Видимо власти Москвы исчерпали свою фантазию на тему как ещё отправить водителей в метро. И полосы на дороге отрезали и плату за парковку ввели, всё равно ездят. И тут чей-то больной мозг родил идею интеллектуальной системы светофоров. Правильно что же ещё заставит водителя не ехать лучше светофора, горящего красным. И вот мы наблюдаем эту систему
(
Read more... )
Reply
Reply
Беда в том, что у нас нет неотвратимости наказания. Ксивоносцы херачат по встречке в час пик и им за это ничего не бывает, так почему же другим не пропустить пешехода? Грех их по сравнению с деянием первых - невелик, вот и все их собственное оправдание.
Концепция зеленой зоны для пешеходов понятна, но почему им он горит 45 секунд-1минуту, а машинам на шестиполосной дороге 20 секунд и 5 секунд со стороны двухполосной? Здесь-то какая логика?
Reply
Можно показать конкретный перекресток, где работает такой режим: 5 секунд второстепенная, 20 секунд главная, 45 секунд пешеходам? Вот видеозапись можно предъявить? Я в Москве встречал 45 секунд для пешеходов только там, где пешеходы переходят одновремено с движением машин в каком-либо направлении. Широкие бульвары (например, Дмитровское шоссе) и вовсе оснащаются светофорами, которые дают возможность простому пешеходу перейти только половину дороги за один раз (всю дорогу только молодой да резвый успеет проскочить, да и то не шагом).
Reply
Конкретный можно: пересечение Вешняковской и Аллеи Жемчуговой. Машины стоят на нем полтора месяца уж как, и в будни и в выходные. А на Паперника вкорячили еще один светофор. Теперь там на небольшую длину улицы два светофора и один подземный переход. Светофоры работают в режиме 25/35 сек. Ну про светофоры, настроенные в жутких режимах с июня прошлого года на протяжении Нижегородки от Новохохловской до окружной ж/д, водители кричат ежедневно. Толку ноль. Прошлым летом приезжало ТВ М24. В результате вернули старый режим, но по прошествии месяца в сентябре снова настроили новый ублюдочный режим.
Таких случаев водители, передвигающиеся ежедневно, могут сходу назвать не один десяток.
Reply
Как автомобилист, который там ездит, конечно напряжно уложиться в 5 сек напряжно, но хвост именно с жемчуговой редко большой (в часы пик не знаю)
Со стороны реутовской хвосты бывают, из за чего толпы народа ломятся через дворы. Но там хвост еще из за запаркованых не по правилам машин, которые отжирают 1 ряд у дороги.
как пешеход, который ходит в парк, могу сказать, что бабушка с трудом успеет перейти 1 дорогу за время работы)
Reply
По Реутовской давно уже сделаны карманы, машины не мешают.
Reply
в 2 ряда машины могут встать только начиная с выезда из двора 24го дома по реутовской.
Вообще, на этом перекрестке явно ставят экспирименты) за последние года 2 там несколько раз режимы светофоров меняли)
про 2 машины успевающие проехать не спорю) так же как про то, что с жемчужной, с нарушением правил выстраиваются в 2 ряда, хотя он там 1.
Reply
Reply
Leave a comment