Зачем что-то придумывать?

Dec 05, 2013 10:32

Видимо власти Москвы исчерпали свою фантазию на тему как ещё отправить водителей в метро. И полосы на дороге отрезали и плату за парковку ввели, всё равно ездят. И тут чей-то больной мозг родил идею интеллектуальной системы светофоров. Правильно что же ещё заставит водителя не ехать лучше светофора, горящего красным. И вот мы наблюдаем эту систему ( Read more... )

перекрытия, пробки, волшебный светофор, креатив

Leave a comment

ext_2263569 December 5 2013, 11:46:31 UTC
+100500 ( ... )

Reply

Просто водители никогда не соблюдали ПДД: xpo_xpo_xpo December 5 2013, 12:54:38 UTC
поворачивая на зеленый, ты обязан пропустить пешеходов -- но никто этого не делал. Получалось, что на красный было переходить безопаснее, чем на зеленый: в первом случае смотреть надо только налево, дойдя до середины дороги -- только направо, а во втором до середины-то дойти можно, посмотрев только налево -- зато потом приходится смотреть вперед и назад. Вот потому пришлось делать выделенное время для пешеходов. Кстати, было бы неплохо в таких случаях разрешать переход по диагонали (все равно так и переходят, времени перейти по правилам нет).

Reply

Re: Просто водители никогда не соблюдали ПДД: ext_2263569 December 5 2013, 13:12:08 UTC
Чудесно! Водители плохие - нарушают ПДД, а пешеходам можно и по диагонали! И снова категоричность суждений: никто этого не делал. Делал! Просто многие годы чиновники в погонах торговали правами, имея свой личный профит, а теперь за результаты их преступной деятельности должны отвечать водители, стоящие идиотски организованных пробках?
Беда в том, что у нас нет неотвратимости наказания. Ксивоносцы херачат по встречке в час пик и им за это ничего не бывает, так почему же другим не пропустить пешехода? Грех их по сравнению с деянием первых - невелик, вот и все их собственное оправдание.
Концепция зеленой зоны для пешеходов понятна, но почему им он горит 45 секунд-1минуту, а машинам на шестиполосной дороге 20 секунд и 5 секунд со стороны двухполосной? Здесь-то какая логика?

Reply

Переход по диагонали экономит время водителям: xpo_xpo_xpo December 5 2013, 13:32:54 UTC
так можно перейти в полтора (если точнее, в корень из двух) раза быстрее.

Можно показать конкретный перекресток, где работает такой режим: 5 секунд второстепенная, 20 секунд главная, 45 секунд пешеходам? Вот видеозапись можно предъявить? Я в Москве встречал 45 секунд для пешеходов только там, где пешеходы переходят одновремено с движением машин в каком-либо направлении. Широкие бульвары (например, Дмитровское шоссе) и вовсе оснащаются светофорами, которые дают возможность простому пешеходу перейти только половину дороги за один раз (всю дорогу только молодой да резвый успеет проскочить, да и то не шагом).

Reply

Re: Переход по диагонали экономит время водителям: ext_2263569 December 5 2013, 13:49:06 UTC
Перейти можно, но для начала это нужно узаконить в виде разметки и в правилах - хоть по дуге.
Конкретный можно: пересечение Вешняковской и Аллеи Жемчуговой. Машины стоят на нем полтора месяца уж как, и в будни и в выходные. А на Паперника вкорячили еще один светофор. Теперь там на небольшую длину улицы два светофора и один подземный переход. Светофоры работают в режиме 25/35 сек. Ну про светофоры, настроенные в жутких режимах с июня прошлого года на протяжении Нижегородки от Новохохловской до окружной ж/д, водители кричат ежедневно. Толку ноль. Прошлым летом приезжало ТВ М24. В результате вернули старый режим, но по прошествии месяца в сентябре снова настроили новый ублюдочный режим.
Таких случаев водители, передвигающиеся ежедневно, могут сходу назвать не один десяток.

Reply

Re: Переход по диагонали экономит время водителям: alex_m4 December 5 2013, 16:10:45 UTC
Прекрасно знаю перекресток про который идет речь, не думаю, что там режим 5-20-45, хотя близко к этому) с секундомером не стоял)
Как автомобилист, который там ездит, конечно напряжно уложиться в 5 сек напряжно, но хвост именно с жемчуговой редко большой (в часы пик не знаю)
Со стороны реутовской хвосты бывают, из за чего толпы народа ломятся через дворы. Но там хвост еще из за запаркованых не по правилам машин, которые отжирают 1 ряд у дороги.
как пешеход, который ходит в парк, могу сказать, что бабушка с трудом успеет перейти 1 дорогу за время работы)

Reply

Re: Переход по диагонали экономит время водителям: ext_2263569 December 5 2013, 18:25:24 UTC
Есть один маленький нюанс. Мы обсуждаем не то, Вы думаете, а как есть на самом деле. На Реутовской хвост стоит даже в выходные, Вешняковская толкается от Новогиреевской эстакады, а по Жемчуговой за 5 сек успевает проехать 2 машины. Вечером идет поток по ней из желающих выехать за МКАД. Действо это случилось не так давно, если светофор работает в нерегулируемом режиме (такое редко случается, то пробок нет. Камера на штоке уже прикручена. Власть хочет денег.
По Реутовской давно уже сделаны карманы, машины не мешают.

Reply

Re: Переход по диагонали экономит время водителям: alex_m4 December 6 2013, 06:24:38 UTC
Ну вот не надо про "не мешают"
в 2 ряда машины могут встать только начиная с выезда из двора 24го дома по реутовской.
Вообще, на этом перекрестке явно ставят экспирименты) за последние года 2 там несколько раз режимы светофоров меняли)

про 2 машины успевающие проехать не спорю) так же как про то, что с жемчужной, с нарушением правил выстраиваются в 2 ряда, хотя он там 1.

Reply

Re: Переход по диагонали экономит время водителям: bzikoleaks December 5 2013, 21:25:44 UTC
Да уж какие-то сказки тюменского леса. У нас наоборот навалом как раз светофоров где пешеходам красный горит по 140-180 секунд, а зелёный - 15-20.

Reply


Leave a comment

Up