Livejournal
Log in
Post
Friends
My journal
ubpskh
in
ru_universe
Характеристики и первые контракты ракеты New Glenn
Mar 09, 2017 15:20
по мотивам
https://spaceflightnow.com/2017/03/07/blue-origin-details-new-rockets-capabilities-signs-first-orbital-customer/
Read more... )
Leave a comment
Previous
Back to all threads
real_wass
March 9 2017, 12:42:39 UTC
да, на ролике-то сэкономили :)
любопытно, а почему на третью ступень водородный двигатель? водород же занимает существенный объем, в отличии от керосина, например.
а поскольку ее все равно терять - то какая в принципе разница?
Reply
jr0
March 9 2017, 18:22:04 UTC
Нет, не правильный. Потому ответил я не на него, а вы приняли ответ. Вообще, это неуважение. Возможно, к самому себе.
И на контракт Blue Origin надеется. Контракт с ULA на BE-3U, а там и ВВС. ULA об этом много раз писали.
Reply
ubpskh
March 9 2017, 18:43:33 UTC
Просто это был наводящий вопрос. Он не предусматривает разжевывание ответа
Reply
jr0
March 9 2017, 19:04:17 UTC
Он вовсе не предполагал ответ. Вот так вот просто. Мне вам приходится жевать, пока вы изображаете неполноценность.
Reply
ubpskh
March 9 2017, 19:33:47 UTC
Дело в том, что вот это вот:
Потому что метанового ЖРД нужной тяги нет, зато есть водородный и он предлагается ULA для третьей ступени, можно совместить ОКР.
- это очевидная глупость
Reply
jr0
March 9 2017, 22:39:46 UTC
Умно.
Reply
Back to all threads
Previous
Leave a comment
Up
любопытно, а почему на третью ступень водородный двигатель? водород же занимает существенный объем, в отличии от керосина, например.
а поскольку ее все равно терять - то какая в принципе разница?
Reply
И на контракт Blue Origin надеется. Контракт с ULA на BE-3U, а там и ВВС. ULA об этом много раз писали.
Reply
Reply
Reply
Потому что метанового ЖРД нужной тяги нет, зато есть водородный и он предлагается ULA для третьей ступени, можно совместить ОКР.
- это очевидная глупость
Reply
Reply
Leave a comment