Видимо власти Москвы исчерпали свою фантазию на тему как ещё отправить водителей в метро. И полосы на дороге отрезали и плату за парковку ввели, всё равно ездят. И тут чей-то больной мозг родил идею интеллектуальной системы светофоров. Правильно что же ещё заставит водителя не ехать лучше светофора, горящего красным. И вот мы наблюдаем эту систему
(
Read more... )
Comments 29
Reply
Reply
Reply
Reply
http://izvestia.ru/news/558323
Reply
не забывайте о киевке.
Reply
Reply
Reply
Reply
Беда в том, что у нас нет неотвратимости наказания. Ксивоносцы херачат по встречке в час пик и им за это ничего не бывает, так почему же другим не пропустить пешехода? Грех их по сравнению с деянием первых - невелик, вот и все их собственное оправдание.
Концепция зеленой зоны для пешеходов понятна, но почему им он горит 45 секунд-1минуту, а машинам на шестиполосной дороге 20 секунд и 5 секунд со стороны двухполосной? Здесь-то какая логика?
Reply
Можно показать конкретный перекресток, где работает такой режим: 5 секунд второстепенная, 20 секунд главная, 45 секунд пешеходам? Вот видеозапись можно предъявить? Я в Москве встречал 45 секунд для пешеходов только там, где пешеходы переходят одновремено с движением машин в каком-либо направлении. Широкие бульвары (например, Дмитровское шоссе) и вовсе оснащаются светофорами, которые дают возможность простому пешеходу перейти только половину дороги за один раз (всю дорогу только молодой да резвый успеет проскочить, да и то не шагом).
Reply
Leave a comment