Зачем что-то придумывать?

Dec 05, 2013 10:32

Видимо власти Москвы исчерпали свою фантазию на тему как ещё отправить водителей в метро. И полосы на дороге отрезали и плату за парковку ввели, всё равно ездят. И тут чей-то больной мозг родил идею интеллектуальной системы светофоров. Правильно что же ещё заставит водителя не ехать лучше светофора, горящего красным. И вот мы наблюдаем эту систему ( Read more... )

перекрытия, пробки, волшебный светофор, креатив

Leave a comment

Comments 31

napseg December 5 2013, 10:28:09 UTC
Я вот считаю что на всех дорогах в ста метрах от МКАДа в сторону область надо поставить КПП и брать за пересечение по 100 рублей, при том со всех и в любую сторону.

Reply

neotricaiu December 5 2013, 10:41:06 UTC
во все четыре стороны

Reply

bantaputu December 5 2013, 10:56:29 UTC
Вообще выход из дома на улицу должен происходить с разрешения коменданта и после оплаты пошлины. Иначе порядок не наведём. На дорогах тоже. А то взяли привычку шастать туда-сюда по своему разумению, понимаешь.

Reply


contradictor December 5 2013, 10:32:01 UTC
А что за "интеллектуальная система" В чем принцип?

Reply

bestdecel December 5 2013, 10:54:28 UTC
Про это много писалось. В частности вот:
http://izvestia.ru/news/558323

Reply


allhallowseven December 5 2013, 11:02:05 UTC
насчет главная артерия - спорно.
не забывайте о киевке.

Reply


shkslj December 5 2013, 11:07:04 UTC
Т.е. Вы таки считаете, что светофоры в таком маленьком городк как Московия должны работать автономно друг от друга, грубо говоря по секундомеру.

Reply


ext_2263569 December 5 2013, 11:46:31 UTC
+100500 ( ... )

Reply

Просто водители никогда не соблюдали ПДД: xpo_xpo_xpo December 5 2013, 12:54:38 UTC
поворачивая на зеленый, ты обязан пропустить пешеходов -- но никто этого не делал. Получалось, что на красный было переходить безопаснее, чем на зеленый: в первом случае смотреть надо только налево, дойдя до середины дороги -- только направо, а во втором до середины-то дойти можно, посмотрев только налево -- зато потом приходится смотреть вперед и назад. Вот потому пришлось делать выделенное время для пешеходов. Кстати, было бы неплохо в таких случаях разрешать переход по диагонали (все равно так и переходят, времени перейти по правилам нет).

Reply

Re: Просто водители никогда не соблюдали ПДД: ext_2263569 December 5 2013, 13:12:08 UTC
Чудесно! Водители плохие - нарушают ПДД, а пешеходам можно и по диагонали! И снова категоричность суждений: никто этого не делал. Делал! Просто многие годы чиновники в погонах торговали правами, имея свой личный профит, а теперь за результаты их преступной деятельности должны отвечать водители, стоящие идиотски организованных пробках?
Беда в том, что у нас нет неотвратимости наказания. Ксивоносцы херачат по встречке в час пик и им за это ничего не бывает, так почему же другим не пропустить пешехода? Грех их по сравнению с деянием первых - невелик, вот и все их собственное оправдание.
Концепция зеленой зоны для пешеходов понятна, но почему им он горит 45 секунд-1минуту, а машинам на шестиполосной дороге 20 секунд и 5 секунд со стороны двухполосной? Здесь-то какая логика?

Reply

Переход по диагонали экономит время водителям: xpo_xpo_xpo December 5 2013, 13:32:54 UTC
так можно перейти в полтора (если точнее, в корень из двух) раза быстрее.

Можно показать конкретный перекресток, где работает такой режим: 5 секунд второстепенная, 20 секунд главная, 45 секунд пешеходам? Вот видеозапись можно предъявить? Я в Москве встречал 45 секунд для пешеходов только там, где пешеходы переходят одновремено с движением машин в каком-либо направлении. Широкие бульвары (например, Дмитровское шоссе) и вовсе оснащаются светофорами, которые дают возможность простому пешеходу перейти только половину дороги за один раз (всю дорогу только молодой да резвый успеет проскочить, да и то не шагом).

Reply


Leave a comment

Up