января 2014 вечером ехал по внутренней стороне МКАД в левом ряду. Передо мной внедорожник. После моста на Гольяново внедорожник резко уходит вправо и я вижу перед собой островок ремонта с еле мигающей стрелкой. Попытался уйти правее, но там ехала машина. В итоге стал оттормаживаться. Когда практически остановился произошёл нае**к сзади: в меня въехал Солярис. Водила сказал, что тоже пытался уйти правее, но ему не дали. Пока мы стояли и ждали ДПС (кстати они приехали за 15 минут) чуть ещё куча аварий не произошла. Со слов инспекторов тут за месяц либо гибнет, либо сильно калечатся до 50 человек. Ни одного знака заранее не стоит. Через метров 400-500 стоит ещё один такой же островок так же не обозначенный знаками. Со слов гаишников найти хозяев ремонта нереально, т.к. у ГУПа Кольцевые дороги (или как они там называются) куча субподрядчиков, а у тех в свою очередь своя куча субподрядчиков. Гаишники сказали, что обращаться надо в прокуратуру или в СМИ.
Вы меня простите, но близок час, когда эти, нежелающие принимать участие в вождении, но при этом желающие всех обогнать, "водители", напишут письмо с требованием установить автопилот на их повозки.
Нет, я не робот, я не против того, что каждый человек имеет право на ошибку и может, в конце-концов слегка врезаться в эти блоки помяв крыло, но влететь не тормозя в них на 140 кмч, проигнорировав десяток знаков перед ними, не видя НИЧЕГО перед собой, это просто за гранью. Пункт ПДД 10.1 никто не отменял, но никто из них о нем не думает, как и о том, что они и только они ответственны за то, куда приедет их автомобиль и где он остановится. Это не из-за блоков, не из-за знаков, это из за несовместимости "водителя" с вождением автомобиля. Я очень боюсь как нибудь оказаться на пути у одного из "таких".
Десяток каких знаков? Ты идиот? Смотри видео с регистраторов: знак весит непосредственно перед отбойником. Как при таком раскладе можно успеть оттормозится, чудило?
А ты сам-то слепой? Как раз на видео отлично видно, как слепошарые летят на все деньги. Эти ремонты с лета, не один круг уже по мкаду проехал и ни разу не было "неожиданно".
Comments 66
Цитата: "Надо менять к черту эти госты" У меня вопрос к позиции надо, кто будет всё это выполнять и менять??? Я вижу, как в моей стране всем всё пох.. паркуются на газонах и тротуарах, едут по обочине и выделенке... Убивают битами соседа в пробке... Кругом бытовое взяточничество, коррупция, в садик попасть, заплати баблос заведующей... В школе добровольно-принудительно скидывайтесь учителю на подарочек... и так далее...
Страна и люди в целом медленно и уверенно деградируют и разлагаются!!!
Reply
Reply
"Должностные и иные лица, ответственные за производство работ на дорогах, обязаны обеспечивать безопасность движения в местах проведения работ. Эти места, а также неработающие дорожные машины, строительные материалы, конструкции и тому подобное, которые не могут быть убраны за пределы дороги, должны быть обозначены соответствующими дорожными знаками, направляющими и ограждающими устройствами, а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости - дополнительно красными или желтыми сигнальными огнями".
Тут 100% виноваты те, кто производит работы. И те, кто их согласовывает
Почитай повнимательней мой пост: http://ru-vederko.livejournal.com/1614705.html там есть все необходимое.
Reply
Reply
Нет, я не робот, я не против того, что каждый человек имеет право на ошибку и может, в конце-концов слегка врезаться в эти блоки помяв крыло, но влететь не тормозя в них на 140 кмч, проигнорировав десяток знаков перед ними, не видя НИЧЕГО перед собой, это просто за гранью. Пункт ПДД 10.1 никто не отменял, но никто из них о нем не думает, как и о том, что они и только они ответственны за то, куда приедет их автомобиль и где он остановится.
Это не из-за блоков, не из-за знаков, это из за несовместимости "водителя" с вождением автомобиля.
Я очень боюсь как нибудь оказаться на пути у одного из "таких".
Reply
Reply
Reply
Leave a comment