Транспортная математика или почему у Максима Ликсутова ничего не получится

Nov 17, 2013 20:12

Вот тут многие меня спрашивают, почему я против платных парковок. Так я и не против платных парковок. Более того, я сам с удовольствием пользуюсь платными подземными паркингами, которые в Москве есть. Так против чего же я выступаю? Вот именно поэтому я и написал этот пост ( Read more... )

парковка, аналитика, Собянин

Leave a comment

ed_jan_lt November 17 2013, 19:41:50 UTC
Язык автора вполне понятен и мне лично импонируют любые попытки вести диалог аргументированно. Но выводы автора весьма тенденциозны. Он правильно называет введение платы за парковки - способом уменьшить трафик. Только, почему он считает это злом ( ... )

Reply

traft November 19 2013, 18:18:35 UTC
50 руб.не в сутки же, а в час. Итого минимум 500 руб. в день, а на деле все 550-600. По-Вашему, это символическая цена? Тогда чтоб у нас все так жили.
К тому же, эту цену хотят поднять до 80 в пределах Бульварного и до 60 в пределах Садового колец.
Если бы парковка и правда стоила 50 руб. в сутки, никто бы и не пикнул.

Reply

ed_jan_lt November 19 2013, 20:46:42 UTC
Рабочий день, вместе с перерывом на обед - 9 часов, т.е. - 450 руб или 13.8$. Cравним:
"…дневные цены на парковку зафиксированы в Осло (89 долл). На втором месте оказались парковки в деловых центрах города Копенгагена (73 долл.), за которым следуют Мельбурн (70 долл.), Сидней (67 долл.), Лондон-Сити (66 долл.) и Токио (62 долл)"

А с другой стороны - если ты можешь себе позволить выкинуть 25-50-100 штук на машину, то будь добр - найди такую-же сумму на то, чтобы пользоваться созданной инфраструктурой. По нынешним ценам, 50 тыщ хватит заплатить за парковку на 15 лет вперёд.
Сравни эту сумму с затратами, которые город тратит на строительство новых дорог - $52 млн (!) за километр.

Reply

ed_jan_lt November 18 2013, 00:12:07 UTC
По поводу сложностей с организацией езды компаниями - всё решается просто. Если в данном конкретном случае есть возможность собрать компанию - едешь с компанией. Если кто-то не смог - не беда. 3 или 2 человека - лучше чем один. Если в какой-то день не получилось - тоже не конец света. Ну, потратишь в этот день 8 евро вместо среднестатистических 2-х. (точнее - не 2-х, а гораздо больше, учитывая бензин и амортизацию машины) И что ( ... )

Reply

borodyan November 18 2013, 10:00:34 UTC
Я ж имею в виду, что "не смог" - может быть и водитель, и тогда вся идея поездок вместе с друзьями кончается вместе с друзьями.
Автомобиль в Москве - это меньшая личная свобода, чем у нас, например, но на нём ведь не только по столице стоят. Кто на дачу, кто к родственникам да хоть в Йошкар-Олу, кто в Европу, а кто и во Владивосток.
И вот это наблюдать интересно - как человеки, чаще приезжие, повышают свою самооценку покупкой автомобиля и стоят в пробках. :)

Reply

ed_jan_lt November 18 2013, 17:50:00 UTC
Не придумывайте проблем там, где их нет. Телефон есть у каждого. Не проблема сообщить что планы поменялись.

Reply

temporalescha December 15 2013, 11:56:35 UTC
Пробовали заниматься чем-нибудь приятным, стоя в толкучке в метро? Да час стоя в метро выматывает больше, чем два часа в пробке за рулем.

Reply

ed_jan_lt December 15 2013, 13:16:58 UTC
Да, можете продолжать хоть весь день стоять в пробке, если вам так нравится. Разве кто запрещает? )))

Reply


Leave a comment

Up